igrik, понял - каюсь.

Upd: контекст был именно с yona мод. Подобная проблема раньше встречалась - требовалось отключить плагин сборки или поставить его урезанную версию из чистой Эры (тогда так и работало). В общем, недопонимание

igrik, условной компиляции хватает, спасибо.
Quote:что в корне не является истиной
А вот здесь уже я в ступоре )
The source code is obsolete? Can't the mod be recreated? Excuse me a lot if I ask, but is that really ERA 2 isn't the same for me without that mod.

V_Maiko, I'll recompile Yona to support Era 2.9+ soon, added to TODO after your report. Today, perhaps.
Berserker, вечный google drive ведь есть.
(27.05.2020 23:59)Berserker Wrote: [ -> ]rennyo, хостинг до двух недель.
https://dropmefiles.com/p1A3n
Мод опять востребован) Какая сейчас последняя версия, где взять? Если менять ERM sublim редактором значения в Yo.pas, что нужно чтобы изменения вступили в силу. Переподключение плагина не возымело эффекта.
(* Balance configurations *)
MAX_SHOOT_DISTANCE =
19;
ANTICAVALRY_DAMAGE_MULTIPLIER = 200;
INGAME_CAVALRY_BONUS_PER_CELL = 5;
ADDITIONAL_CAVALRY_BONUS_PER_CELL = 15;
(* Creature abilities assigment *)
ANTI_CAVALRY_USERS = [PIKEMAN, HALBERDIER];
CAVALRY_USERS = [CAVALIER, CHAMPION];
DEFENSIVE_BLOCK_USERS = [SWORDSMAN, CRUSADER];
DISTANT_ATTACK_USERS = [ORC,
BEHOLDER, ORC_CHIEFTAIN];
AIMED_SHOT_USERS = [ARCHER, MARKSMAN];
(07.10.2024 00:31)swallowmee Wrote: [ -> ]Если менять ERM sublim редактором значения в Yo.pas, что нужно чтобы изменения вступили в силу. Переподключение плагина не возымело эффекта.
Для создания плагина потребуется компиляция в dll. Т.е. устанавливай Delphi.