Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Yona Mod
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Yona v5.0 ENG
В пятой версии переписано порядка 60% кода, исправлен ряд тонких ошибок, связанных с игровой механикой. Йона довольно терпимо относится к другим модам, пассивно первой добавляет подсказки в окно статуса, не активирует спец. способности по ESC, если курсор заблокирован через ЕРМ (чаще всего это эмуляция новых заклинаний, как в Фениксе).

Теперь за настройку отвечают три файла со следующим содержимым:

creature descriptions.txt
Code:
0="Anti-cavalry: 200%. Ignores cavalry bonus";
1="Anti-cavalry: 200%. Ignores cavalry bonus";
2="Aimed shot: 300%";
3="Aimed shot: 300%. Shoots twice";
6="Block: 50%";
7="Block: 50%. Strikes twice";
10="Cavalry: +20% dmg per hex";
11="Cavalry: +20% dmg per hex";
88="Damage depends on distance";
89="Damage depends on distance";

Позволяет назначать любое описание любому монстру по номеру.

lang.ini
Code:
[]
ANTICAVALRY_BONUS               = Anti-cavalry: ~Multiplier~%
CAVALRY_BONUS                   = Cavalry: +~Damage~%
DEFENSIVE_BLOCK_BONUS           = Block: ~Multiplier~%
DISTANCE_DEPENDANT_ATTACK_BONUS = Modifier: ~Modifier~%
AIMED_SHOT_BONUS                = Aimed shot: ~Multiplier~%

DISTANCE_HINT = Distance: ~Distance~

AIMED_SHOT_ACTION_LOG = ~Num~ ~Name~ take aim
AIMED_SHOT_HINT       = Take aim

Легко перевести на целевой язык или сменить формат подсказок.

settings.ini
Code:
[]
; Main
Debug                 = 0
NewCreatureAbilities  = 1

; Debug
DebugStackToStackDamage = 1

Количество настроек сильно уменьшено. Их прежнее значение повышало трудозатраты на добавление чего-либо нового.

Фишкой этого выпуска стала способность «меткий выстрел». Активируется лучниками/арбалетчиками на их ходу через нажатие ESC (все проверки на допустимость нажатия присутствуют), поддерживает сетевую игру. Отряд выбирает клетку, на которую целится. В следующем ходу урон по ней будет утроен, если возможность и желание атаковать останутся. Способность использует два курсора (замена на лету через механизм перенаправления) и звук применения.

ИИ пока отсутствует, но планируется.
Berserker, данная версия в будущем будет идти вместе с ERA?
то есть я могу смело обновить ERA самостоятельно, 2,4.3+yona, и официально оупбликовать это как era2.4.3+
так?
Я будущих версиях я планирую убрать обязательные моды вообще. А пока можно.
Berserker, для демонтрации очень не плохо, что есть моды в пакете с эрой. А ты хочешь эру без вог сделать?
Считаю что в паке с Эрой стоит оставить только WOG и русификацию WOG. Остальные моды стоит выложить отдельно, к примеру я не пользуюсь никогда быстрой анимацией а Yona у меня отдельная под Golden Dawn. Для демонстрации стоит на первой странице рядом со ссылкой на Эру дать ссылки на Йону и Феникс.
fireman, да.
Saruman, Эра не привязана к языку.
Я понял, я имею в виду в списке модов для эры сейчас есть и вог и его русификация вот их бы стоило оставить как основу.
Berserker, это позволит делать моды на СоД с эрой без вог?
тестинг:
на ходе арбалетчиков нажал ESC, при активированном "красном прицеле" кликнул на свой же отряд копейщиков... в итоге ход арбалетчиков потратился, в логе про такой казус ни слова
fireman, да, в том числе.
Bes, целиться можно на любую клетку. В журнале боя будет написано: Х арбалетчики take aim.
Я проверил только что. Ты уверен в написанном?
давай я уточню... видимо не совсем корректно выразился
при активированном прицеливании если кликнуть на клетку, где к примеру уже находится мой отряд, эта клетка берётся на прицел.... хотя надеялся что в своих целится не дадут...
я про то, что как-то не правильно, имхо, давать возможность пялится стрелкам туда, где есть "ЛЮДИ"...

я бы именно для таких целей блокировал нажатие в клетку со своими войсками, просто по этическим соображениям (звучит глупо, но...)

(я понимаю что враг гипотетически в след.ход может там остановится и лучник его "накроет")
Почему предыдущая версия перестает работать после переустановки ос?
Счетчик урона стоит на 0. В Debug-режиме пишет:
alpha.dll couldnt search "replace/*.png"
В настройках боя включите отображение статистики существ.

Quote:давай я уточню... видимо не совсем корректно выразился
   при активированном прицеливании если кликнуть на клетку, где к примеру уже находится мой отряд, эта клетка берётся на прицел.... хотя надеялся что в своих целится не дадут...
   я про то, что как-то не правильно, имхо, давать возможность пялится стрелкам туда, где есть "ЛЮДИ"...
Вовсе нет. Ко времени следующего хода стрелка клетка уже может быть свободна и на ней стоять враг. Поэтому целиться можно даже на препятствия, ведь те могут быть удалены.
(22.04.2013 22:18)Berserker Wrote: [ -> ]...переписано порядка 60% кода...
...Количество настроек сильно уменьшено...
Есть ли привязка Yona 5 к языку игры и версии Era?

Будет ли готовая руссификация для Yona 5 или стоит поковырять creature descriptions.txt и lang.ini самостоятельно?

(22.04.2013 22:18)Berserker Wrote: [ -> ]...ИИ пока отсутствует...
Не использует нововведения или использует "несознательно"?
Quote:Есть ли привязка Yona 5 к языку игры и версии Era?
К языку нет, а Эра 2.4+.

Quote:Будет ли готовая руссификация для Yona 5 или стоит поковырять creature descriptions.txt и lang.ini самостоятельно?
Если знаете английский на минимальном уровне, то можете самостоятельно. Там строк-то совсем немного. Иначе я сделаю.

Quote:Не использует нововведения или использует "несознательно"?
Пока не использует. Хочу добавить ему увеличенный приоритет атаки по отряду врага, который целился и в каком-то варианте возможность целиться самому.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's