Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Yona Mod
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
http://rghost.ru/6CwwPKPfH
Сокрушение. Гномы и боевые гномы получают накапливаемый бонус к урону за каждый последующий непрерывный удар по одному и тому же отряду противника. При контрударах бонус применяется, но не растёт.
Итого: 1-ый удар обычный, второй 1.5х, третий — 2х, четвёртый — 2,5х…До тех пор, пока гном не сменит цель. Совершать другие действия, кроме атаки, можно.
Прикольная абилка, но, имхо, не гномская. Я б ее козлам отдал (только рогатым демонам, грейженым).
А для гномов больше все-таки подходит реализованное у меня укрепление (повышение защиты при получении урона).
У меня, кстати, еще пара абилок есть. Ток вот с некромантией разберусь и выложу в след. версии ERA Scripts.
Да я в режиме РПГ поиграть хочу, а все способности на защиту скукоченные. Вся тактика в игре построена на атаках. Особенно в Фениксе. Сделал я блок 50% в защите для рыцарей, только им никто не пользуется. Это реально скучно подставляться или сидеть в глухой обороне. Повышение защиты в зависимости от % урона к общей жизни я делал для Battle Heroes командира. Неплохо так, но прилива адреналина не вызывает. А вот молоты гномов, пробивающие броню, давно думал, как это сделать. Выдалась минутка после работы ) В Monsters Den 3 так работает магический болт.

Algor, если какие-то из способностей Йоны тебя устраивают, я могу сделать отдельную сборку с указанными тобой % бонусов и существами, к которым она применяется. Пока что не было времени на вынос всего добра в настройки.
Berserker Wrote:А вот молоты гномов, пробивающие броню, давно думал, как это сделать. Выдалась минутка после работы ) В Monsters Den 3 так работает магический болт.
В Monsters Den (Хрониках), на отряд после болта накладывается дебаф. Т.о. если в команде несколько магов, то бонус получают все. А в твоем случае если 2 и более отрядов гномов дубасят одну и ту же цель бонус урона считается для каждой пачки гномов отдельно? А если между атаками гномы просто прошлись без атаки (догоняют более быструю цель) накопленный бонус также теряется? ИИ, насколько я понимаю, корректно работает с увеличивающимся бонусом (увеличивается ценность повторной атаки)?

Berserker Wrote:Algor, если какие-то из способностей Йоны тебя устраивают, я могу сделать отдельную сборку с указанными тобой % бонусов и существами, к которым она применяется. Пока что не было времени на вынос всего добра в настройки.
Вообще конечно опциональность - это хорошо. Но только ради меня не делай, я не пользую Yona. Просто не совсем согласен со многими ее нововведениями.
(04.04.2015 02:38)Algor Wrote: [ -> ]А если между атаками гномы просто прошлись без атаки (догоняют более быструю цель) накопленный бонус также теряется?
Нет, бонус теряется только при атаке отряда отличного от текущей цели:
(04.04.2015 01:43)Berserker Wrote: [ -> ]До тех пор, пока гном не сменит цель. Совершать другие действия, кроме атаки, можно.
Хм. Пока что я хранил отдельно бонусы, так как расставить гномов по единице не проблема ) Нужно будет ещё подумать.
Вообще если рассматривать абилку как некоторое "разъярение при серии атак в одну цель", то текущая реализация логична.

Если же как "пробивание брони", я бы вешал на цель накапливающийся скрытый дебаф. А еще лучше и проще - снижал бы защиту (защита и броня в героях не разделяются же). Раз броня проломлена, она ведь проломлена для всех, не так ли? Но это, повторюсь, по смыслу уже совсем другая абилка.
Верно ) У меня уже есть «ярость» у волков (+2 атака, + 1 скорость за удар). Ещё одну можно в текущем виде дать кому-нибудь.

А с гномами думаю пока попробовать такой вариант:
-) Если гномы наносят урон в 5% суммарной жизни отряда или более, то у целевого отряда увеличивается счётчик ударов от гномов.
-) Когда гномы атакуют отряд, они получают бонус за счёт счётчика в виде 33% за удар.
-) Контратаки учитываются.
https://yadi.sk/d/YXthCOR43PcY2H
-) Если гномы наносят урон в 10% суммарной жизни отряда или более, то у целевого отряда увеличивается счётчик ударов от гномов.
-) Когда гномы атакуют отряд, они получают бонус за счёт счётчика в виде 33% за каждый ранее накопленный удар.
-) Контратаки учитываются.
Чтобы отключить всё, кроме орков - нужно в settings.ini дописать
;Creatures
и....?
цифры-номера существ и 0 или как?
AuAu, если не ошибаюсь, там в файле строки creatures ability были для 3 юнитов опции 0 или 1 для новой способности.
[]
; Main
Debug = 0
NewCreatureAbilities = 0

; Debug
DebugStackToStackDamage = 1

всё, что есть
Просто поудалять строчки описания что ли? и это отключит сами способности?
AuAu, увы, в последних версиях все способности отключаются скопом.
Плохо
Image: -MwZq11t50U.jpg
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's