22.04.2013, 22:18
Yona v5.0 ENG
В пятой версии переписано порядка 60% кода, исправлен ряд тонких ошибок, связанных с игровой механикой. Йона довольно терпимо относится к другим модам, пассивно первой добавляет подсказки в окно статуса, не активирует спец. способности по ESC, если курсор заблокирован через ЕРМ (чаще всего это эмуляция новых заклинаний, как в Фениксе).
Теперь за настройку отвечают три файла со следующим содержимым:
creature descriptions.txt
Позволяет назначать любое описание любому монстру по номеру.
lang.ini
Легко перевести на целевой язык или сменить формат подсказок.
settings.ini
Количество настроек сильно уменьшено. Их прежнее значение повышало трудозатраты на добавление чего-либо нового.
Фишкой этого выпуска стала способность «меткий выстрел». Активируется лучниками/арбалетчиками на их ходу через нажатие ESC (все проверки на допустимость нажатия присутствуют), поддерживает сетевую игру. Отряд выбирает клетку, на которую целится. В следующем ходу урон по ней будет утроен, если возможность и желание атаковать останутся. Способность использует два курсора (замена на лету через механизм перенаправления) и звук применения.
ИИ пока отсутствует, но планируется.
В пятой версии переписано порядка 60% кода, исправлен ряд тонких ошибок, связанных с игровой механикой. Йона довольно терпимо относится к другим модам, пассивно первой добавляет подсказки в окно статуса, не активирует спец. способности по ESC, если курсор заблокирован через ЕРМ (чаще всего это эмуляция новых заклинаний, как в Фениксе).
Теперь за настройку отвечают три файла со следующим содержимым:
creature descriptions.txt
Code:
0="Anti-cavalry: 200%. Ignores cavalry bonus";
1="Anti-cavalry: 200%. Ignores cavalry bonus";
2="Aimed shot: 300%";
3="Aimed shot: 300%. Shoots twice";
6="Block: 50%";
7="Block: 50%. Strikes twice";
10="Cavalry: +20% dmg per hex";
11="Cavalry: +20% dmg per hex";
88="Damage depends on distance";
89="Damage depends on distance";
Позволяет назначать любое описание любому монстру по номеру.
lang.ini
Code:
[]
ANTICAVALRY_BONUS = Anti-cavalry: ~Multiplier~%
CAVALRY_BONUS = Cavalry: +~Damage~%
DEFENSIVE_BLOCK_BONUS = Block: ~Multiplier~%
DISTANCE_DEPENDANT_ATTACK_BONUS = Modifier: ~Modifier~%
AIMED_SHOT_BONUS = Aimed shot: ~Multiplier~%
DISTANCE_HINT = Distance: ~Distance~
AIMED_SHOT_ACTION_LOG = ~Num~ ~Name~ take aim
AIMED_SHOT_HINT = Take aim
Легко перевести на целевой язык или сменить формат подсказок.
settings.ini
Code:
[]
; Main
Debug = 0
NewCreatureAbilities = 1
; Debug
DebugStackToStackDamage = 1
Количество настроек сильно уменьшено. Их прежнее значение повышало трудозатраты на добавление чего-либо нового.
Фишкой этого выпуска стала способность «меткий выстрел». Активируется лучниками/арбалетчиками на их ходу через нажатие ESC (все проверки на допустимость нажатия присутствуют), поддерживает сетевую игру. Отряд выбирает клетку, на которую целится. В следующем ходу урон по ней будет утроен, если возможность и желание атаковать останутся. Способность использует два курсора (замена на лету через механизм перенаправления) и звук применения.
ИИ пока отсутствует, но планируется.