Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: скрипт-пак script79
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
врагов еще надо найти и уничтожить без потерь
(04.03.2012 20:36)Sav Wrote: [ -> ]VR:R не устанавливает значение переменой, а прибавляет к нему
Че-е-е-ерт... А ведь же читал про это, и еще подумал, что не хорошо, но забыл.... Собственно, это и называется "снять с ручника". Спасибо огромное!
Поправил, проверил (все ок), перезалил.

am haarec, "из воздуха", в моем понимании это "без прикладывания усилий" (как в случае с "Растущими армиями" и вышепредложенным). А необходимость что-то делать для пополнения, даже если вырезать крестьян привидениями, это уже другое дело, вопрос только в сложности. Идея с наймом монстров для преследования не нравится по 3м причинам:
1. Необходимо знать имя разведчика. В таверне как правило ГГ отображается, а на него тратить деньги в большинстве случаев бесполезно.
2. Телепорт монстров за 3 дня в любую точку карты - очень уж притянутая "игровая условность". Та же "Гильдия наемников" (опять же отсылка к стандартной опции) выглядит куда более корректной.
3. Совершенно непонятно, как этим будет пользоваться ИИ. А обделять его совершенно не хочется.

Ivor, "банальное" это не страшно, но вопрос: не обесценит ли это дипломатию. Ведь за деньги ив любом внешнем двеллинге можно присоединить.... Хм, кстати об этом. А не сделать ли дипломатии функцию снижения стоимости найма во внешних жилищах. Это не только бы избавило навык от такой имбовой составляющей как "источник пополнения армии всегда под рукой", но и простимулировало бы закупаться именно во внешних жилищах. Навык, правда, перейдет из разряда "для ГГ" в разряд "для саппорта", но зато там будет не так одиноко Имуществу (Экономике), а то после усиления Грамотности там начала образовываться вакансия...
(05.03.2012 00:18)Algor Wrote: [ -> ]вопрос: не обесценит ли это дипломатию. Ведь за деньги в любом внешнем двеллинге можно присоединить....
Не обесценит.
1. Не знаю, как у других, а у меня в первые 3 недели, когда обычно и решается судьба партии, лишних денег просто НЕТ. И когда предлагает присоединиться отряд бехолдеров за 3000, жаба душит просто не по-детски. Снижение цены на 20-30% было бы очень существенно.

2. Размер отряда на карте обычно составляет 2-3 прироста. В жилище, которое, кстати, ещё и найти надо - только 1 прирост, если не включена опция ВОГ.
   
(05.03.2012 00:18)Algor Wrote: [ -> ]Хм, кстати об этом. А не сделать ли дипломатии функцию снижения стоимости найма во внешних жилищах. Это не только бы избавило навык от такой имбовой составляющей как "источник пополнения армии всегда под рукой", но и простимулировало бы закупаться именно во внешних жилищах. Навык, правда, перейдет из разряда "для ГГ" в разряд "для саппорта", но зато там будет не так одиноко Имуществу (Экономике), а то после усиления Грамотности там начала образовываться вакансия...
Тоже неплохой вариант, но насколько я помню, ты любишь XL карты, в которые надо играть несколько месяцев? 102 Я-то предпочитаю играть на обычных 6LM10 и 8MM6. Там обычное количество используемых внешних жилищ - 2-3 и экономия будет мизерной
(05.03.2012 00:57)Ivor Wrote: [ -> ]Тоже неплохой вариант, но насколько я помню, ты любишь XL карты, в которые надо играть несколько месяцев? 102 Я-то предпочитаю играть на обычных 6LM10 и 8MM6. Там обычное количество используемых внешних жилищ - 2-3 и экономия будет мизерной
Да, Тессеракт без FLY/DD/TP и с "Бездорожьем" наше все! Возможно, мазохизм, но, как говорится, Me Gusta...
И про мизерный выигрыш ты не совсем прав - зависит от жилища и процента скидки. Для существ 5+ уровня скидка должна быть довольно ощутима. Собственно, вот:

Опция 786 "Дипломатия: внешний рекрутинг"
Герои с навыком Дипломатии получает скидку при найме существ во внешних жилищах.
Скидка составляет 10% * Уровень Дипломатии и действует только на золотую составляющую цены.
Также Дипломатии остается возможность снижения цены капитуляции (20/40/60%).
Дипломатия ТЕРЯЕТ возможность присоединения атакуемых существ.
Артефакты Дипломата дают скидку 10% при найме существ во внешних жилищах (только для золотой составляющей цены) и снижают цену капитуляции на 10%.

Пример: выкуп прироста Кавалеристов (2шт по 1000 золотых в оригинале) Дипломатом-экспертом сэкономит 600 золотых.
Экономия на приросте мечников - 360. +10% за каждый "артефакт дипломата", если таковой найдется. Имхо, достойно для навыка, особенно с учетом позиционирования на support-героев.

Да, при выборе придется учитывать размер карты, количество и качество внешних жилищ под боком. Но ведь на s-ке без песков/болот/снегов и Поиск Пути не рулит.

PS: наконец-то я похоронил опцию замены втор. навыков.
Может лучше рекрутирование?
Думал об этом. Мне и так и так не нравится (мой вариант просто короче). "Вербовка" тоже не сильно звучит. Если кто-то предложит идею названия, отражающего суть опции и при этом благозвучного, поменяю.
Для английского названия по смыслу подошло бы "haggle". Быть может "Дипломатия: умение торговаться"... но тоже так себе...

Дипломатические торги. Наверное оставлю так.
"Полевой/выездной переговорщик" Sm
Дипломатия: Друг наёмников?
Попробовал таки скрипт. Включил не все опции,
Опция 775 "Обмен нейтралов"
Опция 776 "Подавление стихий"
Опция 778 "Нейтралы-соседи"
Опция 780 "Города не резиновые"
Опция 783 "Ученые вместо обелисков"
Опция 785 "Батраки"
Опция 786 "Дипломатические торги"
Опция 787 "Новая система восполнения маны"
Опция 793 "Экономика"
Опция 794 "Открытая карта"
Опция 797 "Некромантами не рождаются"
Опция 798 "Запрет улучшенных жилищ в городах"
Опция 799 "Запрет жилищ 7го уровня в городах"

Не использовал. При загрузке сейва 4(!) раза вылезает окошко с текстом скрипта. Видно, с какими-то скриптами конфликтует. Проверял на ТЕ 1.03f+стандартные скрипты WoG.

Кстати, реализация опции "Волшебная стрела маны" не понравилась. Вкладываться в одно заклинание мне нужно очень редко, а сообщение вылезает каждый раз при касте. Сделать копию заклинания стрелочки в книжке средствами ERM не получилось?
Так это ж невозможно через erm. Только если с нуля переписывать диалог книжки.
(13.03.2012 15:33)Sav Wrote: [ -> ]Так это ж невозможно через erm. Только если с нуля переписывать диалог книжки.
Жаль. Ок, и эту опцию использовать не буду
(13.03.2012 15:33)Sav Wrote: [ -> ]Так это ж невозможно через erm. Только если с нуля переписывать диалог книжки.
Ну, допустим, не с нуля, а просто добавить новую кнопку в Книгу (кстати, места в этом диалоге - до хренища).
Другое дело, что Algor следит за совместимостью программных изменений с WoG 3.58f...
Разве это делается через чистый erm (понятно, что через UN:C можно сделать что угодно, эту команду я не имею ввиду)? С нуля - я имел в виду через DL.
А, понял. Но DL тоже для WoG 3.58f не подходит.
(13.03.2012 13:33)Ivor Wrote: [ -> ]Попробовал таки скрипт. Включил не все опции,
Опция 775 "Обмен нейтралов"
Опция 776 "Подавление стихий"
Опция 778 "Нейтралы-соседи"
Опция 780 "Города не резиновые"
Опция 783 "Ученые вместо обелисков"
Опция 785 "Батраки"
Опция 786 "Дипломатические торги"
Опция 787 "Новая система восполнения маны"
Опция 793 "Экономика"
Опция 794 "Открытая карта"
Опция 797 "Некромантами не рождаются"
Опция 798 "Запрет улучшенных жилищ в городах"
Опция 799 "Запрет жилищ 7го уровня в городах"

Не использовал. При загрузке сейва 4(!) раза вылезает окошко с текстом скрипта. Видно, с какими-то скриптами конфликтует. Проверял на ТЕ 1.03f+стандартные скрипты WoG.

Кстати, реализация опции "Волшебная стрела маны" не понравилась. Вкладываться в одно заклинание мне нужно очень редко, а сообщение вылезает каждый раз при касте. Сделать копию заклинания стрелочки в книжке средствами ERM не получилось?

Совместимость с TE ни коим образом не проверялась, и вряд ли будет. Была мысль переехать на 2ю Эру, и с большой вероятностью я к ней таки вернусь.

"Города не резиновые" - возможно будет очень круто переделана/дополнена, есть и идея и наработки (пока лежат в отдельном скрипте).

"Волшебная стрела маны" действительно напрягает постоянными вопросами, но вывод вопроса идет перед расчетом урона, в другом триггере. Я уже думал, как бы так оценить реальную необходимость ее использования (и постановки вопроса, соотв.) без данных об уроне. Есть мысли, попробую сделать. Кстати, у меня в рабочей версии я уже уменьшил урон "стрелы маны" практически вдвое, ибо даже при таком раскладе, у опции остается достаточно широкое поле для использования. В текущей опубликованной версии она все-таки имбовата, даже с новой системой восполнения маны...

Но это все не в ближайшем будущем. Пока у меня на работе не закончится глобальная Image: 3941908image002_1_.jpg, заниматься этим мне будет просто некогда ((
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's