07.01.2011, 07:44
Efrit Wrote:Ну я бы не сказал, что невозможно за 6 секунд произнести заклинание в бою. Это если фраза ну слишком уж длинная... А вне боя раундов нетуДлительность (!) заклинаний, а не то-как-ты-долго-их-болтаешь. Т.е ты скастовал щит на 10 раундов, а он возьми и спади через минуту. В бою 10 раундов это немало, а вне боя 1 минута это ой как мало...
Efrit Wrote:Солму можно считать скорости до сотых долей от "км/час"Эм... Это скорости на мировой карте. От того, что ты вбиваешь в калькулятор 6,32, а не 6,3 - сложнее не станет...
Efrit Wrote:Хотя есть и ещё один положительный момент: многие битвы проводятся очень быстро. К примеру, если у врага шея не защищена кольчугой, а у игрока высокая точность стрельбы - то один его удачный выстрел в шею сразу убьёт этого врага! Да-да, реалистичней некудаЕсли многие битвы так проводятся, тогда это скорее отрицательный момент, чем положительный... Ну для меня, по крайней мере.
nosferatu Wrote:Кстати, как работать с полем боя (в смысле, создавать поле боя), который выдает Солм? Можно кинуть ссылку на прогу?В раздел ФРПГ глянь
 Есть там такая интересная тема "Эмулятор РПГ Сцен by Berserker"
 Есть там такая интересная тема "Эмулятор РПГ Сцен by Berserker"Efrit Wrote:Потому как у меня система боя будет реалистичная - в ней каждое действие имеет свою длительность, выраженную в секундах. И поэтому глупых ограничений вроде "магию можно кастовать лишь раз за ход" у меня нету - если времени хватает, то после каста сможешь сделать что-то ещё...У меня (опять Ненея) каждое действие потребляет определенный процент от раунда, но ограничение на магию-раз-за-раунд как-раз таки есть (дабы избежать дисбаланса уровней заклинаний - т.к чем выше уровень, тем длительнее каст (выйдет, что (X-1)ур с кастом на 50% будет намного лучше Xур с кастом на 60%, например - и это ещё не учитывая модификаторы скорости чтения заклинаний, вроде особенности "быстрый заклинатель".)), хотя ограничения на кол-во действий нет (можно атаковать, затем кастовать, потом ещё атаковать, затем переместиться...). Причём это одно из первых изменений в системе - сделано оно было с целью усиления полумагов.
В общем-то описание этой системы боя (Click to View)
Ход персонажа теперь не ограничен одним действием за раунд, а каждое действие занимает определенный % от раунда. Скорость атаки/чтения/перемещение - количество таких же действий за раунд. Т.е % от раунда равен 100%/скорость
Инициатива уменьшается на потраченное кол-во %, т.е удары не будут подряд, а поочередно.
Если игрок совершает 5 ударов за раунд, имея инициативу 30, по врагу, наносящему 2 удара и имеющему инициативу 20, результат будет такой:
- (ини 30) удар игрока (ини 24 (-20%))
- (ини 24) удар игрока (ини 18 (-20%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 18) удар игрока (ини 12 (-20%))
- (ини 12) удар игрока (ини 6 (-20%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%) - конец хода для монстра)
- (ини 6) удар игрока (ини 0 (-20%) - конец хода для игрока)
Более одного заклинания за раунд читать нельзя (как и применять более одной способности (исключая активируемые)). Т.е прочитав "быстрочитающееся" заклинание, персонаж будет ходить раньше, сможет атаковать/ходить больше, но не колдовать еще раз.
Это значит, что при тех же параметрах + скорости 6 + заклинании со скоростью чтения 1.6:
- (ини 30) удар игрока (ини 24 (-20%))
- (ини 24) игрок использует заклинание (ини 5.25 ~ 5 (-62.5%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
- (ини 5) перемещение игрока на 1 метр (ини 0.27 ~ 0 (-16.6%))
- раунд закончен
Каждые 10% оставшейся на конец раунда инициативы восстанавливают 0.25% энергии.
Если действие тратит более 100% раунда, оно совершается, но в следующий раунд полная ини будет равна (Ини - процентсверхста)
Бонус оружия к инициативе теперь имеет довольно заметную роль. Оружие, атакующее 2 раза и имеющее штраф -6 к инициативе будет работать так:
- (ини (30-6=24)) удар игрока (ини 15 (-50%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
- (ини (15-6=9)) удар игрока (ини 0 (-50%))
в то время как оружие, тоже атакующее два раза, но имеющее бонус +6 к инициативе:
- (ини (30+6=36)) удар игрока (ини 15 (-50%))
- (ини (15+6=21)) удар игрока (ини 0 (-50%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
Таким образом, более быстрым оружием можно убить врага до его хода.
Инициатива уменьшается на потраченное кол-во %, т.е удары не будут подряд, а поочередно.
Если игрок совершает 5 ударов за раунд, имея инициативу 30, по врагу, наносящему 2 удара и имеющему инициативу 20, результат будет такой:
- (ини 30) удар игрока (ини 24 (-20%))
- (ини 24) удар игрока (ини 18 (-20%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 18) удар игрока (ини 12 (-20%))
- (ини 12) удар игрока (ини 6 (-20%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%) - конец хода для монстра)
- (ини 6) удар игрока (ини 0 (-20%) - конец хода для игрока)
Более одного заклинания за раунд читать нельзя (как и применять более одной способности (исключая активируемые)). Т.е прочитав "быстрочитающееся" заклинание, персонаж будет ходить раньше, сможет атаковать/ходить больше, но не колдовать еще раз.
Это значит, что при тех же параметрах + скорости 6 + заклинании со скоростью чтения 1.6:
- (ини 30) удар игрока (ини 24 (-20%))
- (ини 24) игрок использует заклинание (ини 5.25 ~ 5 (-62.5%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
- (ини 5) перемещение игрока на 1 метр (ини 0.27 ~ 0 (-16.6%))
- раунд закончен
Каждые 10% оставшейся на конец раунда инициативы восстанавливают 0.25% энергии.
Если действие тратит более 100% раунда, оно совершается, но в следующий раунд полная ини будет равна (Ини - процентсверхста)
Бонус оружия к инициативе теперь имеет довольно заметную роль. Оружие, атакующее 2 раза и имеющее штраф -6 к инициативе будет работать так:
- (ини (30-6=24)) удар игрока (ини 15 (-50%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
- (ини (15-6=9)) удар игрока (ини 0 (-50%))
в то время как оружие, тоже атакующее два раза, но имеющее бонус +6 к инициативе:
- (ини (30+6=36)) удар игрока (ини 15 (-50%))
- (ини (15+6=21)) удар игрока (ини 0 (-50%))
- (ини 20) удар монстра (ини 10 (-50%))
- (ини 10) удар монстра (ини 0 (-50%))
Таким образом, более быстрым оружием можно убить врага до его хода.


 )
)
 Не понимаю, чего вы так к этим "секундам" прицепились... "Громоздким" же из твоего описания является следующее:
 Не понимаю, чего вы так к этим "секундам" прицепились... "Громоздким" же из твоего описания является следующее: