Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Might and Magic. Heroes III — HD Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
gamecreator, 116
Дьякон Wrote:В данной теме прошу всех желающих высказаться по поводу баланса в 3 героях
Т.е. по-твоему мета-онтопик это оффтопик? Это слишком строгий критерий, буквоедство какое-то.
Может быть при работе над балансом глобально подумать в строну увеличения здоровья (например в 5-10 раз) и уменьшения урона (в 2-5 раз) в результате чего возможно исчезнет понятие "выкашивает по полстека". + Увеличение стоимости юнитов, чтобы недельного дохода с города хватало на покупку 30-50% недельного прироста, причем увеличение стоимости пропорционально уровню - 1-3 уровни не так сильно, 4-6 - более значимо, 7 - ощутимо (в 10-20 раз). Соответственно нужно что-то с магией делать, ослаблять наверное... Обратная сторона такого подхода: значительно возрастет время боя.
Подскажите где почитать точное описания влияния вторичных навыков на игру. Какой макс. % для урона, какой для защиты и т.п.
Дьякон, для SoD в FizMiG'е
(28.02.2015 12:39)Дьякон Wrote: [ -> ]За ВоГ и ТЕ я вообще молчу.
А почему, кстати? Основные косяки баланса ТЕ и WT, на мой взгляд, выправляют.
(28.02.2015 18:37)Bes Wrote: [ -> ]
я лишь хотел узнать почему ты хочешь балансить RoE-HD, когда уже через пол года (имхо) вбросят нам AB-HD и все твои труды уже станут не актуальны...
Чой-то? ИМХО, в плане баланса RоЕ - АВ - SoD практически не различаются
(28.02.2015 17:04)Berserker Wrote: [ -> ]Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь) и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою. А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ. Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую. Нужно убрать это плюсование и убрать указанные заклинания. Дальше уже идёт веселье.
Провоцируешь? 108
Да нет, серьёзен. Ровно так же думали и разработчики Г4, они вообще большинство моих идей подхватили. Собственно, к механике и экономике Г4 у меня претензий почти нет.
Да? Тогда хорошо, а то складывалось впечатление сильного передерга, когда прыгаешь от навыков к параметрам, доказывая, что теплое - это лучше, чем мягкое.

Quote:Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь)
Тут согласен. Необходимости в убирании - не вижу. Можно для начала:
1. Убрать из стартовых, кроме спецов
2. Поднять замедление на 2ой уровень
При желании:
3. удвоить цену на эксперте
4. убрать массовость на эксперте этих заклинаний
5. уменьшить длительность до 1 + уровень развития навыка, чтобы даже на эксперте замедление длилось не больше 4 ходов.
тут можно ещё извратиться и отнимать от длительности уровень существа Spiteful, округляя до длительности в 1 ход

Первые 2 пункта для себя сделал и всячески рекомендую

Quote:и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою.

В НММ4 - 1 ветка из скольки, 9?
В НММ3 - 2..3 ветки из 28. Монопенисуально.

Quote:А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ.
В НММ4 вообще-то тоже.

Quote:Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую.
Да ладно. Когда, вначале, когда у мага параметры уровня 1-1-3-3? Давай тогда учитывать и урон ударными заклинаниями, который может нанести маг. Если берем более поздние этапы игры, то возьмем воина 20-20-15-15 и мага 15-15-20-20. Большая разница будет?

Я тут поэкспериментировал на досуге: играл на рандомке с включенной опцией использования свитков от Algor'a и своим патчиком на большее количество колодцев. Маги на первых неделях рулят и бибикают, поливая метеоритами и инфернами особо мерзких нейтралов, не сильно заботясь о мане.

(05.03.2015 16:36)Berserker Wrote: [ -> ]Собственно, к механике и экономике Г4 у меня претензий почти нет.
Зато у меня есть. Но думаю, нет смысла обсуждать их в этой теме.
(05.03.2015 17:56)Ivor Wrote: [ -> ]При желании:
3. удвоить цену на эксперте
Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.
Анализ карт и шаблонов дал лишь один ответ: все сделано левой пяткой. Никакой идеи в шаблонах нет, а их разнообразие настолько контрастное, что отбалансить, что либо в таких условиях - невозможно. Придется делать свои шаблоны и баланс стоимостей одновременно.
(05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote: [ -> ]
(05.03.2015 17:56)Ivor Wrote: [ -> ]При желании:
3. удвоить цену на эксперте
Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.

Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу.
Для одного противника-стрелка используется слепота/забывчивость, для не-лелуна - силовое поле/зыбычие пески (у меня усилены) и дешевле и, как правило, эффективнее.
Остаются не иммунные к 3му уровню (у меня медлительность на 3м) быстрые одиночки-летуны. Тут уж из магии 1-3го уровня альтернатив нет - приходится раскошеливаться.

Когда-то была мысль сделать возврат излишне затраченной маны после каста массовой магии на одного противника/союзника (кривовато конечно, но зато простой вариант), но с учетом вышесказанного делать не стал.
(05.03.2015 18:29)Дьякон Wrote: [ -> ]Анализ карт и шаблонов дал лишь один ответ: все сделано левой пяткой. Никакой идеи в шаблонах нет, а их разнообразие настолько контрастное, что отбалансить, что либо в таких условиях - невозможно.
Идея есть, но в каждом шаблоне своя, не одна на всех

(05.03.2015 18:29)Дьякон Wrote: [ -> ]Придется делать свои шаблоны и баланс стоимостей одновременно.
Ну для мульта однозначно нужен свой набор шаблонов (полностью симетричных) и баланс под него. А лучше наоборот, шаблоны под текущий баланс, собственно шаблон гарантом баланса и является.

Для сингла - не стоит заморачиваться в принципе.

Итого, приходим к выводу, что для балансирования остается только одно направление - межфракционный баланс, т.е. конкретный замок против конкретного замка, с учетом обычно генерящихся на их родных территориях объектов. А на этом поприще в последнее время активно едят собак сотрудники HotA inc, так что полезно будет взглянуть на их опыт (в ченжлогах все есть).
(05.03.2015 18:46)Algor Wrote: [ -> ]Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу.
Бывает, что маны в обрез. Тогда приходится изощряться.
С твоим модом не играл, ничего не могу про него сказать.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's