13.03.2012, 18:57
13.03.2012, 19:12
(13.03.2012 18:57)Berserker Wrote: [ -> ]Algor, TE и выше будет ругаться на комментарии в стиле !!!, потому что !! - это команда.А у меня разве есть где-то такие комментарии?
Ха, блин, точно - в описании !!! Больше нигде не использовать !!!

Это поправлю, спасибо.
13.03.2012, 19:17
Берс, спасибо! Ведь давно уже знал эту фичу, когда WoG-овские скрипты прикручивал к ТЕ 

13.03.2012, 23:12
Перезалил скрипт.
Убрал "!!!" в коментариях.
В опции "Волшебная стрела маны" снизил урон до
Урон = Сила Магии * Мана : 2 + (X * Мана), где X - максимальный уровень любой из школ магии, от 0 (нет) до 3 (эксперт) и перед вопросом об использовании всей маны добавил проверку, чтобы новый урон был больше, чем при использовании обычной волшебной стрелы. Это должно существенно снизить количество "лишних вопросов".
Заодно отвязался от номера Циэль при расчете бонуса к урону "стрелки", теперь бонус дается всем героям со специализацией на Волшебную стрелу (да, Циэль такая одна, но где гарантия что бонус ей не изменен другим скриптом или другим героям не добавлен такой бонус?).
Убрал "!!!" в коментариях.
В опции "Волшебная стрела маны" снизил урон до
Урон = Сила Магии * Мана : 2 + (X * Мана), где X - максимальный уровень любой из школ магии, от 0 (нет) до 3 (эксперт) и перед вопросом об использовании всей маны добавил проверку, чтобы новый урон был больше, чем при использовании обычной волшебной стрелы. Это должно существенно снизить количество "лишних вопросов".
Заодно отвязался от номера Циэль при расчете бонуса к урону "стрелки", теперь бонус дается всем героям со специализацией на Волшебную стрелу (да, Циэль такая одна, но где гарантия что бонус ей не изменен другим скриптом или другим героям не добавлен такой бонус?).
19.03.2012, 17:43
После установки скрипта автоматически стала отключаться функция опыта армий. Как исправить?
20.03.2012, 00:11
Хмм... в скрипте только включенная опция "Новая система восполнения маны" по понятным причинам отключает "Мистицизм I", но об этом написано. Опыт существ отключаться не должен (я и сам с ним играю).
На какой версии запускаете скрипт?
Если на 3.58f, скиньте куда-нить архив каталога data/s и дайте ссылку. Я запущу у себя и проверю.
И WoG.dat приложите, чтобы у меня был включен тот же набор опций.
И еще: опыт отключается без каких-либо сообщений об ошибках? Просто перестает работать и все?
На какой версии запускаете скрипт?
Если на 3.58f, скиньте куда-нить архив каталога data/s и дайте ссылку. Я запущу у себя и проверю.
И WoG.dat приложите, чтобы у меня был включен тот же набор опций.
И еще: опыт отключается без каких-либо сообщений об ошибках? Просто перестает работать и все?
20.03.2012, 08:47
(20.03.2012 00:11)Algor Wrote: [ -> ]опыт отключается без каких-либо сообщений об ошибках? Просто перестает работать и все?После выхода из настроек WOG галочка на функции опыта армий становится крестиком. При попытке просмотра экрана опыта существа ничего не происходит, но опыт копится, о чём говорят знаки в нижней правой части изображения монстра. При использовании навыка, получаемого с опытом, экран темнеет и игра зависает.
20.03.2012, 09:05
http://narod.ru/disk/44005619001/WoGSetupEx.dat.html
http://narod.ru/disk/44005630001/s.rar.html
Случайно сохранил файл настроек как WoGSetupEx, надеюсь не в этом дело. У меня ещё некоторые скрипты (39, 45, 50, 51, 55, 78) аккуратно напильничком отредактированы, но до установки 79 опыт армий работал нормально.
http://narod.ru/disk/44005630001/s.rar.html
Случайно сохранил файл настроек как WoGSetupEx, надеюсь не в этом дело. У меня ещё некоторые скрипты (39, 45, 50, 51, 55, 78) аккуратно напильничком отредактированы, но до установки 79 опыт армий работал нормально.
20.03.2012, 11:01
Пока багу ни разу не удалось повторить, даже со всеми включенными опциями - существа нормально набирают опыт...
Вечером дома еще погоняю, может что-то всплывет.
Кстати, Crexpbon.txt / CREXPMOD.TXT не правили? Если правили, то скиньте тоже.
Вечером дома еще погоняю, может что-то всплывет.
Кстати, Crexpbon.txt / CREXPMOD.TXT не правили? Если правили, то скиньте тоже.
20.03.2012, 18:43
Quote:Crexpbon.txt / CREXPMOD.TXT не правили?Вряд ли... я даже не понимаю о чём речь. Я с простейшим редактированием скриптов едва ли справляюсь, а дальше и не пробую залезать. Если не найдёте баг, дайте ссылку на вашу версию WOG.
Точно бомню баг с зависанием был, когда кентавры пытались стрелять, проверьте.
21.03.2012, 01:08
Отловить отключение опыта существ так и не удалось.
Вот ссылка на мою сборку (там 3.58f, глобальный русский патч, "урезанная но стабильная" версия стандартных скриптов от Драколича, script78 от него же, script79 от меня, оригинальная и измененная мной раскладки маги, HD-мод и MoP) - собственно то, что у меня стоит и используется. Советую для начала проверить с моим набором опций wog.dat, а потом включать свои. Должно все работать нормально.
Кстати, в процессе тестов обнаружился баг (точнее тупая копипаста) добавленная в скрипт после предыдущей "чистки и оптимизации". Исправил, и перезалил.
Вот ссылка на мою сборку (там 3.58f, глобальный русский патч, "урезанная но стабильная" версия стандартных скриптов от Драколича, script78 от него же, script79 от меня, оригинальная и измененная мной раскладки маги, HD-мод и MoP) - собственно то, что у меня стоит и используется. Советую для начала проверить с моим набором опций wog.dat, а потом включать свои. Должно все работать нормально.
Кстати, в процессе тестов обнаружился баг (точнее тупая копипаста) добавленная в скрипт после предыдущей "чистки и оптимизации". Исправил, и перезалил.
21.03.2012, 13:19
Возможно, дело было в старой версии скрипта 79, я её давно скачал. Сейчас скачал новую, вроде нормально работает.
Что такое MoP?
Что такое MoP?
21.03.2012, 13:26
(21.03.2012 13:19)Reinc Wrote: [ -> ]Что такое MoP?Да так, мелкая надстроечка с парой перекрашенных кнопок

Шутка. http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3585
10.05.2012, 18:17
Пара мелких новостей:
1. Небольшая доработка опции "Экономика":
Теперь в увеличиваемый навыком доход городов учитываются Граали и доходы от работающих в городах батраков (при включенной опции Батраки есс-но).
2. Новая опция "Внешние улучшения"
Улучшенные существа во внешних жилищах могут улучшать до своего уровня соответствующих существ из армии Героя за вознаграждение, размер которого зависит от уровня сложности, а также от навыков и артефактов Дипломатии если включена опция Дипломатические торги.
На нормальном уровне сложности размер доплаты равен стоимости улучшения существ в замке. На легком уровне - 90%, на невозможном - 130%.
Для ИИ улучшения автоматические, бесплатные и без потери существами опыта при улучшении.
3. В процессе теста предыдущей опции нашел небольшой баг в опции 133 "Улучшенные внешние жилища" (script00): на первой неделе улучшенные жилища 5+ уровня охраняют неулучшенные существа. На 8й день ситуация выправляется, так что не критично, но тем не менее. Собственно, в скрипте просто не прописано улучшение охранников !!DW:G. В ЭРЕ, кстати, тоже не исправлено. (78 wog - wogify.erm, FU684, если что).
1. Небольшая доработка опции "Экономика":
Теперь в увеличиваемый навыком доход городов учитываются Граали и доходы от работающих в городах батраков (при включенной опции Батраки есс-но).
2. Новая опция "Внешние улучшения"
Улучшенные существа во внешних жилищах могут улучшать до своего уровня соответствующих существ из армии Героя за вознаграждение, размер которого зависит от уровня сложности, а также от навыков и артефактов Дипломатии если включена опция Дипломатические торги.
На нормальном уровне сложности размер доплаты равен стоимости улучшения существ в замке. На легком уровне - 90%, на невозможном - 130%.
Для ИИ улучшения автоматические, бесплатные и без потери существами опыта при улучшении.
3. В процессе теста предыдущей опции нашел небольшой баг в опции 133 "Улучшенные внешние жилища" (script00): на первой неделе улучшенные жилища 5+ уровня охраняют неулучшенные существа. На 8й день ситуация выправляется, так что не критично, но тем не менее. Собственно, в скрипте просто не прописано улучшение охранников !!DW:G. В ЭРЕ, кстати, тоже не исправлено. (78 wog - wogify.erm, FU684, если что).
10.05.2012, 19:48
Скажите что на что исправить, сделаю. Сейчас занят глобальным пересмотром кода, не хочу лезть с наскока.