24.12.2011, 23:42
Название: Yona
Автор: Berserker
Размер: ~133 КБ
Версия: 4
Ссылка: Прямая ссылка
Yona - это:
Описание:
Ключевая идея, которая была положена в основу мода, это добавление практически каждому существу из стандартных 8-и городов по новой или изменённой способности. В дальнейшем возможны также и другие нововведения, изменяющие существующие аспекты игровой механики или добавляющие новые элементы.
При описании реализации ИИ для очередного монстра используются следующие метки:
Нововведения:
Новые способности:
[+] Копейщики/Алебардщики игнорируют кавалерийский бонус и наносят 200% урона кавалерии:
[+] Кавалеристы/Чемпионы получают бонус к урону в виде 20% за клетку вместо оригинальных 5%. Бонус суммируется с другими усилителями, такими как навык Нападение, эффект от преобладающего параметра Атака и др.
ИИ: Активный.
[+] Мечники/Крестоносцы игнорируют 50% физического урона в состоянии обороны.
ИИ: Пассивный.
[+] Урон Орков/Орков-вождей (метание топоров) зависит квадратично от расстояния до цели.
Формула: Базовый урон * (19 - Расстояние)^2 / 100%.
ИИ: Активный.
Автор: Berserker
Размер: ~133 КБ
Версия: 4
Ссылка: Прямая ссылка
Снимки (Click to View)
Демонстрация новой подсказки по урону: Среднее кол-во убитых, минимальное и максимальное, диапазон урона

Подсказка по бонусу кавалерии и расстоянию до цели.

Цветовое выделение смертельного урона

Антикавалерийский бонус копейщиков

Подсказка по коэффициенту дальнего урона для орков и расстоянию до цели

Эффективная атака орков на недалёких расстояниях

Крестоносца в защите вынести не легко

Возможность глубокой настройки мода

Отладочный режим позволит выяснить геройские секреты расчёта урона в реальном времени

Мультиязычная поддержка заложена в структуре мода

Полный исходный код открыт для всех желающих


Подсказка по бонусу кавалерии и расстоянию до цели.

Цветовое выделение смертельного урона

Антикавалерийский бонус копейщиков

Подсказка по коэффициенту дальнего урона для орков и расстоянию до цели

Эффективная атака орков на недалёких расстояниях

Крестоносца в защите вынести не легко

Возможность глубокой настройки мода

Отладочный режим позволит выяснить геройские секреты расчёта урона в реальном времени

Мультиязычная поддержка заложена в структуре мода

Полный исходный код открыт для всех желающих


- Совместимость с Эрой версии 1.9 и старше. Это значит: открытые стандарты, дружелюбность к сторонним скриптам и модулям.
- Многоязычность во всей архитектуре проекта
- Естественность нововведений в игровом процессе: правильные расчёты, подсказки, описания
- Ориентация на полную или частичную поддержку ИИ любых новшеств
- Опциональность в стиле WoG, пронизывающая практически все изменения мода. Игрок волен отказаться от любой лишней, с его точки зрения, функциональности
- Открытый исходный код и свободная лицензия на использование идей или решений в других некоммерческих проектах
- Ориентация на полную поддержку сетевой игры
- Обновления по мере развития проекта
- Наконец, это уникальные способности монстров и новые игровые возможности.
Описание:
Ключевая идея, которая была положена в основу мода, это добавление практически каждому существу из стандартных 8-и городов по новой или изменённой способности. В дальнейшем возможны также и другие нововведения, изменяющие существующие аспекты игровой механики или добавляющие новые элементы.
При описании реализации ИИ для очередного монстра используются следующие метки:
- Отсутствует - ИИ не в курсе изменений.
- Пассивный - ИИ правильно оценивает применение способностей отрядов противника, но сам их не использует или использует неосознанно при совершении тех или иных действий в бою
- Активный - ИИ использует нововведения.
Нововведения:
- Новая подсказка в области журнала боя даёт лаконичное и в то же времени соответствующее игровым стандартам по отображению урона описание возможного исхода атаки (включая среднее количество убитых, выделение смертельных значений), которое учитывает также применение новых способностей существ в данном действии.
Новые способности:
[+] Копейщики/Алебардщики игнорируют кавалерийский бонус и наносят 200% урона кавалерии:
- Кавалеристам
- Чемпионам
- Кентаврам
- Капитанам кентавров
- Единорогам
- Боевым единорогам
- Чёрным рыцарям
- Рыцарям смерти
- Кочевникам
- Сильванским кентаврам
- Пожарам
- Кошмарам
[+] Кавалеристы/Чемпионы получают бонус к урону в виде 20% за клетку вместо оригинальных 5%. Бонус суммируется с другими усилителями, такими как навык Нападение, эффект от преобладающего параметра Атака и др.
ИИ: Активный.
[+] Мечники/Крестоносцы игнорируют 50% физического урона в состоянии обороны.
ИИ: Пассивный.
[+] Урон Орков/Орков-вождей (метание топоров) зависит квадратично от расстояния до цели.
Формула: Базовый урон * (19 - Расстояние)^2 / 100%.
ИИ: Активный.