Current time: 15.12.2019, 04:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[АДДОН] Heroes 3: World Tournament
» add'on для турнирных игр через интернет.
Author Message
asm Offline

Posts: 29
Post: #1

Heroes 3: World Tournament - add'on для турнирных игр через интернет на рандомных картах.

22.04.2010 - Вышла версия 0.4

http://www.heroeswt.net/features.php
  1. Хаос-патч: на 200% сложности на старте дают 2500 золота
  2. Добавлена опция на включение односторонних телепортов как 2х сторонних
  3. При щелчке ПКМ на нейтралов показывается наличие улученного стека (by Ivor)
  4. Исправлена ошибка с уменьшение улученного стека (by pHOMM)
  5. Исправлена ошибка стартовых Героев не первого уровня (by pHOMM, Ivor)
  6. Доработан скрипт ТЕ по обнулению героев: теперь они появляются не полностью пустые и без некромантии (by pHOMM, Ivor)
  7. Исправлена ошибка с Лагерем беженцев
  8. Добавлен скрипт на просмотр остатка существ во внешних жилищах (by SAG)
  9. Доработан скрипт на просмотр земли монстров: показывает информацию только если это необходимо (by Ivor)
  10. Изменена опция "Выбор типов нейтральных городов" на "Замена нейтральных городов" - исключает из нейтральных городов города синего и красного игроков (без дополнительных вопросов) (by Ivor)
  11. Улучшен интерфейс Quick Combat
  12. Исправлена ошибка описания "Ангелы в группе ..."
  13. Исправлено описание артефактов входящих в состав сборника - Топора Свирепости Лорда Варваров
  14. В описание Тактики добавлен функционал резервного стека
  15. В описание Разведки добавлен функционал разбивки
  16. Исправлена проблема в совместимости русской и англ. версий. Вместо иероглифов показываются русские буквы.
  17. Проверены все текущие шаблоны, добавлены 8ММ6, 8XM12, 6LM10
  18. Добавлена карта Tactician's Corner
  19. Доработан чат: исправлены ошибки, доработан протокол, улучшен интерфейс, авторизация в чате, адресные сообщения



16.02.2010
Вышла Heroes 3 WT версия 0.3
http://www.heroeswt.net/features.php
Интерфейс:
1) Чат: Генерация рандомных замков, шаблонов, монетка
2) Генератор карт: По умолчанию выставлены стандартные настройки 3) для генерации рандомных карт
4) Скрипт на просмотр территории монстров на которой они стоят
5) Добавлен скрипт на проверку СОД, + измененные цены, если скрипты не "схватились"
6) Хит-н-ран - опция Хит-н-рана изменена на: запрещает сбегать нападавшему применившему магию в первом раунде боя.
7) Если во время игры вы хотите сделать снимок с экрана, то достаточно нажать Ctrl + Print Screen и в папке .\Screenshots\ появится файл bmp со снимком с экрана
8) Квик Комбат. Быстрые бои проводятся по следующему алгоритму: сначала показывается результат квиккомбата и предлагают провести битву вручную.
Античит:
9) Античит: добавлены проверки на читы, опция Античит по умолчанию включена
Геймплей:
10) Навык Обучение прибавляет 20/50/100, на Экспертном уровне навык можно забыть.
11) Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов
12) Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
13) Баллистика даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стену
14) Класс Снайпер отключён
15) Исправлена ошибка - при отсутствующей книги заклинаний можно было кастовать походную магию, если есть шляпа Оратора или тома магии.
16) У стартовой армии Рампарта 14-20 кентавров
17) У стартовой армии Башни 35-40 гремлин

20.01.2010
Вышла Heroes 3 WT версия 0.2
http://www.heroeswt.net/features.php
Quote:- Удобный инсталятор, ставится на любую версию начиная с СОД 3.0 (так же для установки подойдёт ТЕ или WoG). Содержит в себе русскую и английскую версию. В инсталяторе в начале выберите язык установки - такая версия и будет установлена. Размер установочного файла 22Мб.
- Игра ставится в отдельную папку и прописывается отдельная ветка реестра, поэтому на текущую версию игры это никак не повлияет.
- Единый геройский чат.
- Выбор шаблонов прямо в игре.
- Настройки шахматного времени в программе.
- Файла TE.ini нет, все настройки берутся с игрока-хоста.
- Встроенный автосейвер.
- Упрощение системы настроек: [INDENT]- настройка на отключение всех классов
    - Опыт 50% - галочка в WOG options
    - Налог 2% - галочка в WOG options
    - настройки по отключения части зданий убраны, настройка из WOG options тоже
    - Troops in external garrisons free of charge = 1, настройка убрана
    - настройка на замену картографа убрана
    - Дикие монстры включены, настройка убрана
    - Изменённые Герои включены, настройка убрана
    - Портал Инферно работает только по ТЕшному, настройка убрана
    - Новые Хижины Ведьм включены, настройка убрана
    - Резервный стек в Тактике включен, настройка убрана
    - Offline-режим выключен, настройка убрана
    - ДД 2 прыжка на эксперте воды по умолчанию, настройка убрана
    - свитки по умолчанию заменяются на золото, c k-том 500
    - замена Хилл-форт выключен - настройка убрана
    - ДД в воде по умолчанию, настройка убрана
    - Минские правила на консы - настройка убрана
    - Некропатч по умолчанию включён, настройка убрана
    - Выбор типа дорог[/INDENT]- Добавлен скрипт на дороги by Sir_Four + выбор дорог в WOG options
- Добавлен скрипт односторонних телепортов by Sir_Four
- Добавлен скрипт на школяров by SAG - школяр предлагает навык
- Добавлен просмотр артифактов by SAG + исправление ошибки просмотра в темноте
- По Ctrl+Mouse_Left_Click на значке классов в окне героя - открывается подсказка по всем классам - By Sir_Four
- В ZAOBJTS.TXT отключёны обелиски, картограф и хилл-форты, дабл-нычки у конфлюкса by Wic, Sir_Four
- Одновременный ход, по-умолчанию отключён с пометкой "экспериментальная версия, только для тестирования"
- В exe'шнике: Уменьшает нагрузку на процессор с 100% до 1-3% путём добавления вызова "Сон" в цикл получения сообщений ОС
- В exe'шнике: Отключает сообщение о том, что многие скрипты вога не предназначены для мультиплеера: "WOG successfully tested on bla-bla-bla"
- Исправление некоторых ошибок в exe'шнике:[INDENT]- В exe'шнике: Отключает проверки на наличие свободного места на диске и оперативной памяти, ибо бажные.
    - В exe'шнике: Исправление бага при работе с дорогами через ЕРМ
    - В exe'шнике: Исправление бага "некорректная обработка check-синтаксиса в ЕРМ"
    - В exe'шнике: Исправление бага "отключение ЕРМ-скриптов при ошибке"[/INDENT]- Армор возвращён к СОДовскому варианту: на эксперте 15% (вместо 20% в ТЕ)
- Базовый прирост вампиров 4 (вместо 5 в ТЕ)
- У Галтрана 3 стека скелетов по 20-30
- Русификация by Qwertyus
- Скин by SAG, Qwertyus

13.08.2009
Реплеи: http://www.heroeswt.net/rep.php

03.06.2009
Открылся сайт addon'a
http://www.heroeswt.net
(This post was last modified: 23.04.2010 11:20 by asm.)
08.06.2009 12:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2057
Post: #2

сайт развалился что-то


Сайт Кремля
(This post was last modified: 08.06.2009 12:33 by izrukvruki.)
08.06.2009 12:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
asm Offline

Posts: 29
Post: #3

(08.06.2009 12:30)izrukvruki Wrote:  сайт развалился что-то

К сожалению, прикреплённая картинка не отображается.
Насчёт сайта знаю, там шаблон не причёсан. Подправлю на днях.

Спасибо за замечание.
08.06.2009 12:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tent Offline

Posts: 438
Post: #4

на сайте неверно задана ссылка на этот форум - wforum.heroes.ru вместо wforum.heroes35.net
(This post was last modified: 26.06.2009 13:16 by Tent.)
26.06.2009 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
asm Offline

Posts: 29
Post: #5

16.02.2010
Вышла Heroes 3 WT версия 0.3
http://www.heroeswt.net/features.php
Интерфейс:
1) Чат: Генерация рандомных замков, шаблонов, монетка
2) Генератор карт: По умолчанию выставлены стандартные настройки 3) для генерации рандомных карт
4) Скрипт на просмотр территории монстров на которой они стоят
5) Добавлен скрипт на проверку СОД, + измененные цены, если скрипты не "схватились"
6) Хит-н-ран - опция Хит-н-рана изменена на: запрещает сбегать нападавшему применившему магию в первом раунде боя.
7) Если во время игры вы хотите сделать снимок с экрана, то достаточно нажать Ctrl + Print Screen и в папке .\Screenshots\ появится файл bmp со снимком с экрана
8) Квик Комбат. Быстрые бои проводятся по следующему алгоритму: сначала показывается результат квиккомбата и предлагают провести битву вручную.
Античит:
9) Античит: добавлены проверки на читы, опция Античит по умолчанию включена
Геймплей:
10) Навык Обучение прибавляет 20/50/100, на Экспертном уровне навык можно забыть.
11) Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов
12) Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
13) Баллистика даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стену
14) Класс Снайпер отключён
15) Исправлена ошибка - при отсутствующей книги заклинаний можно было кастовать походную магию, если есть шляпа Оратора или тома магии.
16) У стартовой армии Рампарта 14-20 кентавров
17) У стартовой армии Башни 35-40 гремлин
16.02.2010 23:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 951
Post: #6

(16.02.2010 23:17)asm Wrote:  8) Квик Комбат. Быстрые бои проводятся по следующему алгоритму: сначала показывается результат квиккомбата и предлагают провести битву вручную.
Ух ты, как давно я этого хотел.

Quote:12) Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
Бонус от артиллерии складывается с бонусом от стрельбы?

Quote:13) Баллистика даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стену
Но как, Холмс, как? 20


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
18.02.2010 13:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
asm Offline

Posts: 29
Post: #7

(18.02.2010 13:31)Ivor Wrote:  
(16.02.2010 23:17)asm Wrote:  8) Квик Комбат. Быстрые бои проводятся по следующему алгоритму: сначала показывается результат квиккомбата и предлагают провести битву вручную.
Ух ты, как давно я этого хотел.
Только был обнаружен 1 бажок... утеряные на квике боевые машины не восстанавливаются при повторной ручной битве. Хотел исправить вчера, но смертельно устал и уснул. Надеюсь исправлю сегодня.

(18.02.2010 13:31)Ivor Wrote:  
Quote:12) Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
Бонус от артиллерии складывается с бонусом от стрельбы?
Да, складывается.

(18.02.2010 13:31)Ivor Wrote:  
Quote:13) Баллистика даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стену
Но как, Холмс, как? 20
В смысле как? Просто вкачиваешь Баллистику и тебе дают такой бонус в боях....
А если ты про реализацию спрашиваешь..., то скачай установи и погляди, там данная фича практически полностью на ЕРМе сделана. Спасибо Сергею, за адреса дальности стрельбы, а Берсерку за Эру откуда был взят нужный адрес события.
18.02.2010 14:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 951
Post: #8

(18.02.2010 14:19)asm Wrote:  
(18.02.2010 13:31)Ivor Wrote:  Но как, Холмс, как? 109
А если ты про реализацию спрашиваешь..., то скачай установи и погляди, там данная фича практически полностью на ЕРМе сделана. Спасибо Сергею, за адреса дальности стрельбы, а Берсерку за Эру откуда был взят нужный адрес события.
Да, про неё. Увеличение дальности стрельбы - та вещь, о которой я давно мечтал в героях. Ты не будешь против, если она будет присутствовать в качестве бонуса другого навыка (вероятнее всего, Зоркости) в моде МоР?

Поскольку наш мод нацелен на игру против компа, моды конкурировать не будут Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
18.02.2010 19:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 11208
Post: #9

Ivor, конечно он будет против. Это же сверхсекретные технологии, а все мододелы жёстко конкурируют друг с другом.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
18.02.2010 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 951
Post: #10

Брать без разрешения - не комильфо.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
18.02.2010 19:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
asm Offline

Posts: 29
Post: #11

(18.02.2010 19:05)Ivor Wrote:  Да, про неё. Увеличение дальности стрельбы - та вещь, о которой я давно мечтал в героях. Ты не будешь против, если она будет присутствовать в качестве бонуса другого навыка (вероятнее всего, Зоркости) в моде МоР?

Поскольку наш мод нацелен на игру против компа, моды конкурировать не будут Sm

Бери, конечно... Там всё открыто. Но реализовать можно только на Эре, либо с модификацией exe.
18.02.2010 22:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 951
Post: #12

Так на Эре и делаем. Спасибо


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
19.02.2010 10:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
asm Offline

Posts: 29
Post: #13

(19.02.2010 10:14)Ivor Wrote:  Так на Эре и делаем. Спасибо

О, придумал...
Я в благодарность попрошу как-нть помочь мне с каким-нть скриптом... а то я не слишко силён в ЕРМ... так что что оставь контакты в личке
19.02.2010 10:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1346
Post: #14

Навскидку.
Этот код:
я бы заменил на такой:
А этот:
на этот:
С Quick Battle я ничего не понял. Пробовал в битве с монстрами, с ИИ, с человеком, а результат один и тот же - простая битва, то есть, просто невозможность провести автобой. Всё ли там сделано скриптом?
Quote:О, придумал...
Я в благодарность попрошу как-нть помочь мне с каким-нть скриптом... а то я не слишко силён в ЕРМ... так что что оставь контакты в личке
Согласен. Можешь в личку написать, хотя я в Интернет очень редко захожу.


Я на Лит-Нете
24.02.2010 13:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
asm Offline

Posts: 29
Post: #15

(24.02.2010 13:45)MOP Wrote:  в конце битвы устанавливать их незачем
Если не будешь устанавливать в дефолту в конце битвы, то битвы между ИИ будут идти на не правильных параметрах.

С книгой попробую твой код, спасибо.

С Квиком: там всё в основном на ассемблере и только чуть-чуть на ЕРМе.... там ещё несколько бажков нашлось... исправлю...
Установи мою версию посмотри как это работает.
24.02.2010 14:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group