Current time: 22.04.2024, 16:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Исследование героев
» туториал(ы)
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #196

Вопрос не в здании... Эт я как пример. Хочется иметь возможность в любом триггере вызвать нужный диалог.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
24.10.2010 23:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #197

В любом не получится. Тот же диалог оставления войск (HE:C) не вызвать в окне города.

Для городских зданий - http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=452636
Адреса функций показа разных и хороших диалогов лежат в обработчике кликов (0x5D3640). Как правило, они thiscall'овские, от townManager'a
25.10.2010 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #198

Возможно ли узнать адрес стандартных триггеров? Например, !?TM1 и !?TM2.
feanor, спасибо! Буду разбираться!


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.10.2010 02:10 by GhostManSD.)
25.10.2010 02:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #199

С тем, как искать диалог по кнопке, разобрался. А как найти диалог по тексту?
P.S. Объясните, пожалуйста (если не сложно), как дауну, - пошагово. Потому что иначе не пойму. :-(


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.10.2010 02:20 by GhostManSD.)
25.10.2010 02:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #200

кто из гуру может подсказать: как создать статический текст на карте приключений (типа количества ресурсов внизу экрана).
по идее это не должно быть сложно
29.10.2010 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #201

Каковы адреса v-переменных?
03.11.2010 21:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #202

0x887668


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.11.2010 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #203

Спасибо.
03.11.2010 22:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #204

Мы рады потенциальным клиентам Rolleyes


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.11.2010 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #205

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу находится тип заклинания у Альянса Ангелов.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 00:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #206

(This post was last modified: 08.11.2010 10:52 by feanor.)
08.11.2010 10:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #207

Кто-нибудь может сказать, с чем может быть связано то, что Герои (Era 1.8) сами по себе нормально работают с моей dll-кой, а при отладке (с такими же скриптами и т. п.) работают по-другому и неправильно?
(This post was last modified: 14.11.2010 21:54 by Sav.)
14.11.2010 21:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #208

Как по-другому и как не правильно? С какой длл и в чём заключается отладка?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.11.2010 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #209

Я делаю dll для передачи erm управления ударами в бою. В ней я сделал, условно говоря, режим, в котором она восстанавливает изначальный код (т. е. фактически ничего не модифицирует), включённость этого режима зависит от бита v-переменной.

Если запустить игру со скриптом, устанавливающим этот бит на включение режима, действительно ничего не изменится и всё будет работать так же, как и без dll.

Если же запустить тот же экзешник (с теми же скриптами и т. п., той же dll, включённым режимом немодифицирования) через отладчик Иды (в моём случае Windbg debugger), то в определённом месте будет попытка считать что-то из недоступного участка памяти (чего нет при обычном запуске). Если удалить dll и запустить Герои через отладчик, всё будет нормально.
14.11.2010 22:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #210

Тут без экспертого навыка экстросенсорики и пол литра не разобраться. С кодом длл и принтскрином ошибки как-то проще бы было.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 14.11.2010 23:08 by Дьякон.)
14.11.2010 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group