Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Yona Mod
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Русский лучше сделать.
И - да - не убирай Ёну из стандартных модов. Лично я её, а также "Исправление скриптов ВОГ", "Скролл навыков" воспринимаю как крайне рекомендуемые дополнения под Эру, которые ничего не портят, но исправляют-улучшают.
(12.07.2013 00:19)Berserker Wrote: [ -> ]WWWoWaNuS, интерфейсную часть и сейчас можно оставить. В пятой версии настроки в Mods\Yona\Yona\settings.ini.
Спасибо.
А такой ещё вопрос - Зависима ли работа мода Yona от названия его основной папки (можно ли переименовывать)?
(надеюсь, камнями не закидают) (Click to View)
Переименовать можно, конечно. Разве что русификатор от Эры обломится, установившись в Mods\Yona.
Berserker, вопрос о былом...
будет ли у тебя в приоритетах (хоть и на дальних рубежах) обновление Yona с ранее обозначенными тобою работами по моду?
или 5.0 останется финалом yona?
Всё остаётся финалом. Жизнь сделала крутой поворот.
Единственно для чего нужен этот мод - расчёт результатов удара. Усилять и без того очень сильный замок да ещё и 3 раза совершенно ни к чему... Урон коней за полное передвижение +200% с лишним делает их вторыми Архангелами в армии... Они и с 5% за клетку могли по урону королев наг превосходить, ну а с 20% за клетку не каждый 7 уровень ударит недельным приростом также как кони теперь. Давать 50% абсорба лучшим по урону существам 4 уровня тоже супер. А Алебардщики с лучшими параметрами 1 уровня получают ещё и бонус против 6 уровня... По моему очень скромному мнению, это не те существа которые нуждались в усилении вообще, а уж тем более таком сильном.
Ваше мнение ценно. Со временем планировался конфигурационный файл для установки любых реализованных способностей любым существам.
Усиление копейщиков диктовано жизненной логикой - они ирл контрят конницу. А как это балансировать - уже другой вопрос.
Добрый день,

Спасибо за Эру в целом и за Yona в частности!
   
Подскажите, пожалуйста, выставил NewCreatureAbilities = 0 , однако, способности (как минимум, 300% удара арбалетчиков) сохранились. В чем может быть причина?

Дополнительная инфа:
1) Выставил Debug = 1, думал, что будет создан какой то log-файл, хотел его посмотреть. Но, таковой файл не нашел.
Что за файл и где создается ?

2) Ставил Эру 2.46 на на версию GoG .
Win 7

3) Запускал как из под HD (c rus fonts), так и только h3era.exe

4) Список модов:
WoG
Yona
Morn battlefields
New Interface Mod
New Objects Patch
ERA scripts Eng
NIM Rampart
XXL
Unhotify
Animated trees
Big Spell Book
Random skin
Overflow_Fix
Giant Titan
Disposable Spell-Scrolls
Delete prisons
ReMagic Rus

5) На компе есть еще одна сборка ERA.
Это на случай, если в реестр что-то пишет и есть риск какой-от путаницы
reader12, добрый день, спасибо за грамотную аналитику. Глянул код, действительно некоторые проверки забыл для арбалетчиков. Но пользоваться способностью мог только человек, так что не критично. Постараюсь исправить и выложить.

Debug=1 должно создавать отладочную консоль (дос-окно), но там пока только отладка расчёта урона имеется в арсенале.

5) Эра от реестра отучена полностью.
Спасибо, Berserker!
The best mod of all of them isn't working anymore36

I don't know what happens, but I can't get Yona 5.0 to work. Distance is displayed but not damage. I reinstalled 4.0 and damage is always -1, so got back to 5.0 but won't work. Maybe my win7 is guilty, dunno.
Battle Options - Display all statistics. If damage display is off, Yona receives no info from game Sm
aaaa, this should be specified in read me I think. After win7 I reinstalled the game and the default is statistic off.

Thanks Ab
Yep, afair, guys on HC already faced that problem, now I know the solution and the reason.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's