Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1) Привет, Хасарт Ab
2) Берс - клоун.
3) Носф, рано жалуешься, я провожу пересортировку заклинаний, паралич вернулся в теологию, а вот ядоблако стало эксклюзивом для волшебства. (пока что в теме старая инфа)
4)
Quote:Угу, и это ещё без учёта дополнительных 2011 опыта
С учётом.
5) Меня всё ещё нет, я ненадолго.
Уряяяя!
Quote:2) Берс - клоун.
Обижусь.
1 клетка теперь равна 1 метру. (давно пора) Удвоил все расстояния, скорости и дистанции (в профилях еще не всё)
Спеллы поменял, отобрал магию разума у друида вообще (ибо в ней все равно не было толку).
Краткая инфа по кол-ву заклинаний у каждого типа:
Волшебство: 110 заклинаний, из них: 20 - огонь, 20 - вода, 20 - воздух, 18 - земля, 18 - разум, 14 - чудотворство
Теология: 105 заклинаний, из них: 14 - огонь, 19 - вода, 18 - воздух, 11 - земля, 13 - разум, 30 - чудотворство
Натуралия: 93 заклинания, из них: 17 - огонь, 20 - вода, 18 - воздух, 26 - земля, 0 - разум, 12 - чудотворство
Псионика: 89 заклинаний, из них: 13 - огонь, 8 - вода, 13 - воздух, 8 - земля, 36 - разум, 11 - чудотворство

Могу еще добавить потом несколько заклинаний в воду и землю псионику и парочку в чудотворство/воду/воздух друиду, но вроде почти всё.
Интересно, а какой смысл был увеличивать размер клетки, если ВСЕ расстояния и скорости удвоились? Ничего же не изменилось Ab

И это... Солм, а сколько секунд у тебя длится один раунд?
Вот чтобы подобных вопросов не было. 1 раунд = 1 минута. 1 клетка = 1 метр. Для избежания путаницы.
Да уж... Каааааааак яяяяя каааааастуууууююююю зааааклииииинаааааниииииееееее даааа нааааа вооооон тооооогоооо гооооблииииинааааа, дааааа каааааак ооооооон поооодхооодиииит коооо мнеееее, ииии кааааак уууууудааааарииииит.
Забейте, 1 раунд это 1 раунд, то бишь время, за которое ты успеваешь сделать действие, какая тебе разица, сколько секунд он занимает по времени? Если это кажется нереалистичным, то что насчет того, что все ходят по очереди? И еще, как вы себе представляете количество здоровья? В чем измеряется 1Хп?
Это все игровые условности и перестаньте совершать аморальные действия с совой.
(06.01.2011 19:33)nosferatu Wrote: [ -> ]перестаньте совершать аморальные действия с совой.
кто бы говорил <_<
Quote:Вот чтобы подобных вопросов не было. 1 раунд = 1 минута. 1 клетка = 1 метр. Для избежания путаницы.
Хм... Это что я, всего лишь 8 метров в минуту бегаю? 36 Ужас какой. Да даже 16 это очень мало, тут надо минимум 100...

Quote:Забейте, 1 раунд это 1 раунд, то бишь время, за которое ты успеваешь сделать действие, какая тебе разица, сколько секунд он занимает по времени?
Я спросил лишь потому, что мне сейчас самому понадобилось решить, сколько секунд занимает ход каждого персонажа. Потому как у меня система боя будет реалистичная - в ней каждое действие имеет свою длительность, выраженную в секундах. И поэтому глупых ограничений вроде "магию можно кастовать лишь раз за ход" у меня нету - если времени хватает, то после каста сможешь сделать что-то ещё...
Но минута - это, конечно, очень много. У меня, скорее всего, будет 7-8 секунд...

Quote:И еще, как вы себе представляете количество здоровья? В чем измеряется 1Хп?
Глупый вопрос. В чём измеряется один градус Цельсия? Это просто 1/100 температуры закипания среднестатической жидкости. Ну дык и 1 хп можно рассматривать как 1/N здоровья среднестатического человека...
(06.01.2011 20:19)Efrit Wrote: [ -> ]Я спросил лишь потому, что мне сейчас самому понадобилось решить, сколько секунд занимает ход каждого персонажа.
так на глаз прикинь
(06.01.2011 20:19)Efrit Wrote: [ -> ]Потому как у меня система боя будет реалистичная - в ней каждое действие имеет свою длительность, выраженную в секундах.
а не замучаешься?
Quote:так на глаз прикинь
Ну дык я и прикинул. Вышло 8 секунд4

Quote:а не замучаешься?
А с чем там мучаться? Конкретно эта формула ничем по сути не отличается от солмовских формул скоростей атаки - просто у него дробные значения отсекаются, а у меня нет...
Я с другим буду мучаться Sm У меня полно и других изменений, а именно:

1) можно атаковать по любой из 7 частей тела (голова/шея/туловище/2 руки/2 ноги), у каждой своё значение ХП - а не тупо "стреляю в того-то"
2) при повреждениях персонажи получают штрафы (а не как у Солма - у перса 1 ХП, а он бьёт в полную силу), причём у каждой части тела они свои
3) эти штрафы повреждённых соперников видны игроку (хотя точное значение ХП его частей тела он, естес-но, не знает)
4) от ударов врага можно не только уклониться, но и заблокировать их (да здравствуют щиты!)
5) наконец, можно попробовать отрубить противнику руку или ногу, или просто обездвижить его! (зачем же всегда убивать? Rolleyes)

Радует только то, что всё описанное выше прекрасно программируется (да здравствует С++!). Хотя есть и ещё один положительный момент: многие битвы проводятся очень быстро. К примеру, если у врага шея не защищена кольчугой, а у игрока высокая точность стрельбы - то один его удачный выстрел в шею сразу убьёт этого врага! Да-да, реалистичней некуда Spiteful
(06.01.2011 20:19)Efrit Wrote: [ -> ]рассматривать как 1/N здоровья среднестатического человека...

Это упрощение, которое применяется ради упрощения балансировки, то бишь игровая условность. Даже твое усложнение, хоть и будет шагом к реалистичности, но все равно не поможет, чтобы сделать по-настоящему реалистичную систему, нужно рассматривать каждое сущетво как систему органов и для каждого органа составлять количество хп. Если отрезать человеку палец, то это не смертельно, (если конечно он не занесёт инфекцию, тогда может и сепсис с смертельным исходом вылезти) а вот если перерезать аорту, то без скорейшего вмешательства медицинской помощи приста он скорее всего помрет, причём очень быстро. Spiteful

При всем при этом, если ты рассматриваешь Хп, как здоровье среднестатистического человека/n, то почему ты не можешь рассматривать одну единицу действия как среднестатистический раунд/n? (реалистичности это никак не повредит, в реальности же никто не стоит с секундомером и не знает сколько времени он потратил на атаку) :D
nosferatu Wrote:При всем при этом, если ты рассматриваешь Хп, как здоровье среднестатистического человека/n, то почему ты не можешь рассматривать одну единицу действия как среднестатистический раунд/n?
Потому что словосочетание "две секунды" звучит намного понятнее, чем "четверть раунда", не находишь? Rolleyes

nosferatu Wrote:Даже твое усложнение, хоть и будет шагом к реалистичности, но все равно не поможет, чтобы сделать по-настоящему реалистичную систему, нужно рассматривать каждое сущетво как систему органов и для каждого органа составлять количество хп.
Гы-гы. А теперь перечитай моё сообщение выше Spiteful У меня как раз так и есть - у каждой части тела есть свои ХП, и для каждой из них прописаны штрафы от повреждений. Расписывать каждый орган - это уже перебор, а вот 7 частей тела - вполне нормально...

nosferatu Wrote:а вот если перерезать аорту, то без скорейшего вмешательства медицинской помощи приста он скорее всего помрет, причём очень быстро.
Смотрим:

Efrit Wrote:К примеру, если у врага шея не защищена кольчугой, а у игрока высокая точность стрельбы - то один его удачный выстрел в шею сразу убьёт этого врага!
Ну, как знаешь, ИМХО замена долей раунда на конкретные еденицы времени (которые точно также взяты на глазок) не имеет смысла. И знать чему равняется раунд тоже вовсе не нужно, поскольку для точных данных нужно проводить абсолютно бесполезные исследования.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Reference URL's