02.08.2011, 22:12
(02.08.2011 18:46)Berserker Wrote: [ -> ]установка "у нас игра без правил" - тоже правило?конкретно это правило должно быть единственным исключением, иначе оно противоречит само себе.
а правила Солм так и не выложил...
(02.08.2011 18:46)Berserker Wrote: [ -> ]установка "у нас игра без правил" - тоже правило?конкретно это правило должно быть единственным исключением, иначе оно противоречит само себе.
Quote:От его пятки всегда всё зависит, пока он отвечает за NPC, природные явления и события вообще.
Quote:Эфрит, давай будем воздерживаться от "Все", "Всегда", "Большинство" и т.д. Это тоже не из области фактов и научной статистики.Если не веришь, что игры с системой куда популярнее словесок - могу поднять статистику.
Quote:Ролевая игра - это не копмьютерная дьябло и если бой/прокачка на первом месте, то это симулятор компьютера. В этом-то и проблема.Разве я где-то говорил, что "бой/прокачка на первом месте"? Вовсе нет. Логичная и реалистичная система ничуть не мешает мне качественно отыгрывать персонажа. Ты, Берс, вот про что говоришь - а это действительно заблуждение. Причём опровергнутое неоднократно и давно.
Quote:Касаемо стрельбы из лука. ГМ создаст NPC, ГМ даст ему инициативу, ГМ даст ему характеристики, ГМ даст параметры его оружию, ГМ определит количество NPC, ГМ определит магию NPC, ГМ будет использовать свои программы и один знать о результате. Объективность может быть только в комп игре, где мир тоже автоматизирован.Причём тут вообще NPC? Я говорил про персонажа игрока, и именно про его стрельбу...
Quote:ничуть не мешает мне качественно отыгрывать персонажаА мне мешает. И другим мешает, раз имеется массовое явление и фанатам систем приходится писать в вики о распространных, по их мнению, ошибках. На деле это вовсе не ошибки, а факт. Ни о какой реалистичности ни в Diablo, ни в Arcanum, ни {большинство систем на уровнях и прокачке} речи не идёт. Да, симулятор частично исключает субъективность. Это удобно. Но сам бой раскаченных героев нереален и условен. Реальность - это штука без раскачки, где героям вообще не место.
Quote:Причём тут вообще NPC? Я говорил про персонажа игрока, и именно про его стрельбу...Есть простой факт. Можно грубо прикинуть результат битвы и запустить ГСЧ. Можно проводить битву по раундам и получить результат, не сильно отличающийся от грубого приближения (точно также, как в Г3 ИИ ведёт расчёт по ГСЧ + FightValue армии для близкого к реальности расчёта битв). Только второй вариант не требует года подготовки, программ, формул и прочий условностей, которыми можно описать весьма ограниченное количество вещей (и уж точно не разные миры). Касаемо левой пятки. Предположим, мастер хочет ранить игрока. Что в рамках системы он может сделать? Увеличить кол-во врагов, дать им луки не 5-10, а 10-15, дать им инициативу или колдуна. Всё в рамках приличия и по правилам боя. Или мастер дал хар-ки монстру, с которыми игрок не согласен. А кто его спросит? ГМ определяет хар-ки монстров. Вот в мире ГМ мантикору не убить обычному герою и хоть ты тресни.
(03.08.2011 03:41)Berserker Wrote: [ -> ]От его пятки всегда всё зависит
(03.08.2011 17:52)Berserker Wrote: [ -> ]давай будем воздерживаться от "Все", "Всегда", "Большинство" и т.д.- в этом весь Берс
(03.08.2011 19:39)Berserker Wrote: [ -> ]Реальность - это штука без раскачки, где героям вообще не место.но это не запрещает создать реалистичную систему
Quote:- в этом весь БерсВ этом определение ГМ. Игрок отвечает только за свои действия. За всё остальное отвечает ГМ. Азы?
Quote:(хотя и Восприятие из той формулы почему-то не убрано).Т.к попадание в разные части тела отсутствует всё-таки, восприятие вполне логично отвечает за урон.
Quote:P.S. Система Ненеи показалась мне очень уж громоздкой - боёвка в ней, чуть ли не в два раза сложнее морсертовской. Но и формулы в ней получше, более реалистичные - например, навык Силы наконец-то влияет на урон от луков, как и должно быть (хотя и Восприятие из той формулы почему-то не убрано).Если присмотреться, то усложнена только боёвка (хотя там ещё её надо до конца продумать так, чтобы она не была настолько сложной), остальное я особо не менял или упростил.
Quote:а правила Солм так и не выложил...Выложу скоро...
Quote:Если присмотреться, то усложнена только боёвка (хотя там ещё её надо до конца продумать так, чтобы она не была настолько сложной), остальное я особо не менял или упростил.Ну да, я прежде всего про боёвку и говорил. Хотя и "создание предметов" мне тоже показалось сложным, а уж таблица бонусов для этого...
Quote:правда 3 игрока так и не набралось, только 2Напиши Корвину в ПМ, он вполне может захотеть. Он, помнится, из ТМ уходил из-за рельс - а ты обещал, что в Ненее их не будет...
Quote:Он, помнится, из ТМ уходил из-за рельс - а ты обещал, что в Ненее их не будет...Ну я при этом не обещал, что можно будет управлять кем-нибудь, кроме своего персонажа, напрямую
Quote:Кстати, а шлемы у тебя к доспехам относятся?Да.
Quote:И жаль, что повреждения различных частей тела убраны. "Одновременность действий" создаёт реалистичность, а эта штука её опять уменьшает.Ну, против этого могут быть какие-нибудь другие меры, вроде увеличения шанса критического удара за незащищенную часть тела.
Quote:Ну я при этом не обещал, что можно будет управлять кем-нибудь, кроме своего персонажа, напрямуюА он что, и это просил?Так что не знаю уж.
Quote:А сапоги и шлемы что делают? Ноги и голову защищают? Странно, ведь по ним, как бы получается, нельзя попасть...Ну, как было в ТМ, так и осталось...