07.01.2011, 07:44
Efrit Wrote:Ну я бы не сказал, что невозможно за 6 секунд произнести заклинание в бою. Это если фраза ну слишком уж длинная... А вне боя раундов нетуДлительность (!) заклинаний, а не то-как-ты-долго-их-болтаешь. Т.е ты скастовал щит на 10 раундов, а он возьми и спади через минуту. В бою 10 раундов это немало, а вне боя 1 минута это ой как мало...
Efrit Wrote:Солму можно считать скорости до сотых долей от "км/час"Эм... Это скорости на мировой карте. От того, что ты вбиваешь в калькулятор 6,32, а не 6,3 - сложнее не станет...
Efrit Wrote:Хотя есть и ещё один положительный момент: многие битвы проводятся очень быстро. К примеру, если у врага шея не защищена кольчугой, а у игрока высокая точность стрельбы - то один его удачный выстрел в шею сразу убьёт этого врага! Да-да, реалистичней некудаЕсли многие битвы так проводятся, тогда это скорее отрицательный момент, чем положительный... Ну для меня, по крайней мере.
nosferatu Wrote:Кстати, как работать с полем боя (в смысле, создавать поле боя), который выдает Солм? Можно кинуть ссылку на прогу?В раздел ФРПГ глянь

Efrit Wrote:Потому как у меня система боя будет реалистичная - в ней каждое действие имеет свою длительность, выраженную в секундах. И поэтому глупых ограничений вроде "магию можно кастовать лишь раз за ход" у меня нету - если времени хватает, то после каста сможешь сделать что-то ещё...У меня (опять Ненея) каждое действие потребляет определенный процент от раунда, но ограничение на магию-раз-за-раунд как-раз таки есть (дабы избежать дисбаланса уровней заклинаний - т.к чем выше уровень, тем длительнее каст (выйдет, что (X-1)ур с кастом на 50% будет намного лучше Xур с кастом на 60%, например - и это ещё не учитывая модификаторы скорости чтения заклинаний, вроде особенности "быстрый заклинатель".)), хотя ограничения на кол-во действий нет (можно атаковать, затем кастовать, потом ещё атаковать, затем переместиться...). Причём это одно из первых изменений в системе - сделано оно было с целью усиления полумагов.
В общем-то описание этой системы боя (Click to View)
Ход персонажа теперь не ограничен одним действием за раунд, а каждое действие занимает определенный % от раунда. Скорость атаки/чтения/перемещение - количество таких же действий за раунд. Т.е % от раунда равен 100%/скорость
Инициатива уменьшается на потраченное кол-во %, т.е удары не будут подряд, а поочередно.
Если игрок совершает 5 ударов за раунд, имея инициативу 30, по врагу, наносящему 2 удара и имеющему инициативу 20, результат будет такой:
- (ини 30) удар игрока (ини 24 (-20%))
- (ини 24) удар игрока (ини 18 (-20%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 18) удар игрока (ини 12 (-20%))
- (ини 12) удар игрока (ини 6 (-20%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%) - конец хода для монстра)
- (ини 6) удар игрока (ини 0 (-20%) - конец хода для игрока)
Более одного заклинания за раунд читать нельзя (как и применять более одной способности (исключая активируемые)). Т.е прочитав "быстрочитающееся" заклинание, персонаж будет ходить раньше, сможет атаковать/ходить больше, но не колдовать еще раз.
Это значит, что при тех же параметрах + скорости 6 + заклинании со скоростью чтения 1.6:
- (ини 30) удар игрока (ини 24 (-20%))
- (ини 24) игрок использует заклинание (ини 5.25 ~ 5 (-62.5%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
- (ини 5) перемещение игрока на 1 метр (ини 0.27 ~ 0 (-16.6%))
- раунд закончен
Каждые 10% оставшейся на конец раунда инициативы восстанавливают 0.25% энергии.
Если действие тратит более 100% раунда, оно совершается, но в следующий раунд полная ини будет равна (Ини - процентсверхста)
Бонус оружия к инициативе теперь имеет довольно заметную роль. Оружие, атакующее 2 раза и имеющее штраф -6 к инициативе будет работать так:
- (ини (30-6=24)) удар игрока (ини 15 (-50%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
- (ини (15-6=9)) удар игрока (ини 0 (-50%))
в то время как оружие, тоже атакующее два раза, но имеющее бонус +6 к инициативе:
- (ини (30+6=36)) удар игрока (ини 15 (-50%))
- (ини (15+6=21)) удар игрока (ини 0 (-50%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
Таким образом, более быстрым оружием можно убить врага до его хода.
Инициатива уменьшается на потраченное кол-во %, т.е удары не будут подряд, а поочередно.
Если игрок совершает 5 ударов за раунд, имея инициативу 30, по врагу, наносящему 2 удара и имеющему инициативу 20, результат будет такой:
- (ини 30) удар игрока (ини 24 (-20%))
- (ини 24) удар игрока (ини 18 (-20%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 18) удар игрока (ини 12 (-20%))
- (ини 12) удар игрока (ини 6 (-20%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%) - конец хода для монстра)
- (ини 6) удар игрока (ини 0 (-20%) - конец хода для игрока)
Более одного заклинания за раунд читать нельзя (как и применять более одной способности (исключая активируемые)). Т.е прочитав "быстрочитающееся" заклинание, персонаж будет ходить раньше, сможет атаковать/ходить больше, но не колдовать еще раз.
Это значит, что при тех же параметрах + скорости 6 + заклинании со скоростью чтения 1.6:
- (ини 30) удар игрока (ини 24 (-20%))
- (ини 24) игрок использует заклинание (ини 5.25 ~ 5 (-62.5%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
- (ини 5) перемещение игрока на 1 метр (ини 0.27 ~ 0 (-16.6%))
- раунд закончен
Каждые 10% оставшейся на конец раунда инициативы восстанавливают 0.25% энергии.
Если действие тратит более 100% раунда, оно совершается, но в следующий раунд полная ини будет равна (Ини - процентсверхста)
Бонус оружия к инициативе теперь имеет довольно заметную роль. Оружие, атакующее 2 раза и имеющее штраф -6 к инициативе будет работать так:
- (ини (30-6=24)) удар игрока (ини 15 (-50%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
- (ини (15-6=9)) удар игрока (ини 0 (-50%))
в то время как оружие, тоже атакующее два раза, но имеющее бонус +6 к инициативе:
- (ини (30+6=36)) удар игрока (ини 15 (-50%))
- (ини (15+6=21)) удар игрока (ини 0 (-50%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
Таким образом, более быстрым оружием можно убить врага до его хода.
