27.12.2010, 18:15
27.12.2010, 18:22
Рановато, "свободную тему" лишь на 206-й странице закрыли
Да и те же вопросы по скриптам никто закрывать не торопится... Ладно.
Всё-таки чуть получше опиши действие "снайперского выстрела" в теме способностей - мало ли, вдруг кто-то ещё неправильно поймёт... Извиняюсь, что столько времени спорил - но описание и в самом деле нечёткое.

Всё-таки чуть получше опиши действие "снайперского выстрела" в теме способностей - мало ли, вдруг кто-то ещё неправильно поймёт... Извиняюсь, что столько времени спорил - но описание и в самом деле нечёткое.
27.12.2010, 19:54
Efrit, у меня есть кое-что получше твоих анекдотов:
Quote:Эльфийское сопротивление (Эльф, уровень 20)
Гном получает 10% к каждому типу сопротивления.
27.12.2010, 19:55

Исправил

27.12.2010, 23:36
Носферату, по поводу твоей игры. Учитывай, пожалуйста, что не всё, что знаешь ты, знает и твой персонаж. Так будет намного интереснее 

28.12.2010, 07:03
Солм, что ещё за "добро пожаловать"? Не, я-то туда могу просто зайти и посмотреть - но лучше всё-таки расскажи 

28.12.2010, 15:59
Это всё шутки Берса, это тупо закрытый форум.
30.12.2010, 04:31
Поменял таблицу уровней и переместил ее в таблицы собственно (заменил таблицу отношений рас, которую оставлю для себя
).
Изменились две вещи:
1) Опыт, необходимый для повышения уровня, увеличился на 11-20 уровнях.
2) Опыт, необходимый для повышения уровня, уменьшился на 21-30 уровнях.
Зачем я это сделал: раньше получаемый опыт на 11-20 уровнях рос быстрее, чем требуемый (он внезапно ускоряется на ~13 уровне), в результате левелап, допустим, 19=>20 достигался много быстрее, чем 5=>6, например. Даже не за квест или пару боёв, а за четвертьквеста или за полбоя. Не хотелось бы пройти всё это за неделю
.
Можно было бы пофиксить получаемый опыт, но не хотелось бы, ибо это уже было затронуто игрой (было бы нечестно). А вот 11-20 пока нет (но скоро Нерелесс будет уже на пути (99% пути до 10 уровня уже пройдено
), поэтому я поменял пока не поздно)
А эпические уровни были просто недостижимы, как бы. Точнее 21-24 ещё кое-как, а вот выше... Т.к я раньше и не рассчитывал на их использование, а сейчас я их кое-как вписал в игру.

Изменились две вещи:
1) Опыт, необходимый для повышения уровня, увеличился на 11-20 уровнях.
2) Опыт, необходимый для повышения уровня, уменьшился на 21-30 уровнях.
Зачем я это сделал: раньше получаемый опыт на 11-20 уровнях рос быстрее, чем требуемый (он внезапно ускоряется на ~13 уровне), в результате левелап, допустим, 19=>20 достигался много быстрее, чем 5=>6, например. Даже не за квест или пару боёв, а за четвертьквеста или за полбоя. Не хотелось бы пройти всё это за неделю

Можно было бы пофиксить получаемый опыт, но не хотелось бы, ибо это уже было затронуто игрой (было бы нечестно). А вот 11-20 пока нет (но скоро Нерелесс будет уже на пути (99% пути до 10 уровня уже пройдено

А эпические уровни были просто недостижимы, как бы. Точнее 21-24 ещё кое-как, а вот выше... Т.к я раньше и не рассчитывал на их использование, а сейчас я их кое-как вписал в игру.
30.12.2010, 11:29
Предлагаю заклинание:
Земля 1 ур.
Каменная хватка (Натуралия, теология)
Каменные руки хватают существо, постоянно наносят урон и оно теряет возможность передвигаться, также есть вероятность, что существо пропустит ход. Не действует на очень больших или летающих существ (мана 10, базовый урон 1-2, длительность 1+(интеллект*тип*0.005), 20% вероятности, что существо пропустит ход)
Просто теперь у священника совсем нет станов, а это хотя бы компенсирует потерю паралича. (хоть от стрелков и магов не поможет, но против ближних будет полезно)
Такое заклинание я бы взял.
Земля 1 ур.
Каменная хватка (Натуралия, теология)
Каменные руки хватают существо, постоянно наносят урон и оно теряет возможность передвигаться, также есть вероятность, что существо пропустит ход. Не действует на очень больших или летающих существ (мана 10, базовый урон 1-2, длительность 1+(интеллект*тип*0.005), 20% вероятности, что существо пропустит ход)
Просто теперь у священника совсем нет станов, а это хотя бы компенсирует потерю паралича. (хоть от стрелков и магов не поможет, но против ближних будет полезно)
Такое заклинание я бы взял.
30.12.2010, 15:41
1-2 урона? длительность 0.005? Ограничение движения? 20% вероятности что существо пропустит ход? Это никакой не 1й уровень, и даже не 2й. Это 3й. Естественно ты бы взял, оно настолько жирное для 1 уровня, что распирает.
30.12.2010, 16:09
Хорошо, тогда длительность 0.002
При моих параметрах это ограничение по передвижению на 2 хода, общий урон 2-4 и 20% шанс застанить, вполне себе заклинание первого уровня.
При моих параметрах это ограничение по передвижению на 2 хода, общий урон 2-4 и 20% шанс застанить, вполне себе заклинание первого уровня.
30.12.2010, 16:12
Да не будет новых заклинаний, успокойся. Если хочешь свой "стан", возьми сон, что ли...
30.12.2010, 16:16
Я же взял сверкающую пыль.
А сон я возьму позже.
А сон я возьму позже.
30.12.2010, 17:00
кстати, а снижение проверки на зрение, реацию и т.п. дает бонусы в бою?
и еще не выделены расовые способности в профилях.
и еще не выделены расовые способности в профилях.
30.12.2010, 17:30
Нет, хотя идея интересная, можно давать мини-бонусы в принципе.
Quote:и еще не выделены расовые способности в профилях.Зеленый цвет. Зеленые - те, что сначала от класса/расы (ну или от специализации). Те, что приобретаются с левелапа - всегда черные. (неважно, от вторичных навыков они, от расы или класса)