06.01.2011, 22:08
06.01.2011, 22:08
06.01.2011, 22:16
(06.01.2011 21:49)Efrit Wrote: [ -> ]Потому что словосочетание "две секунды" звучит намного понятнее, чем "четверть раунда", не находишь?не намного
(06.01.2011 21:49)Efrit Wrote: [ -> ]Смотрим:ну разве что он позвоночник ему перебьет, да и то все еще не факт
(06.01.2011 20:47)Efrit Wrote: [ -> ]А с чем там мучаться?с
06.01.2011, 22:25
Ну вообще раунд в реальном времени длится 6 секунд, но для игры и всех параметров считается что он равен одной минуте. Если бы ты ходил 100 клеток за раунд - в чем был бы смысл поля боя вообще?
Quote:1) можно атаковать по любой из 7 частей тела (голова/шея/туловище/2 руки/2 ноги), у каждой своё значение ХП - а не тупо "стреляю в того-то"Эфрит, у меня всё это давно есть (только чуть по-другому). А уж 4я есть и в текущем состоянии системы. На щиты как раз глянь или кучу абилок.
2) при повреждениях персонажи получают штрафы (а не как у Солма - у перса 1 ХП, а он бьёт в полную силу), причём у каждой части тела они свои
4) от ударов врага можно не только уклониться, но и заблокировать их (да здравствуют щиты!)
06.01.2011, 22:27
nosferatu Wrote:Ну, как знаешь, ИМХО замена долей раунда на конкретные еденицы времени (которые точно также взяты на глазок) не имеет смысла.А зачем тогда люди вообще вводили секунды? Говорили бы "1/3600 часа", и дело с концом... Ты путаешь причину и следствие. Понятие "раунд" само по себе означает какой-то временной интервал. А раз так, то какая-то длительность в секундах у него обязательно есть.
nosferatu Wrote:И знать чему равняется раунд тоже вовсе не нужно, поскольку для точных данных нужно проводить абсолютно бесполезные исследования."Бесполезные" для кого? Лично я их очень даже полезными нахожу... Да и было бы что "исследовать" - интуитивного подбора вполне хватит. Думаешь, я не знаю, сколько времени занимает тот же выстрел из лука?
gamecreator Wrote:не намногоЭто ты уже давно в ФРПГ играешь. А теперь поставь себя на место человека, который ни про какие раунды не слыхивал...
gamecreator Wrote:ну разве что он позвоночник ему перебьет, да и то все еще не фактПеребить позвоночник выстрелом?

gamecreator Wrote:с учетом долей секундНу, они только до десятых долей учитываются...
06.01.2011, 22:33
Quote:Если бы ты ходил 100 клеток за раунд - в чем был бы смысл поля боя вообще?Дык это просто длительность раунда большая, а не поле битвы маленькое

Quote:Эфрит, у меня всё это давно есть (только чуть по-другому).Можешь привести мне пример 1 и 2? Ни разу не видел у тебя повреждений конкретных органов...
06.01.2011, 22:35
Quote:Можешь привести мне пример 1 и 2? Ни разу не видел у тебя повреждений конкретных органов...Перечитай пост. Тонны изменений не вводятся просто потому, что они слишком сильно поменяют текущую игру.
А боеспособность у меня зависит от энергии, а не от здоровья.
Quote:А вот 6 секунд - вполне нормально, хотя 7-8 кмк оптимальнее...6 секунд это 1/10 минуты - куда уж оптимальнее. Да и это длительность раунда в ДнД в конце концов.
И заклинания бы длились слишком долго в бою и слишком мало вне боя, если бы раунд в понятиях игры длился бы 6 секунд.
06.01.2011, 22:50
Quote:Перечитай пост. Тонны изменений не вводятся просто потому, что они слишком сильно поменяют текущую игру.Понятно. А в Ненее как будет - по-моему?
Quote:А боеспособность у меня зависит от энергии, а не от здоровья.С энергией "либо густо, либо пусто" - либо персонаж без сознания с нулём ОЭ, либо в полном здравии. Или же где-то всё же описаны штрафы, возникающие при уменьшении ОЭ?
Quote:6 секунд это 1/10 минуты - куда уж оптимальнее. Да и это длительность раунда в ДнД в конце концов.Тут не спорю. Возможно, что я себе в итоге как раз 6 секунд и поставлю. Посмотрим...
Quote:И заклинания бы длились слишком долго в бою и слишком мало вне боя, если бы раунд в понятиях игры длился бы 6 секунд.Ну я бы не сказал, что невозможно за 6 секунд произнести заклинание в бою. Это если фраза ну слишком уж длинная... А вне боя раундов нету

06.01.2011, 23:07
(06.01.2011 22:27)Efrit Wrote: [ -> ]А раз так, то какая-то длительность в секундах у него обязательно есть.но для нас это неважно
(06.01.2011 22:27)Efrit Wrote: [ -> ]Думаешь, я не знаю, сколько времени занимает тот же выстрел из лука?4-10 секунд
(06.01.2011 22:27)Efrit Wrote: [ -> ]Это ты уже давно в ФРПГ играешь. А теперь поставь себя на место человека, который ни про какие раунды не слыхивал...это я в герои играю. так что если человек знаком с пошаговой системой, то вопросов не будет.
(06.01.2011 22:27)Efrit Wrote: [ -> ]Ну, они только до десятых долей учитываются...


06.01.2011, 23:19
Quote:4-10 секундОпытный английский лучник из большого лука выдывал 12 выстрелов в минуту.
06.01.2011, 23:23
Quote:4-10 секундСпасибо, кэп! Хотя 10 - это многовато. Подразумевается, что персонаж почти не тратит времени на прицеливание...
Quote:это я в герои играю. так что если человек знаком с пошаговой системой, то вопросов не будет.Всё равно, лично для меня намного понятнее звучит "две секунды", чем "треть раунда"...
Quote:я начинаю склоняться к переименованию Аредиты в ДурдомОбижусь!

Солму можно считать скорости до сотых долей от "км/час", а мне нельзя считать времена до десятых долей секунды?

06.01.2011, 23:29
(06.01.2011 23:19)Berserker Wrote: [ -> ]Опытный английский лучник из большого лука выдывал 12 выстрелов в минуту.так он же опытный. 3 секунды на выстрел.
(06.01.2011 23:23)Efrit Wrote: [ -> ]Подразумевается, что персонаж почти не тратит времени на прицеливание...тогда 4-6
(06.01.2011 23:23)Efrit Wrote: [ -> ]Всё равно, лично для меня намного понятнее звучит "две секунды", чем "треть раунда"...ну это тебе
(06.01.2011 23:23)Efrit Wrote: [ -> ]Солму можно считать скорости до сотых долей от "км/час", а мне нельзя считать времена до десятых долей секунды?скорее всего ты или задолбаешься, или сойдешь с ума
06.01.2011, 23:33
Quote:так он же опытный. 3 секунды на выстрел.Вроде бы, 60/12 = 5...
Quote:тогда 4-6Вот у меня так и есть...
Quote:скорее всего ты или задолбаешься, или сойдешь с умаНе задолбаюсь, я же говорю - процесс битвы будет автоматизирован. Блин, Игродел, я всё-таки программист по профессии

06.01.2011, 23:34
07.01.2011, 00:18
Ммм... я пытался написать программу, которая будет расчитывать бой на паскале... когда у меня получилась хрень из четырех страниц, которая не делала и трети того, что мне было нужно, я решил забить и удалил все нафиг. Да и програмист из меня хреновый.
Кстати, как работать с полем боя (в смысле, создавать поле боя), который выдает Солм? Можно кинуть ссылку на прогу?
Кстати, как работать с полем боя (в смысле, создавать поле боя), который выдает Солм? Можно кинуть ссылку на прогу?
07.01.2011, 00:22
Quote:Понятно. А в Ненее как будет - по-моему?Только 4 части тела (торс, руки, ноги, голова), защита делится на эти части тела (т.е шлем на защиту торса не влияет) и выбирать, куда стрелять не будет возможно (разве что целиться, увеличивая шанс попадания по этой конкретной части тела и снижая шанс попадания вообще).
Quote:С энергией "либо густо, либо пусто" - либо персонаж без сознания с нулём ОЭ, либо в полном здравии. Или же где-то всё же описаны штрафы, возникающие при уменьшении ОЭ?Сейчас их нет, опять же. Будут возникать штрафы на точность/уклонение/шанс успеха заклинания.