Поправлена пара мелких некритичных багов в старых опциях и добавлена еще одна (опция, а не бага):
Опция 771 "Рандомайзер"
Основное назначение опции - разнообразить игру на случайных картах, путем добавления случайных ограничений и ежедневных событий.
В файле script79.ini, в секции [option 771] можно изменить шансы выпадения ограничений или событий для человека и/или ИИ.
События:
- На старте каждый герой человека/ИИ/нейтральный получает до 3х проклятий.
- На старте каждый город человека/ИИ/нейтральный получает до 3х ограничений на улучшенное жилище, уровень гильдии магов или хранилище ресурсов.
- На старте каждая шахта (кроме дерева и руды) получает охрану, размер которой зависит от размера карты.
- Розовый игрок имеет шанс стать владельцем всех нейтральных городов, шахт, жилищ (кроме новых существ и существ 8го уровня). Если на старте нет розового игрока, он создается. Розовый не имеет союзов и получает стартовых героев из числа дополнительных 144..151 для каждого города.
Со временем собираюсь добавить еще несколько периодических событий.
Кстати, идеи как по периодическим, так и по стартовым событиям приветствуются, но не из разряда "правил карты" типа "стрелки не стреляют, но имеют +50% хп", а так, чтобы при выпадении события игрока не тянуло к рестарту. Эдакие "легике изюминки" нужны. (да, да "розовый" суперигрок не попадает под эти критерии, но уж больно прикольно получается, а кому не нравится, можно "0" в ini поставить).
(22.07.2012 20:47)Algor Wrote: [ -> ]да, да "розовый" суперигрок не попадает под эти критерии, но уж больно прикольно получается...
Вынес событие в отдельную опцию и немного переделал.
У этих земель есть "законная" власть - тиран которому принадлежат все города, рудники и жилища. Сможешь ли ты поднять восстание и свергнуть его?
Розовый игрок появляется в игре, становится владельцем нейтральных городов, рудников и внешних жилищ существ (кроме жилищ новых существ и существ "8 уровня").
Тиран на старте получает в распоряжение несколько "легендарных" героев и ресурсы, количество которых зависит от количества полученных городов и выбранного игроком-человеком уровня сложности.
Внимание: Тиран в зависимости от используемого шаблона может быть весьма сложным соперником.
В скрипте "Тиран" похоже есть баг (а возможно у меня слишком много скриптов поставлено и какие то конфликтуют).
Скрипт похоже убирает возможность играть за "человека" розовым игроком, оставляет "только компьютер", и если на карте розовый изначально "только компьютер" то вываливается ошибка.
Тиран - всегда ИИ игрок, так и задумано, а вот вываливаться если розовый "только компьютер" не должно. Если розовый "человек/компьютер" все точно работает, на этом я тестировался, а "только компьютер" проверю вечером дома.
И, если не трудно, киньте лог ошибки (почтой на algor(at)oskolnet.ru или на какой-нибудь обменник).
Перепроверил все варианты (менее 8 игроков, розовый-комп, розовый-человек/копм).
Под 3.58f ошибку получить не удалось, под ERA2.4 один раз вылетела ошибка HD/ERA, но она со скриптом Тирана точно не связана, т.к. еще даже карта не успела сгенерироваться:
[HOMM3 HD CRASH INFO]
HOMM3 HD version: 3.05
Exception
{
Module: h3era.exe
Adress: 0x00541026
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x3186321A
}
Версия HD у меня правда не самая последняя, но если интересно скрин и полные краш-логи
тут.
Так что попробуйте Тирана без остальных скриптов, и если все-же удастся словить ошибку - логи пришлите.
собственно у меня повторяется ошибка.
WOGERMLOG.TXT
Time Stamp: Sun Sep 23 19:10:13 2012
Map Saved with:
WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
******************************_Exception_(trace_details)_******************************
### Location: 1 : 60
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 1 : 688
***** Context (100 chars) *****
; [вызов функции, если шанс не нулевой]
!!OW&v4=144:I7/1/1; [деактивируем розово
***********************
### Location: 1 : 59
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 4 : 82
EIP = {0x0040330A}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000064}
The Latest Executed ERM Receiver:
HEv4&x1=98/y1=-1:Pv1/v2/v3 O7; [Помещаем героя в последний присвоенный город]
!!VRv4&x1=98/v4<151/
Register Context:
EAX = 0x00000000
EBX = 0x06050B18
ECX = 0x06050B18
EDX = 0x00000001
ESI = 0x00000000
EDI = 0x0607C3F4
EBP = 0x00286224
ESP = 0x0028621C
Stack Frame:
0x0028621C : 0x05E714F0
0x00286220 : 0x00000000
0x00286224 : 0x0028626C
0x00286228 : 0x00417E6E
0x0028622C : 0x00000000
0x00286230 : 0x00000001
0x00286234 : 0x00000000
0x00286238 : 0x0607C3F4
0x0028623C : 0x05E714F0
0x00286240 : 0x04290020
0x00286244 : 0x002FCCC7
0x00286248 : 0x00286274
0x0028624C : 0x002FCCC7
0x00286250 : 0x11B90CF8
0x00286254 : 0x00000000
0x00286258 : 0x1108FBC6
0x0028625C : 0x0607C3F4
0x00286260 : 0x05E70001
0x00286264 : 0x0000002F
0x00286268 : 0x06050B18
0x0028626C : 0x002862BC
0x00286270 : 0x0041DB8F
0x00286274 : 0x00000096
0x00286278 : 0x00000000
0x0028627C : 0x00000000
0x00286280 : 0x00000001
0x00286284 : 0x00697445
0x00286288 : 0x0607C3F4
0x0028628C : 0x00699441
0x00286290 : 0xFFFFFFFF
0x00286294 : 0x00000000
0x00286298 : 0x0000041B
0x0028629C : 0x0000001C
0x002862A0 : 0x00000000
0x002862A4 : 0x00000096
0x002862A8 : 0x04290020
0x002862AC : 0x002F00C7
0x002862B0 : 0x002862C8
0x002862B4 : 0x112CD4EC
0x002862B8 : 0x00000001
0x002862BC : 0x002862F8
0x002862C0 : 0x0071211E
0x002862C4 : 0x0607C3F4
0x002862C8 : 0x04290020
0x002862CC : 0x0067775C
0x002862D0 : 0x00000000
0x002862D4 : 0x00000001
0x002862D8 : 0x00000000
0x002862DC : 0x00697445
0x002862E0 : 0x00699441
0x002862E4 : 0x06030048
0x002862E8 : 0x00000000
0x002862EC : 0x0067775C
0x002862F0 : 0x04290020
0x002862F4 : 0x00000000
0x002862F8 : 0x00286864
0x002862FC : 0x00743F4E
0x00286300 : 0x0607C3F4
0x00286304 : 0x00000020
0x00286308 : 0x00000029
0x0028630C : 0x00000001
0x00286310 : 0x00000000
0x00286314 : 0x00697445
0x00286318 : 0x00699441
0x0028631C : 0x06030048
0x00286320 : 0x00000000
0x00286324 : 0x00000000
0x00286328 : 0x00000000
0x0028632C : 0x00000000
0x00286330 : 0x00000000
0x00286334 : 0x00000001
0x00286338 : 0x00000000
0x0028633C : 0x00004548
0x00286340 : 0x00000000
0x00286344 : 0x00000000
0x00286348 : 0x00000000
0x0028634C : 0x00000000
0x00286350 : 0x00000000
0x00286354 : 0x00000000
0x00286358 : 0x00000000
0x0028635C : 0x00000000
0x00286360 : 0x00000000
0x00286364 : 0x00000000
0x00286368 : 0x00000000
0x0028636C : 0x00000000
0x00286370 : 0x00000000
0x00286374 : 0x00000000
0x00286378 : 0x00000000
0x0028637C : 0x00000000
0x00286380 : 0x00000000
0x00286384 : 0x00000000
0x00286388 : 0x00000000
0x0028638C : 0x00000000
0x00286390 : 0x00000000
0x00286394 : 0x00000000
0x00286398 : 0x00000000
0x0028639C : 0x00000000
0x002863A0 : 0x00000000
0x002863A4 : 0x00000000
0x002863A8 : 0x00000000
0x002863AC : 0x00000000
0x002863B0 : 0x00000000
0x002863B4 : 0x00000000
0x002863B8 : 0x00000000
0x002863BC : 0x00000000
0x002863C0 : 0x00000000
0x002863C4 : 0x00000000
0x002863C8 : 0x00000000
0x002863CC : 0x00000000
0x002863D0 : 0x00000000
0x002863D4 : 0x00000000
0x002863D8 : 0x00000000
0x002863DC : 0x00000000
0x002863E0 : 0x00000000
0x002863E4 : 0x00000000
0x002863E8 : 0x00000000
0x002863EC : 0x00000000
0x002863F0 : 0x00000000
0x002863F4 : 0x00000000
0x002863F8 : 0x00000000
0x002863FC : 0x00000000
0x00286400 : 0x00000000
0x00286404 : 0x00000000
0x00286408 : 0x00000000
0x0028640C : 0x00000000
0x00286410 : 0x00000000
0x00286414 : 0x00000000
0x00286418 : 0x00000000
0x0028641C : 0x00000000
0x00286420 : 0x00000000
0x00286424 : 0x00000000
0x00286428 : 0x00000000
0x0028642C : 0x00000000
0x00286430 : 0x00000000
0x00286434 : 0x00000000
0x00286438 : 0x00000000
0x0028643C : 0x00000000
0x00286440 : 0x00000000
0x00286444 : 0x00000000
0x00286448 : 0x00000000
0x0028644C : 0x00000000
0x00286450 : 0x00000000
0x00286454 : 0x00000000
0x00286458 : 0x00000000
0x0028645C : 0x00000000
0x00286460 : 0x00000000
0x00286464 : 0x00000000
0x00286468 : 0x00000000
0x0028646C : 0x00000000
0x00286470 : 0x00000000
0x00286474 : 0x00000000
0x00286478 : 0x00000000
0x0028647C : 0x00000000
0x00286480 : 0x00000000
0x00286484 : 0x00000000
0x00286488 : 0x00000000
0x0028648C : 0x00000000
0x00286490 : 0x00000000
0x00286494 : 0x00000000
0x00286498 : 0x00000000
0x0028649C : 0x00000000
0x002864A0 : 0x00000000
0x002864A4 : 0x00000000
0x002864A8 : 0x00000000
0x002864AC : 0x00000000
0x002864B0 : 0x00000000
0x002864B4 : 0x00000000
0x002864B8 : 0x00000000
0x002864BC : 0x00000000
0x002864C0 : 0x00000000
0x002864C4 : 0x76DA516F
0x002864C8 : 0x76DA516F
0x002864CC : 0x00000000
0x002864D0 : 0x00000800
0x002864D4 : 0x00000100
0x002864D8 : 0x00000100
0x002864DC : 0x00286508
0x002864E0 : 0x00000096
0x002864E4 : 0x0607C3F4
0x002864E8 : 0x00000000
0x002864EC : 0x002865D4
0x002864F0 : 0x0000000E
0x002864F4 : 0x002865B8
0x002864F8 : 0x0000000E
0x002864FC : 0x00000000
0x00286500 : 0x00000000
0x00286504 : 0x002865B8
0x00286508 : 0x00286540
0x0028650C : 0x76D9D9D6
0x00286510 : 0x00000000
0x00286514 : 0x00000100
0x00286518 : 0x002865B8
0x0028651C : 0x0000000E
0x00286520 : 0x002865B8
0x00286524 : 0x0000000E
0x00286528 : 0x76DB023C
0x0028652C : 0x00000000
0x00286530 : 0x00000000
0x00286534 : 0x00000021
0x00286538 : 0x04FA17F8
0x0028653C : 0x002865B8
0x00286540 : 0x0028656C
0x00286544 : 0x50D91ECF
0x00286548 : 0x00000000
0x0028654C : 0x00000100
0x00286550 : 0x00284548
0x00286554 : 0x00000000
0x00286558 : 0x002865B8
0x0028655C : 0x0000000E
0x00286560 : 0x00000000
0x00286564 : 0x0000000A
0x00286568 : 0x0A7F839A
0x0028656C : 0x0000000D
0x00286570 : 0x77057634
0x00286574 : 0x00000400
0x00286578 : 0x00000010
0x0028657C : 0x0000000E
0x00286580 : 0x04FA17F8
0x00286584 : 0x0000000E
0x00286588 : 0x002867BC
0x0028658C : 0x77064FC0
0x00286590 : 0x04FA17F8
0x00286594 : 0x0000000E
0x00286598 : 0x002865B4
0x0028659C : 0x002865B8
0x002865A0 : 0x0000001C
0x002865A4 : 0x00286800
0x002865A8 : 0x04D220C4
0x002865AC : 0x77064FE5
0x002865B0 : 0x002865B8
0x002865B4 : 0x0000000E
0x002865B8 : 0x006E006F
0x002865BC : 0x00660061
0x002865C0 : 0x00650074
0x002865C4 : 0x00740072
0x002865C8 : 0x00690072
0x002865CC : 0x00670067
0x002865D0 : 0x00720065
0x002865D4 : 0x00000000
0x002865D8 : 0x00000000
0x002865DC : 0x00000000
0x002865E0 : 0x00000000
0x002865E4 : 0x00000000
0x002865E8 : 0x00000000
0x002865EC : 0x00000000
0x002865F0 : 0x00000000
0x002865F4 : 0x00000000
0x002865F8 : 0x00000000
0x002865FC : 0x00000000
0x00286600 : 0x00000000
SEND THIS DUMP OR FILE "WOGCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {H3NL@NAROD.RU}
Вроде отключил все лишнее, ERA 2.4, оставил скрипты только драколича и XXL мод (возможно он виноват), т.к. хочу сыграть на большой карте, последовательность действий следующая: при создании рандомной карты, выбераю XL (XXL), ставлю только 1 ого человека и 7 компьютеров в одной команде, тыкаю создать и получаю данную ошибку.
Сравнение с 144 навевает на мысль о привязке к размеру карты.
Не, 144 - номер первого доп. героя. (Сэр Мюллих)
...
А можно мне шаблон карты? Похоже я знаю, где собака...
...
Перезалил скрипт. Не уверен, что вылетало именно из-за этого (у себя так и не поймал ошибку), но не исключено. Попробуйте.
Если ошибка не исчезнет, киньте WOGERMLOG.TXT, а не WOGCRASHLOG.TXT.
карта уже затерлась, создаю много рандомных, пока не понравится , люблю чтобы все покомпактней было, а не куча дорог и проходов. Ошибка не всегда выскакивает, 1 из 3 ех карт, все же думаю XXL виновата, как выскочит ошибка, вышлю карту, правда я генерирую сейчас на 8 человек, только компьютеров не ставлю.
Заметил еще 1 ньюанс с тираном, опять же может XXL виновато. Играю я играю, розового не вижу, нахожу его, а он развился хуже остальных. Решил посмотреть что происходит, активировал скрипт "Открытая карта", и начал создавать рандомные карты и наблюдать за розовым. Иногда розовый встает почти сразу на первой неделе, встает и просто никуда не бегает, иногда чуть позже, на некоторых он ведет себя активно долгое время, но тут уже не угадать, в общем такое ощущение что ему просто нет необходимости куда то бежать, все захвачено, целей нет, такое замечал раньше и на других картах, без скрипта "тиран", но редко, компьютер просто встает и никуда не бегает.
(25.09.2012 13:59)whyme? Wrote: [ -> ]в общем такое ощущение что ему просто нет необходимости куда то бежать, все захвачено, целей нет
Ну цели-то есть: лесопилки/рудники, ресурсы, посещаемые объекты, монстрятники выше 4го уровня и т.д.
Попробуйте "Не место для людей" еще включить, там точки значимости для ИИ выставляются и понаблюдать с открытой картой.
Вечером сам еще попробую погонять с открытой картой, но поведение ИИ в скрипте никак не задается, просто розовый добавляется/передается ИИ и лишается союзов.
whyme?, я себе радиус обзора для ИИ поставил в SoD * 2 и доволен.
(25.09.2012 15:18)Algor Wrote: [ -> ]Ну цели-то есть: лесопилки/рудники, ресурсы, посещаемые объекты, монстрятники выше 4го уровня и т.д.
Попробуйте "Не место для людей" еще включить, там точки значимости для ИИ выставляются и понаблюдать с открытой картой.
Вечером сам еще попробую погонять с открытой картой, но поведение ИИ в скрипте никак не задается, просто розовый добавляется/передается ИИ и лишается союзов.
Ну у меня вроде все рудники и жилища до 4 ого получает розовый, то что скрипт не меняет ничего это понятно, но думаю розовый лишается больше половины целей, т.к. они захвачены, не знаю как именно расставлены приоритеты у объектов, но видимо происходит что то подобное, тем более на XXL где значимые объекты могут быть далеко за радиусом обзора ИИ. Скрипт "Не место для людей" попробую, спасибо.
(25.09.2012 15:48)Berserker Wrote: [ -> ]whyme?, я себе радиус обзора для ИИ поставил в SoD * 2 и доволен.
я конечно видел что в ERA стандартный содовский радиус можно поставить, хотел увеличить, но там бинарник, а скрипт писать неохота ) Berserker, если есть ai sod radius.bin уже готовый с удвоенным радиусом, скинь пож-та в личку.
Придётся писать скрипт. Он, правда, сложный
(25.09.2012 19:16)Berserker Wrote: [ -> ]Придётся писать скрипт. Он, правда, сложный 
Не придется, в "Не место для людей" уже восстановлен SoD'овский радиус. А при желании можно и увеличить.