Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Efrit Wrote:Ну я бы не сказал, что невозможно за 6 секунд произнести заклинание в бою. Это если фраза ну слишком уж длинная... А вне боя раундов нету
Длительность (!) заклинаний, а не то-как-ты-долго-их-болтаешь. Т.е ты скастовал щит на 10 раундов, а он возьми и спади через минуту. В бою 10 раундов это немало, а вне боя 1 минута это ой как мало...

Efrit Wrote:Солму можно считать скорости до сотых долей от "км/час"
Эм... Это скорости на мировой карте. От того, что ты вбиваешь в калькулятор 6,32, а не 6,3 - сложнее не станет...

Efrit Wrote:Хотя есть и ещё один положительный момент: многие битвы проводятся очень быстро. К примеру, если у врага шея не защищена кольчугой, а у игрока высокая точность стрельбы - то один его удачный выстрел в шею сразу убьёт этого врага! Да-да, реалистичней некуда
Если многие битвы так проводятся, тогда это скорее отрицательный момент, чем положительный... Ну для меня, по крайней мере.

nosferatu Wrote:Кстати, как работать с полем боя (в смысле, создавать поле боя), который выдает Солм? Можно кинуть ссылку на прогу?
В раздел ФРПГ глянь 118 Есть там такая интересная тема "Эмулятор РПГ Сцен by Berserker"

Efrit Wrote:Потому как у меня система боя будет реалистичная - в ней каждое действие имеет свою длительность, выраженную в секундах. И поэтому глупых ограничений вроде "магию можно кастовать лишь раз за ход" у меня нету - если времени хватает, то после каста сможешь сделать что-то ещё...
У меня (опять Ненея) каждое действие потребляет определенный процент от раунда, но ограничение на магию-раз-за-раунд как-раз таки есть (дабы избежать дисбаланса уровней заклинаний - т.к чем выше уровень, тем длительнее каст (выйдет, что (X-1)ур с кастом на 50% будет намного лучше Xур с кастом на 60%, например - и это ещё не учитывая модификаторы скорости чтения заклинаний, вроде особенности "быстрый заклинатель".)), хотя ограничения на кол-во действий нет (можно атаковать, затем кастовать, потом ещё атаковать, затем переместиться...). Причём это одно из первых изменений в системе - сделано оно было с целью усиления полумагов.
В общем-то описание этой системы боя (Click to View)
Поэтому удиви чем-нибудь, чего у меня нет. Повторяешься Sm
Мне твоя система напоминает систему боя в третьих дисах орды нежити... так что ты тоже повторяешься :D а вообще, хорошо что многим людям приходят одинаковые мысли, к тому же если вести подобное обсуждение и кто-то увидит хорошую идею он сможет её использовать реализовать по-своему. Я сейчас заново исследую Фаллаутовскую систему. Думаю, что стоит сделать общее здоровье и систему состояний различных частей тела, (я вначале хотел ухудшать состояние только за счет критов, но решил, что это будет некошерно, т.к. два существа с одинаковой ловкостью не смогут нанести друг другу крит) каждый удар попадает по какой-то части тела, при этом её состояние ухудшается, у каждой части тела свой счетчик Хп, обычный удар наносит Х урона по общему здоровью и Х/2 урона по счетчику чати тела, криты наносят полный урон по обоим счетчикам. Естественно каждое состояние накладывает свои штрафы/бонусы.
Quote:Сейчас их нет, опять же. Будут возникать штрафы на точность/уклонение/шанс успеха заклинания.
А что мешает ввести их сейчас? По-моему, пока что крайне редко возникали ситуации, при которых персонажи теряли хотя бы половину ОЭ, не говоря уже про бОльшие значения...

Quote:Длительность (!) заклинаний, а не то-как-ты-долго-их-болтаешь. Т.е ты скастовал щит на 10 раундов, а он возьми и спади через минуту. В бою 10 раундов это немало, а вне боя 1 минута это ой как мало...
Ничто не мешает тебе сделать так, чтобы вне боя заклинания действовали намного дольше. Это же твоя собственная игромеханика, поскольку в реальном мире магии не существует 148

Quote:Эм... Это скорости на мировой карте. От того, что ты вбиваешь в калькулятор 6,32, а не 6,3 - сложнее не станет...
Ну дык и я про что. Мне тоже совершенно не лень будет вбить в прогу лишний символ...

Quote:Если многие битвы так проводятся, тогда это скорее отрицательный момент, чем положительный... Ну для меня, по крайней мере.
Ну, насчёт "многие" я слегка погорячился. Поскольку большинство всяких эльфов-гномов будут воевать всё-таки в кольчугах, а что касается всяких животных - то им просто трудно в шею попасть, поскольку они быстрые...

Quote:Поэтому удиви чем-нибудь, чего у меня нет. Повторяешься Sm
Ну я уже говорил - у меня можно будет отрубить противнику руку или ногу (и голову Spiteful). Если у того, скажем, был в руке двуручный меч - он не сможет им атаковать. Однако если был кинжал+щит, то он сможет выбросить щит и продолжить бить кинжалом...

А в целом, система Ненеи мне представляется слишком уж громоздкой и запутанной. Это же касается и того, что предлагает Носферату. Блин, да ни один нормальный игрок не станет рассчитывать все твои "проценты инициативы" и сотые доли энергии! Я же по-другому рассуждаю. Если какая-то возможно интуитивно понятна - то я её ввожу. Например, та же возможность "атаки по конкретной части тела" - я её ввёл, поскольку любому дураку игроку понятно, что она означает.

А вот что касается твоих процентов инициативы... Лично у меня вообще нету параметра инициативы - у меня её роль играет скорость передвижения; прям как в H3 Sm Ведь даже у тебя в Морсерте крайне редко бывает так, чтобы у кого-то была высокая скорость, но низкая инициатива. И на количество ходов она не влияет, лишь позволяет ходить раньше (да, как в Морсерте сейчас). Вообще же, игровая система Аредиты в целом попроще, чем система Морсерта - и уж, судя по всему, куда проще системы Ненеи Ab
Quote:то он сможет выбросить щит
Wait... Oh sh...
Угу. "Её зовут Фака, в этом шкафчике находится её амуниция. В частности, вот лежит знаменитый Факин Щит." 148
Эфрит, что именно из того, что я предлагаю, является громоздким? Система очков действий? Ну не знаю, что было бы, если в фаллауте или в КБ вместо лампочек были бы написаны секунды?

Пример:
У тебя 6 ОД, на атаку тратиться 4 ОД.
Тебя ускорили, у тебя 8 ОД, на атаку также тратиться 4 ОД. (из дробных у меня есть 0.5 ОД, конечно можно было бы увеличить все значения в 2 раза, но тогда получатся числа выше 10, что выглядит не так наглядно)

Не вижу ничего громоздкого.

(07.01.2011 16:17)SyDr Wrote: [ -> ]
Quote:то он сможет выбросить щит
Wait... Oh sh...

Мы подготовили для вас маскировочный костюм инопланетянина, гранатомет мы спрятали под хвостом, а догадайтесь, под что мы замаскировали гранаты (с) стальная крыса
Да вовсе не в очках действий дело! Moral Не понимаю, чего вы так к этим "секундам" прицепились... "Громоздким" же из твоего описания является следующее:

nosferatu Wrote:Думаю, что стоит сделать общее здоровье и систему состояний различных частей тела, (я вначале хотел ухудшать состояние только за счет критов, но решил, что это будет некошерно, т.к. два существа с одинаковой ловкостью не смогут нанести друг другу крит) каждый удар попадает по какой-то части тела, при этом её состояние ухудшается, у каждой части тела свой счетчик Хп, обычный удар наносит Х урона по общему здоровью и Х/2 урона по счетчику чати тела, криты наносят полный урон по обоим счетчикам. Естественно каждое состояние накладывает свои штрафы/бонусы.

На мой взгляд, стоит ограничиться либо только "общим здоровьем" (как сейчас в ТМ), либо только "здоровьем каждой части тела" (как у меня) - но не смешивать их. Это в CPRG такие вещи ничуть не мешают игре, в ФРПГ же такая подробная реалистичность будет только мешать...
(07.01.2011 07:44)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]
nosferatu Wrote:Кстати, как работать с полем боя (в смысле, создавать поле боя), который выдает Солм? Можно кинуть ссылку на прогу?
В раздел ФРПГ глянь 118 Есть там такая интересная тема "Эмулятор РПГ Сцен by Berserker"
Я смотрел, там ссылка есть, но она неактивная уже.
(07.01.2011 15:58)Efrit Wrote: [ -> ]Однако если был кинжал+щит, то он сможет выбросить щит и продолжить бить кинжалом...
ну это смотря какую руку отрубить.
(07.01.2011 16:53)Efrit Wrote: [ -> ]Да вовсе не в очках действий дело! Moral Не понимаю, чего вы так к этим "секундам" прицепились... "Громоздким" же из твоего описания является следующее:

nosferatu Wrote:Думаю, что стоит сделать общее здоровье и систему состояний различных частей тела, (я вначале хотел ухудшать состояние только за счет критов, но решил, что это будет некошерно, т.к. два существа с одинаковой ловкостью не смогут нанести друг другу крит) каждый удар попадает по какой-то части тела, при этом её состояние ухудшается, у каждой части тела свой счетчик Хп, обычный удар наносит Х урона по общему здоровью и Х/2 урона по счетчику чати тела, криты наносят полный урон по обоим счетчикам. Естественно каждое состояние накладывает свои штрафы/бонусы.

На мой взгляд, стоит ограничиться либо только "общим здоровьем" (как сейчас в ТМ), либо только "здоровьем каждой части тела" (как у меня) - но не смешивать их. Это в CPRG такие вещи ничуть не мешают игре, в ФРПГ же такая подробная реалистичность будет только мешать...
Ну, мне так интереснее Rolleyes
Quote:Я смотрел, там ссылка есть, но она неактивная уже.
Новая в полигоне.
В каком полигоне?
тема в "разговорах"
gamecreator Wrote:ну это смотря какую руку отрубить.
Ты за последнее время что-то подозрительно часто Кэпом подрабатываешь, не находишь? 118 Да и ничто не мешает подобрать оброненный кинжал оставшейся рукой... (интересно, а возможно ли это в ТМ?)

nosferatu Wrote:Ну, мне так интереснее Rolleyes
Угу, только вот и считать тебе придётся куда больше. Причём не только тебе, но и игрокам...
(07.01.2011 17:05)Efrit Wrote: [ -> ]Да и ничто не мешает подобрать оброненный кинжал оставшейся рукой.
я не об этом говорил, а о неодинаковом владении руками. вряд ли правша нанесет много урона левой рукой.

и не забудь про болевой шок
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Reference URL's