1) Привет, Хасарт

2) Берс - клоун.
3) Носф, рано жалуешься, я провожу пересортировку заклинаний, паралич вернулся в теологию, а вот ядоблако стало эксклюзивом для волшебства. (пока что в теме старая инфа)
4)
Quote:Угу, и это ещё без учёта дополнительных 2011 опыта
С учётом.
5) Меня всё ещё нет, я ненадолго.
1 клетка теперь равна 1 метру. (давно пора) Удвоил все расстояния, скорости и дистанции (в профилях еще не всё)
Спеллы поменял, отобрал магию разума у друида вообще (ибо в ней все равно не было толку).
Краткая инфа по кол-ву заклинаний у каждого типа:
Волшебство: 110 заклинаний, из них: 20 - огонь, 20 - вода, 20 - воздух, 18 - земля, 18 - разум, 14 - чудотворство
Теология: 105 заклинаний, из них: 14 - огонь, 19 - вода, 18 - воздух, 11 - земля, 13 - разум, 30 - чудотворство
Натуралия: 93 заклинания, из них: 17 - огонь, 20 - вода, 18 - воздух, 26 - земля, 0 - разум, 12 - чудотворство
Псионика: 89 заклинаний, из них: 13 - огонь, 8 - вода, 13 - воздух, 8 - земля, 36 - разум, 11 - чудотворство
Могу еще добавить потом несколько заклинаний в воду и землю псионику и парочку в чудотворство/воду/воздух друиду, но вроде почти всё.
Интересно, а какой смысл был увеличивать размер клетки, если ВСЕ расстояния и скорости удвоились? Ничего же не изменилось
И это... Солм, а сколько секунд у тебя длится один раунд?
Вот чтобы подобных вопросов не было. 1 раунд = 1 минута. 1 клетка = 1 метр. Для избежания путаницы.
Да уж... Каааааааак яяяяя каааааастуууууююююю зааааклииииинаааааниииииееееее даааа нааааа вооооон тооооогоооо гооооблииииинааааа, дааааа каааааак ооооооон поооодхооодиииит коооо мнеееее, ииии кааааак уууууудааааарииииит.
Забейте, 1 раунд это 1 раунд, то бишь время, за которое ты успеваешь сделать действие, какая тебе разица, сколько секунд он занимает по времени? Если это кажется нереалистичным, то что насчет того, что все ходят по очереди? И еще, как вы себе представляете количество здоровья? В чем измеряется 1Хп?
Это все игровые условности и перестаньте совершать аморальные действия с совой.
Quote:Вот чтобы подобных вопросов не было. 1 раунд = 1 минута. 1 клетка = 1 метр. Для избежания путаницы.
Хм... Это что я, всего лишь
8 метров в минуту бегаю?

Ужас какой. Да даже 16 это очень мало, тут надо минимум 100...
Quote:Забейте, 1 раунд это 1 раунд, то бишь время, за которое ты успеваешь сделать действие, какая тебе разица, сколько секунд он занимает по времени?
Я спросил лишь потому, что мне сейчас самому понадобилось решить, сколько секунд занимает ход каждого персонажа. Потому как у меня система боя будет реалистичная - в ней каждое действие имеет свою длительность, выраженную в секундах. И поэтому глупых ограничений вроде
"магию можно кастовать лишь раз за ход" у меня нету - если времени хватает, то после каста сможешь сделать что-то ещё...
Но минута - это, конечно, очень много. У меня, скорее всего, будет 7-8 секунд...
Quote:И еще, как вы себе представляете количество здоровья? В чем измеряется 1Хп?
Глупый вопрос. В чём измеряется один градус Цельсия? Это просто 1/100 температуры закипания среднестатической жидкости. Ну дык и 1 хп можно рассматривать как 1/N здоровья среднестатического человека...
Quote:так на глаз прикинь
Ну дык я и прикинул. Вышло 8 секунд
Quote:а не замучаешься?
А с чем там мучаться? Конкретно эта формула ничем по сути не отличается от солмовских формул скоростей атаки - просто у него дробные значения отсекаются, а у меня нет...
Я с другим буду мучаться

У меня полно и других изменений, а именно:
1) можно атаковать
по любой из 7 частей тела
(голова/шея/туловище/2 руки/2 ноги), у каждой своё значение ХП - а не тупо
"стреляю в того-то"
2) при повреждениях персонажи получают штрафы
(а не как у Солма - у перса 1 ХП, а он бьёт в полную силу), причём у каждой части тела они свои
3) эти штрафы повреждённых соперников видны игроку
(хотя точное значение ХП его частей тела он, естес-но, не знает)
4) от ударов врага можно не только уклониться, но и
заблокировать их
(да здравствуют щиты!)
5) наконец, можно попробовать отрубить противнику руку или ногу, или просто обездвижить его!
(зачем же всегда убивать?
)
Радует только то, что всё описанное выше прекрасно программируется
(да здравствует С++!). Хотя есть и ещё один положительный момент: многие битвы проводятся очень быстро. К примеру, если у врага шея не защищена кольчугой, а у игрока высокая точность стрельбы - то один его удачный выстрел в шею
сразу убьёт этого врага! Да-да, реалистичней некуда

(06.01.2011 20:19)Efrit Wrote: [ -> ]рассматривать как 1/N здоровья среднестатического человека...
Это упрощение, которое применяется ради упрощения балансировки, то бишь игровая условность. Даже твое усложнение, хоть и будет шагом к реалистичности, но все равно не поможет, чтобы сделать
по-настоящему реалистичную систему, нужно рассматривать каждое сущетво как систему органов и для каждого органа составлять количество хп. Если отрезать человеку палец, то это не смертельно, (если конечно он не занесёт инфекцию, тогда может и сепсис с смертельным исходом вылезти) а вот если перерезать аорту, то без
скорейшего вмешательства медицинской помощи приста он скорее всего помрет, причём очень быстро.
При всем при этом, если ты рассматриваешь Хп, как здоровье среднестатистического человека/n, то почему ты не можешь рассматривать одну единицу действия как среднестатистический раунд/n? (реалистичности это никак не повредит, в реальности же никто не стоит с секундомером и не знает сколько времени он потратил на атаку) :D
nosferatu Wrote:При всем при этом, если ты рассматриваешь Хп, как здоровье среднестатистического человека/n, то почему ты не можешь рассматривать одну единицу действия как среднестатистический раунд/n?
Потому что словосочетание
"две секунды" звучит намного понятнее, чем
"четверть раунда", не находишь?
nosferatu Wrote:Даже твое усложнение, хоть и будет шагом к реалистичности, но все равно не поможет, чтобы сделать по-настоящему реалистичную систему, нужно рассматривать каждое сущетво как систему органов и для каждого органа составлять количество хп.
Гы-гы. А теперь перечитай моё сообщение выше

У меня как раз так и есть - у каждой части тела есть свои ХП, и для каждой из них прописаны штрафы от повреждений. Расписывать каждый орган - это уже перебор, а вот 7 частей тела - вполне нормально...
nosferatu Wrote:а вот если перерезать аорту, то без скорейшего вмешательства медицинской помощи приста он скорее всего помрет, причём очень быстро.
Смотрим:
Efrit Wrote:К примеру, если у врага шея не защищена кольчугой, а у игрока высокая точность стрельбы - то один его удачный выстрел в шею сразу убьёт этого врага!
Ну, как знаешь, ИМХО замена долей раунда на конкретные еденицы времени (которые точно также взяты на глазок) не имеет смысла. И знать чему равняется раунд тоже вовсе не нужно, поскольку для точных данных нужно проводить абсолютно бесполезные исследования.