27.12.2010, 18:15
27.12.2010, 18:22
Рановато, "свободную тему" лишь на 206-й странице закрыли
Да и те же вопросы по скриптам никто закрывать не торопится... Ладно.
Всё-таки чуть получше опиши действие "снайперского выстрела" в теме способностей - мало ли, вдруг кто-то ещё неправильно поймёт... Извиняюсь, что столько времени спорил - но описание и в самом деле нечёткое.
Да и те же вопросы по скриптам никто закрывать не торопится... Ладно.Всё-таки чуть получше опиши действие "снайперского выстрела" в теме способностей - мало ли, вдруг кто-то ещё неправильно поймёт... Извиняюсь, что столько времени спорил - но описание и в самом деле нечёткое.
27.12.2010, 19:54
Efrit, у меня есть кое-что получше твоих анекдотов:
Quote:Эльфийское сопротивление (Эльф, уровень 20)
Гном получает 10% к каждому типу сопротивления.
27.12.2010, 19:55

Исправил

27.12.2010, 23:36
Носферату, по поводу твоей игры. Учитывай, пожалуйста, что не всё, что знаешь ты, знает и твой персонаж. Так будет намного интереснее 

28.12.2010, 07:03
Солм, что ещё за "добро пожаловать"? Не, я-то туда могу просто зайти и посмотреть - но лучше всё-таки расскажи 

28.12.2010, 15:59
Это всё шутки Берса, это тупо закрытый форум.
30.12.2010, 04:31
Поменял таблицу уровней и переместил ее в таблицы собственно (заменил таблицу отношений рас, которую оставлю для себя
).
Изменились две вещи:
1) Опыт, необходимый для повышения уровня, увеличился на 11-20 уровнях.
2) Опыт, необходимый для повышения уровня, уменьшился на 21-30 уровнях.
Зачем я это сделал: раньше получаемый опыт на 11-20 уровнях рос быстрее, чем требуемый (он внезапно ускоряется на ~13 уровне), в результате левелап, допустим, 19=>20 достигался много быстрее, чем 5=>6, например. Даже не за квест или пару боёв, а за четвертьквеста или за полбоя. Не хотелось бы пройти всё это за неделю
.
Можно было бы пофиксить получаемый опыт, но не хотелось бы, ибо это уже было затронуто игрой (было бы нечестно). А вот 11-20 пока нет (но скоро Нерелесс будет уже на пути (99% пути до 10 уровня уже пройдено
), поэтому я поменял пока не поздно)
А эпические уровни были просто недостижимы, как бы. Точнее 21-24 ещё кое-как, а вот выше... Т.к я раньше и не рассчитывал на их использование, а сейчас я их кое-как вписал в игру.
).Изменились две вещи:
1) Опыт, необходимый для повышения уровня, увеличился на 11-20 уровнях.
2) Опыт, необходимый для повышения уровня, уменьшился на 21-30 уровнях.
Зачем я это сделал: раньше получаемый опыт на 11-20 уровнях рос быстрее, чем требуемый (он внезапно ускоряется на ~13 уровне), в результате левелап, допустим, 19=>20 достигался много быстрее, чем 5=>6, например. Даже не за квест или пару боёв, а за четвертьквеста или за полбоя. Не хотелось бы пройти всё это за неделю
. Можно было бы пофиксить получаемый опыт, но не хотелось бы, ибо это уже было затронуто игрой (было бы нечестно). А вот 11-20 пока нет (но скоро Нерелесс будет уже на пути (99% пути до 10 уровня уже пройдено
), поэтому я поменял пока не поздно)А эпические уровни были просто недостижимы, как бы. Точнее 21-24 ещё кое-как, а вот выше... Т.к я раньше и не рассчитывал на их использование, а сейчас я их кое-как вписал в игру.
30.12.2010, 11:29
Предлагаю заклинание:
Земля 1 ур.
Каменная хватка (Натуралия, теология)
Каменные руки хватают существо, постоянно наносят урон и оно теряет возможность передвигаться, также есть вероятность, что существо пропустит ход. Не действует на очень больших или летающих существ (мана 10, базовый урон 1-2, длительность 1+(интеллект*тип*0.005), 20% вероятности, что существо пропустит ход)
Просто теперь у священника совсем нет станов, а это хотя бы компенсирует потерю паралича. (хоть от стрелков и магов не поможет, но против ближних будет полезно)
Такое заклинание я бы взял.
Земля 1 ур.
Каменная хватка (Натуралия, теология)
Каменные руки хватают существо, постоянно наносят урон и оно теряет возможность передвигаться, также есть вероятность, что существо пропустит ход. Не действует на очень больших или летающих существ (мана 10, базовый урон 1-2, длительность 1+(интеллект*тип*0.005), 20% вероятности, что существо пропустит ход)
Просто теперь у священника совсем нет станов, а это хотя бы компенсирует потерю паралича. (хоть от стрелков и магов не поможет, но против ближних будет полезно)
Такое заклинание я бы взял.
30.12.2010, 15:41
1-2 урона? длительность 0.005? Ограничение движения? 20% вероятности что существо пропустит ход? Это никакой не 1й уровень, и даже не 2й. Это 3й. Естественно ты бы взял, оно настолько жирное для 1 уровня, что распирает.
30.12.2010, 16:09
Хорошо, тогда длительность 0.002
При моих параметрах это ограничение по передвижению на 2 хода, общий урон 2-4 и 20% шанс застанить, вполне себе заклинание первого уровня.
При моих параметрах это ограничение по передвижению на 2 хода, общий урон 2-4 и 20% шанс застанить, вполне себе заклинание первого уровня.
30.12.2010, 16:12
Да не будет новых заклинаний, успокойся. Если хочешь свой "стан", возьми сон, что ли...
30.12.2010, 16:16
Я же взял сверкающую пыль.
А сон я возьму позже.
А сон я возьму позже.
30.12.2010, 17:00
кстати, а снижение проверки на зрение, реацию и т.п. дает бонусы в бою?
и еще не выделены расовые способности в профилях.
и еще не выделены расовые способности в профилях.
30.12.2010, 17:30
Нет, хотя идея интересная, можно давать мини-бонусы в принципе.
Quote:и еще не выделены расовые способности в профилях.Зеленый цвет. Зеленые - те, что сначала от класса/расы (ну или от специализации). Те, что приобретаются с левелапа - всегда черные. (неважно, от вторичных навыков они, от расы или класса)