26.03.2015, 14:59
26.03.2015, 15:18
(26.03.2015 14:59)Дьякон Wrote: [ -> ]А так можно почти всех рыцарей и магов из некоторых фракций, в чем разница?
Да не, я не против. Просто тебе не хватит заклинаний, чтобы разнести их по городам. И тогда потеряется смысл отстраивать гильдию магов - зачем, если везде все одинаково? Плюс некоторые фракции получат уберные заклинания, а некоторые - мусор.
26.03.2015, 15:53
Я написал, что некоторые нужно апать. Не обязательно все прям разносить, достаточно 3-5 уникальных для каждого, остальные одинаковые. Отстраивать в таком же замке может смысл и потеряется, а в чужом - не потеряется. + это лишь мысли не имеющие еще облика пока что, так сказать концепция. Реализация может сильно отличаться. Если концепция интересна и играбельна, то можно заняться реализацией, если нет, то не нужно тратить время. Вот что сейчас обсуждается.
26.03.2015, 16:12
Концепция хорошая, появится смысл в классах героев. Только кажется мне, что в конце концов среди этих классов найдётся один оптимальный, которым все и будут пользоваться. Такие вещи сбалансировать трудно.
26.03.2015, 16:37
Дьякон Wrote:Развести фракции и героев на мой взгляд довольно интересно, например:Пахнет четверкой. Некоторым нравится расовая заточка, лично мне - нет.
...
- священники, по определению люди верующие. Т.е. из рыцарских навыков максимум - первая помощь. Могут изучать магию воздуха и воды только. Заклинания только дружественные (благо, молитва, лечение, снятие заклинаний и т.п.). Т.е. в гильдии убрать шанс появления у всех остальных заклов.
Дьякон Wrote:- рейнджеры - как рыцари, в отличие от людских рыцарей имеют свой набор рыцарских навыков, например не могут изучить первую помощь, но могут изучить стрельбу, т.к. стрельба - это у эльфов в крови.Угу.. у спецов по дровам, гномам и единорогам стрельба в крови. Я вообще не понимаю, почему Стрельба так популярна в замке с одним единственным стреляющим юнитом. Ну и да, лишать навыка Первая помощь обитателя замка имеющего в кузнице Палатки - также не логично. Имхо, втор. навыки должны подчеркивать сильные стороны фракции, а не пытаться прикрыть слабые. Возможно, разработчики думали наоборот...
Дьякон Wrote:Варвары, единственные кто могут учить артиллерию.Почему? Чем хуже люди? У варваров производство баллист и отстраивается-то не сразу...
Ну и т.д.
Дьякон Wrote:но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.Он станет более однообразным и предсказуемым. Как нарезка скелетов некромантами.
Вообще, в игре изначально достаточно хорошо сделаны расовые уклоны и в плане вероятности появления заклинаний в гильдиях, и в плане выпадения втор. навыков у героев. И утрировать эти уклоны в 0%/100% - это не улучшение игры, это жесткая заточка под определенный геймплей. 4ка - собственно, результат такого подхода.
Вообще, что касается навыков, то тут будет вполне достаточно подправить стартовые комбинации, а вероятности выпадения не трогать или совсем немного сдвинуть к 0/100, чтобы подчеркнуть, но не ограничить.
В стартовых навыках, кстати, не лишне провести борьбу с засильем Мудрости. Я у себя всем героям-спецам по заклинанию вместо стартовой Мудрости смело даю соотв. специализации Школу магии.
26.03.2015, 19:22
gamecreator Wrote:появится смысл в классах героевПолноценно реализовать 18 классов (9 городов * воин/маг), значительно отличающихся друг от друга и при этом нормально сбалансированные и играбильные - задачка далеко не из легких. Откровенно сомневаюсь, что хорошо получится (а если "так себе", то лучше и не браться).
Другое дело, что можно не заморачиваясь с межрасовыми отличиями расширить текущий набор воин/маг.
Уже видел в разных модах несколько реализаций "экономиста" - это самый простой вариант - подзаточить парамерами и навыками всех слабых воинов и магов.
Можно пойти дальше - разделив героев каждой фракции на 4 класса:
1. Атакующий воин/Штурмовик (Нападение/Стрельба/Тактика/Баллистика, Лидерство, Удача)
2. Воин-защитник/Танк (Защита/Сопротивление/Артиллерия/Перв. помощь/Дипломатия)
3. Поддержка (Поиск пути/Разведка/Логистика/Экономика/Грамотность)
4. Маг (Волшебство, Мистицизм, Интеллект, Школы)
27.03.2015, 02:55
(26.03.2015 13:28)Дьякон Wrote: [ -> ]Итог: Подобрать для каждого типа героев свои навыки, которые ему выпадают, в школе магии настроить заклинания. Конечно нужно будет делать ап многих заклинаний или пересматривать их школу, но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.От декларируемой цели - баланса Героев - улетаешь со скоростью света

Сейчас сила героев среди игроков в мультик оценивается в первую очередь по сочетаниям стартовых навыков и шансам выпадения стартовых навыков. Обрезав нужные навыки - загоняешь целые классы героев под плинтус.
Можно, конечно, наплевать на мультиплеерный баланс и делать мод для себя, как я делал

Кстати, если соберешься пойти дальше и сделать:
- Уникальные стартовые параметры для каждого класса
- Уникальные стартовые навыки
- Более разнообразные стартовые заклинания
то обрати внимание на мой мод.
Ну а в целом - ИМХО, начинать балансировать Героев надо с навыков. Вот когда Первая помощь будет хоть немного так полезна, как, например, Тактика, вот тогда можно будет идти дальше. Как это делать в СоД - не имею ни малейшего понятия

(26.03.2015 16:37)Algor Wrote: [ -> ]Поддерживаю твои замечания на 99%, как будто сам писалДьякон Wrote:но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.Он станет более однообразным и предсказуемым. Как нарезка скелетов некромантами.

27.03.2015, 12:20
(27.03.2015 02:55)Ivor Wrote: [ -> ]Появляется вариативность а-ля двойка. Играть за один замок чужим героем. Замок волшебниц и главный - варвар.Угу, в основном опять же из-за неудачных стартовых навыков (в случае с двойкой - врожденная "Навигация" у Волшебниц)
27.03.2015, 14:34
По-моему на заре моего знакомства с ВоГом я где-то встречал прогу позволяющую менять флаги у существ. Если у кого есть киньте плиз, а то не охота велосипед изобретать.
27.03.2015, 20:31
Дьякон, хм, не припомню подобной, хотя в те времена я следил за контентом довольно активно 

27.03.2015, 23:02
Может я и ошибаюсь, но точно помню, что там настраивались или просто просматривались параметры монстров. Ладно напишу сам.
27.03.2015, 23:08
28.03.2015, 00:20
Ага, а че она делает?
28.03.2015, 00:37
Почитал я форум, почитал, и сложилось у меня впечатление что основная идея - где бы что бы порезать.
Прямо как у нас, в Беларуси, обычно дело обстоит так: не могут продать свой товар - запрещают чужой. А надо бы, по моему, - не можешь продать свое - приспособь имеющуюся базу для продажи чужого с выгодой для себя.
Я считаю, что урезание имеющегося - это не верный путь. Для соблюдения баланса надо вносить что-то новое.
Очень мне нравится в этом отношении мод Advanced Levels (но не очень его дальнейшее развитие Sagamosa с его излишними наворотами и багами) при помощи которого можно сбалансировать мага и воина (например маг может кастовать 2 заклинания за раунд).
Играю с ним давно, года 4 примерно, прикручивая то туда, то сюда, и вношу время от времени небольшие изменения (для себя).
С удивлением обнаружил, что могу войти в свой аккаунт на форуме, в который не мог зайти с 2012 г., а заводить новый не хотел.
По этому случаю выкидываю версию в которую время от времени сам играю в настоящее время. Сыграйте игры 2 полностью и, думаю, надолго от нее не откажетесь.
https://drive.google.com/open?id=0B3-imb...authuser=0
Прямо как у нас, в Беларуси, обычно дело обстоит так: не могут продать свой товар - запрещают чужой. А надо бы, по моему, - не можешь продать свое - приспособь имеющуюся базу для продажи чужого с выгодой для себя.
Я считаю, что урезание имеющегося - это не верный путь. Для соблюдения баланса надо вносить что-то новое.
Очень мне нравится в этом отношении мод Advanced Levels (но не очень его дальнейшее развитие Sagamosa с его излишними наворотами и багами) при помощи которого можно сбалансировать мага и воина (например маг может кастовать 2 заклинания за раунд).
Играю с ним давно, года 4 примерно, прикручивая то туда, то сюда, и вношу время от времени небольшие изменения (для себя).
С удивлением обнаружил, что могу войти в свой аккаунт на форуме, в который не мог зайти с 2012 г., а заводить новый не хотел.
По этому случаю выкидываю версию в которую время от времени сам играю в настоящее время. Сыграйте игры 2 полностью и, думаю, надолго от нее не откажетесь.
https://drive.google.com/open?id=0B3-imb...authuser=0
28.03.2015, 00:54
(27.03.2015 12:20)Algor Wrote: [ -> ]Да и стартовые параметры параметры 0 0 2 3 в отсутствие стартовых сильных и дорогих заклинаний не вдохновляли(27.03.2015 02:55)Ivor Wrote: [ -> ]Появляется вариативность а-ля двойка. Играть за один замок чужим героем. Замок волшебниц и главный - варвар.Угу, в основном опять же из-за неудачных стартовых навыков (в случае с двойкой - врожденная "Навигация" у Волшебниц)