(05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote: [ -> ] (05.03.2015 17:56)Ivor Wrote: [ -> ]При желании:
3. удвоить цену на эксперте
Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.
У меня и патчик стоит, который не даёт получить экспертный навык школы магии без экспертной Мудрости :D
И ничего, даже интересней стало.
В целом, проведенные опыты доказали (по крайней мере - мне), что основная проблема баланса между воинами и магами - косяк с восстановлением маны. Есть только стандартные способы - рулят воины. Много способов быстрого восстановления - начинают рулить маги.
(05.03.2015 18:46)Algor Wrote: [ -> ] (05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote: [ -> ]Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.
Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу.
+1
(05.03.2015 19:00)Algor Wrote: [ -> ]Итого, приходим к выводу, что для балансирования остается только одно направление - межфракционный баланс, т.е. конкретный замок против конкретного замка, с учетом обычно генерящихся на их родных территориях объектов.
С языка снял. Для меня в первую очередь есть баланс не фракций, а баланс позиций (фракция + наполнение зоны).
Так что в принципе допустимо и наличие фракции, которая будет весьма сильна, но с бедным респом.
Quote:В НММ4 вообще-то тоже.
Нет ) Там параметры героев никак на параметры существ не влияют, только ветка «Тактик» может до +50% атаку поднять, например.
В ходе работы с дипломатией, некромантией и пр. возникла идея: если навык некромантия будет допустим - 20%, 40%, 60%, а воскрешаться будут из собственных уничтоженных войск. Т.е. потерял 100 скелетов, воскресил 60 (в худшем случае). Хотел обсудить, кто что скажет по этому поводу.
Интересное решение. Убирает как таковое явление "нарезки".
Главное не забыть при подсчете исключить из "сырьевого списка" жертв, клонов и призывников.
(19.03.2015 15:10)Дьякон Wrote: [ -> ]В ходе работы с дипломатией, некромантией и пр. возникла идея: если навык некромантия будет допустим - 20%, 40%, 60%, а воскрешаться будут из собственных уничтоженных войск. Т.е. потерял 100 скелетов, воскресил 60 (в худшем случае). Хотел обсудить, кто что скажет по этому поводу.
Тогда навык Некромантии полностью потеряет смысл, а фракция Некромантов опустится на самое дно среди других фракций.
Проще будет найти Animate Dead, чем забивать слот некромантией, а героев некромантов можно уже не нанимать.
К счастью, в эти ваши ХОТЫ с ВОГАМИ не играю, так что можете делать с некромантией там что угодно

В ХОТЕ уже и так опустили некромантию ниже плинтуса.
(20.03.2015 01:59)Macron1 Wrote: [ -> ] (19.03.2015 15:10)Дьякон Wrote: [ -> ]если навык некромантия будет допустим - 20%, 40%, 60%, а воскрешаться будут из собственных уничтоженных войск. Т.е. потерял 100 скелетов, воскресил 60 (в худшем случае).
Тогда навык Некромантии полностью потеряет смысл, а фракция Некромантов опустится на самое дно среди других фракций.
Ты несешь чушь, и сейчас ты её уронишь. Существует вариант турнирных правил, по которым некромантия полностью запрещается на карте, а героям некрополя в качестве замены выдаётся то ли Мудрость, то ли +1 к знанию. И ничего, по результатам игр Некрополь всё равно остался вполне играбельным замком, крепким середняком.
(20.03.2015 02:06)Ivor Wrote: [ -> ]Ты несешь чушь, и сейчас ты её уронишь. Существует вариант турнирных правил, по которым некромантия полностью запрещается на карте, а героям некрополя в качестве замены выдаётся то ли Мудрость, то ли +1 к знанию. И ничего, по результатам игр Некрополь всё равно остался вполне играбельным замком, крепким середняком.
Турнирные правила среди особо одаренных?
Весь ваш "баланс" сводится к тому, что из всех девяти городов у вас выйдут крепкие середнячки. Это как баланс в Dune 2000, где отличие юнитов рас только во внешнем виде и в парочке спецюнитов.
(20.03.2015 01:59)Macron1 Wrote: [ -> ]Тогда навык Некромантии полностью потеряет смысл, а фракция Некромантов опустится на самое дно среди других фракций.
Проще будет найти Animate Dead, чем забивать слот некромантией, а героев некромантов можно уже не нанимать.
К счастью, в эти ваши ХОТЫ с ВОГАМИ не играю, так что можете делать с некромантией там что угодно
В ХОТЕ уже и так опустили некромантию ниже плинтуса.
Всегда интересно почитать обоснованное мнение. Очень сильная аналитика. Молодец. Ты как муравей.
Macron1, ты видимо совершенно не представляешь игры за Некрополь без некромантии. Попробуй, у этого замка есть свои сильные тактические стороны и помимо поднятия скелетов с поля боя. Многие их не видят и не знают именно потому, что "расовый" убер-навык застилает глаза.
В ERA Scripts есть опция "Некромантами не рождаются" - меняет стартовую Некромантию на +1 к Знанию (Iv упоминал). Можешь попробовать включить ее (и "Зомби-трупоедов" если будет тяжеловато без восполняемого мяса).
Но да, если ты пришел только лишь для того, чтобы высказать свое неконструктивное "фи", оно не интересно.
(20.03.2015 14:42)Algor Wrote: [ -> ]Macron1, ты видимо совершенно не представляешь игры за Некрополь без некромантии. Попробуй, у этого замка есть свои сильные тактические стороны и помимо поднятия скелетов с поля боя. Многие их не видят и не знают именно потому, что "расовый" убер-навык застилает глаза.
В ERA Scripts есть опция "Некромантами не рождаются" - меняет стартовую Некромантию на +1 к Знанию (Iv упоминал). Можешь попробовать включить ее (и "Зомби-трупоедов" если будет тяжеловато без восполняемого мяса).
Но да, если ты пришел только лишь для того, чтобы высказать свое неконструктивное "фи", оно не интересно.
Некроманты без некромантии - это лол.
И почему неконструктивное "фи"?
Перечитай мое сообщение.
Я написал, что если некромантам давать оживлять только свои юниты (причем 60%), то смысл в некромантии теряется.
1) Если герой прокачанный, то потери его будут небольшими, оживлять 50 скелетов из 100 погибших не шибко хорошо.
2) Если я играю за некромантов, то обычно раздобывается Animate Dead, и в сражениях как правило нет больших потерь. Все эти 60% герой может поднять сам. Не помню, чтобы у меня были большие потери. Лишь герой проигрывает противнику и теряет ВСЕХ, либо с помощью Animate Dead к концу сражения все значимые стеки воскрешаются.
Если ссылаться на ВОГ, то там есть уже Палатки Первой Помощи, которые после битвы воскрешают процент погибших. Делать из некромантии вторую Первую Помощь - отстойная идея.
ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.
(20.03.2015 18:59)Macron1 Wrote: [ -> ]ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.
Опыт. Это ценнее пары скелетов.
(20.03.2015 18:59)Macron1 Wrote: [ -> ]Некроманты без некромантии - это лол.
И почему неконструктивное "фи"?
Перечитай мое сообщение.
Я написал, что если некромантам давать оживлять только свои юниты (причем 60%), то смысл в некромантии теряется.
1) Если герой прокачанный, то потери его будут небольшими, оживлять 50 скелетов из 100 погибших не шибко хорошо.
2) Если я играю за некромантов, то обычно раздобывается Animate Dead, и в сражениях как правило нет больших потерь. Все эти 60% герой может поднять сам. Не помню, чтобы у меня были большие потери. Лишь герой проигрывает противнику и теряет ВСЕХ, либо с помощью Animate Dead к концу сражения все значимые стеки воскрешаются.
Если ссылаться на ВОГ, то там есть уже Палатки Первой Помощи, которые после битвы воскрешают процент погибших. Делать из некромантии вторую Первую Помощь - отстойная идея.
ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.
Т.е. подымать орду скелетов и этим ломом всех карать - это нормально, а без лома - фигня. Логика железная. Копи скелетов, собирай плащ и восстанавливай по 100% скелетов. Скелеты станут как разменная валюта. Могут и дамаг принять и атаковать в первых рядах. Некромантия сильно портит мультиплеер. Данное предложение лом убирает. Хотя может этого и недостаточно, чтобы забалансить некрополис. Может стоит еще поднять приросты скелетам.
(20.03.2015 19:31)gamecreator Wrote: [ -> ] (20.03.2015 18:59)Macron1 Wrote: [ -> ]ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.
Опыт. Это ценнее пары скелетов.
Не смеши меня. Тратить драгоценные войска на опыт - это ламерство.
Для вторичных навыков есть хижины ведьм, мудрые деревья и университеты.
Для первичных - артефакты и всякие башни с аренами.
Качать опыт ради уровней - лажа.
(20.03.2015 20:37)Дьякон Wrote: [ -> ]Хотя может этого и недостаточно, чтобы забалансить некрополис. Может стоит еще поднять приросты скелетам.
Мне такой "баланс" не нужен. И с тем, кому такой "баланс" нужен, я играть не буду.
(20.03.2015 20:37)Дьякон Wrote: [ -> ]Т.е. подымать орду скелетов и этим ломом всех карать - это нормально, а без лома - фигня.
Нормально. Тем более, необязательно именно мне играть за некромантов.
(20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote: [ -> ]Не смеши меня. Тратить драгоценные войска на опыт - это ламерство.
Вот именно. Можно же выносить нейтралов не тратя войск.
(20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote: [ -> ]Мне такой "баланс" не нужен. И с тем, кому такой "баланс" нужен, я играть не буду.
Ну тогда не засоряй тему, т.к. толку от твоих постов 0.