Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: скрипт-пак script79
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
Всем привет. В связи с очередным аутом df2.ru решил таки перебраться сюда.
Итак, script79 (ссылка обновляется):

Опция 770 "Тиран" (Click to View)
Опция 771 "Рандомайзер" (Click to View)
Опция 772 "Внешние улучшения" (Click to View)
Опция 773 "Сухопутная Навигация" (Click to View)
Опция 774 "Грамотность: обмен опытом" (Click to View)
Опция 775 "Обмен нейтралов" (Click to View)
Опция 776 "Подавление стихий" (Click to View)
Опция 777 "Усиленное сопротивление" (Click to View)
Опция 778 "Нейтралы-соседи" (Click to View)
Опция 779 "Камни самопознания" (Click to View)
Опция 780 "Города не резиновые" (Click to View)
Опция 781 "Балансировка Сопряжения" (Click to View)
Опция 782 "Медицина и 'артефакты здоровья' " (Click to View)
Опция 783 "Ученые вместо обелисков" (Click to View)
Опция 784 "Бездорожье" (Click to View)
Опция 785 "Батраки" (Click to View)
Опция 786 "Дипломатические торги" (Click to View)
Опция 787 "Новая система восполнения маны" (Click to View)
Опция 788 "Hardcore-Герои" (Click to View)
Опция 789 "Критическое Волшебство" (Click to View)
Опция 790 "Волшебная стрела маны" (Click to View)
Опция 791 "Засады бандитов" (Click to View)
Опция 792 "Не место для людей" (Click to View)
Опция 793 "Экономика" (Click to View)
Опция 794 "Открытая карта" (Click to View)
Опция 795 "Ночная разведка" (Click to View)
Опция 796 "Использование свитков и знамен" (Click to View)
Опция 797 "Некромантами не рождаются" (Click to View)
Опция 798 "Запрет улучшенных жилищ в городах" (Click to View)
Опция 799 "Запрет жилищ 7го уровня в городах" (Click to View)

Пара важных моментов:
  • Скрипт-пак полностью совместим со стандартным набором скриптов и скрипт-паком от Драколича (script78). Если вдруг обнаружится, что это не так - пишите сюда, постараюсь исправить в кратчайшие сроки.
  • Скрипт-пак разрабатывался и тестировался исключительно в сингле wog3.58f. Соответственно, за корректную работу в мультиплейере и/или на других версиях не ручаюсь. Но опять же, если найдете багу - пишите.
  • Основной источник - HoMM Fun, там можно найти скриншоты к опциям и еще несколько геройских вещей.
  • Весь скрипт-пак построчно откоментирован (на русском), поэтому может быть весьма полезен начинающим скриптерам.


(13.03.2013 10:18)Algor Wrote: [ -> ]Этот пак больше не поддерживается. Он переехал под Эру и вырос в мод ERA scripts Rus. 4
Приветствую. В последней Эре II 777-ая опция на quick savings. Могу поменять, если не хотите менять группировку.
Небольшая ремарка по опции 775 (не публиковалась на df2):
Цель - повысить юзабильность низкоуровневых нейтралов. Обменный курс сделан довольно выгодным, т.к. для использования возможности нужно найти как минимум 2 нейтральных жилища участвующих в схеме обмена, желательно не сильно далеко друг от друга расположенных, что уже само по себе является достаточно ограничивающим фактором. Это чтобы не возникало мыслей об имбалансности.
Ну и скриншотик, демонстрирующий работу опции (и все возможные схемы обмена заодно):
Скриншот (Click to View)


(27.02.2012 19:18)Berserker Wrote: [ -> ]Приветствую. В последней Эре II 777-ая опция на quick savings. Могу поменять, если не хотите менять группировку.
Если не сложно. Я на эре не тестировал, соответственно и пересечения по опциям/функциям/переменным не отслеживал.
Ладно. Заменил на 999. Кстати, английская версия не планируется?
У меня все в ert-файле, поэтому проблем с локализацией быть не должно, если кто-то соберется это сделать.
"Кто-то" - потому, что у меня с литературно-разговорным английским как-то не очень (немецкий учил в школе, а разговорной практики не было).
У меня есть пара страниц из твоей темы до прошлого падения, уже переработанных в сообщения. Нужно?
Нет, спасибо. Они имели ценность только на момент обсуждения.
Quote:Опция 786 "Замена вторичных навыков"
   Заменяет специализации: Навигация -> Поиск пути
Как работает специализация по поиску пути?
(28.02.2012 12:25)Ivor Wrote: [ -> ]Как работает специализация по поиску пути?
Мне почему то стало тоже интересно как?

Algor, объясни пожалуйста, как работают P5/0/0/0/1 и P5/0/0/0/0 в строках
!!DO875/0/155/1:P5/0/0/0/1; [для каждого героя меняем специализацию Навигация на Поиск Пути]
!!DO875/0/155/1:P5/0/0/0/0; [для каждого героя меняем навык Навигация на Поиск Пути]

... ибо никак немогу въехать JC_see_stars
Ivor Wrote:Как работает специализация по поиску пути?
Вот черт... Никак. Я почему то был уверен, что существует стандартная специализация на Поиск пути. Собственно, я и указывал ее как стандартную и спал спокойно... Спасибо, за багу. Что-нить придумаю с ней.
Вообще я планировал со временем избавиться от этой опции, как только придумаю свойства втор. навыкам и специализациям чтобы их не менять и не отключать. Надо бы вернуться к этому вопросу...

igrik Wrote:Algor, объясни пожалуйста, как работают P5/0/0/0/1 и P5/0/0/0/0 в строках
!!DO875/0/155/1:P5/0/0/0/1; [для каждого героя меняем специализацию Навигация на Поиск Пути]
!!DO875/0/155/1:P5/0/0/0/0; [для каждого героя меняем навык Навигация на Поиск Пути]

... ибо никак немогу въехать JC_see_stars

Это же вызов функции. Там ниже написано в описании вызываемой функции:
Code:
!?FU875;                      [замена навыков или специализаций героев]
** x1 - навык, который нужно заменить или специализация на вторичном навыке
** x2 - уровень навыка, который нужно заменить (0-любой)
** x3 - навык, НА который нужно заменить или специализация
** x4 - уровень навыка, НА который нужно заменить (0-то же, что и у заменяемого навыка) или тип специализации (0-вторичный навык)
** x5 - 1 - заменить специализацию по вторичному навыку, другое - заменить вторичный навык
** x16 - номер героя
(28.02.2012 15:01)Algor Wrote: [ -> ]
Ivor Wrote:Как работает специализация по поиску пути?
Вот черт... Никак. Я почему то был уверен, что существует стандартная специализация на Поиск пути. Собственно, я и указывал ее как стандартную и спал спокойно... Спасибо, за багу. Что-нить придумаю с ней.

А что тут придумывать? Замок и Болото - единственные замки, где есть спецы по Навигации, но нет спецов по Логистике. И вообще героев с логистикой нет. Это намёк, если чё 118
И почему я об этом не подумал? Намек реализован, скрипт перезалит, описания поправены. Спасибо.
Опция 774 "Грамотность: обмен опытом"
Герои, имеющие навык Грамотности при повышении уровня накапливают запас опыта, который могут при встрече передать герою этого же игрока.
В процессе обучения оба героя тратят время (очки передвижения), зависящее от количества передаваемого опыта.
Продвинутый и Экспертный уровни Грамотности позволяют герою-учителю накапливать больший запас опыта и сокращать время, затрачиваемое на обучение.
Запас опыта при получении уровня: 25 * Полученный уровень * Грамотность(0-3)
ИИ-игроки при обучении тратят вдвое меньше очков передвижения.

Коэффициент для расчета запаса опыта при получении уровня подобран так, что герой-человек с изначально экспертной Грамотностью при достижении 30 уровня имеет запас опыта позволяющий поднять героя 1го уровня до 15го за неделю (~11тыс movepoint'ов). Разумеется, если он все 30 уровней этот запас не расходовал. Для ИИ затраты времени, как указано, вдвое меньше.

Опция продолжает линейку "изменяющих вторичные навыки". Осталось что-то порешать с Навигацией, Дипломатией и Обучением. Для двух последних идеи в общем то есть, а вот что делать с Навигацией, чтобы она хоть как-то использовалась на безводных картах? Оставить просто замену логистикой?
ну в принципе, навигацией можно, к примеру, можно каждый день открывать в некотором радиусе ресурсы/шахты/всё подряд.
это больше подходит разведке
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's