Current time: 15.04.2024, 07:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ГСЧ - Генератор случайных чисел & ЕРМ
» Готовые решения, вопросы, обсуждение и т.п.
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #1

Вопросы реализации в игре через скрипты ЕРМ генерации случайных чисел/шансов/вероятностей теперь можно обсуждать ЗДЕСЬ


Для более глубокого понимания вопроса ГСЧ обязательно ознакомьтесь со статьёй Случайность как фактор нейтрализации тактики Yes


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.04.2009 20:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2

Что это за синтаксис???
Quote:!!VRy2:S0 T20000000 R1/y2;
26.10.2009 13:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #3

Сперва получаем случайное число от текущего времени, затем устанавливаем значение генератора в оное.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.10.2009 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #4

Вопрос:
В WoG до Era, насколько помню (могу ошибаться), ГСЧ был косвенно привязан к времени, что накладывало запрет на попытки "реплеев вручную". А есть ли возможность вернуть этот или подобный ГСЧ в Эру в виде мода (и что для этого нужно)?
(This post was last modified: 07.12.2013 17:56 by WWWoWaNuS.)
07.12.2013 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #5

ГСЧ не привязан ко времени, но есть вог-команда VR:T для инициализации генератора из текущего времени. Собственно, много лет назад я написал программу, которая все скрипты в папке переводит на VR:R (обычная генерация). Ты повторы сражений имеешь в виду?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.12.2013 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #6

(07.12.2013 18:59)Berserker Wrote:  Ты повторы сражений имеешь в виду?
События на КП. Сражения детально смоделировать не удавалось - "удача" и "мораль" влияли всё же рандомно..

Ок, а перехват VR:R и передача вместо него VR:T реально? (подозреваю, правда, что тогда совсем шиза начнётся)
(This post was last modified: 07.12.2013 22:08 by WWWoWaNuS.)
07.12.2013 22:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #7

Программу писал этак в 2007-м.
http://rghost.ru/50769996
Поместить в папку с ЕРМ-скриптами и запустить. Если модов и папок много, то в каждую.

Не, не катит. Она только script*.erm обрабатывает. Тогда вручную или утилитами для замены строк по регулярному выражению:
!!VR([^T])*T([^;]*);
на
!!VR\1R\2;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.12.2013 22:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #8

Ээ..
(07.12.2013 22:07)WWWoWaNuS Wrote:  Ок, а перехват VR:R и передача вместо него VR:T реально?
(07.12.2013 22:20)Berserker Wrote:  !!VR([^T])*T([^;]*);
на
!!VR\1R\2;
Не наоборот ли для моего случая?
08.12.2013 02:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #9

Нужно менять VR:T (T - Time - время) на VR:R.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.12.2013 04:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #10

(07.12.2013 22:07)WWWoWaNuS Wrote:  Ок, а перехват VR:R и передача вместо него VR:T реально?
VR:T возвращает одно и то же значение при вызове подряд. Это вообще не случайное число, а остаток от деления времени. Он практически не используется. Вообще, ЕРМ тут не при чём.
Я не смог найти, где в ВоГе делается то, о чём ты говоришь, но оно определённо делается. Для СоДа есть даже спец. прога, показывающая деревья навыков героев, а в ВоГе они случайны.


Вся правда обо мне
17.12.2013 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #11

Ранее спрашивал про VR:R и VR:Т.
Актуальна ли инфо? (Click to View)
Нашёл на DF2, м.б. кому полезно будет..
(This post was last modified: 18.12.2013 12:36 by WWWoWaNuS.)
18.12.2013 12:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #12

А какой командой можно установить генератор случайных чисел, чтобы вышедшее значение не добавлялось к переменной, а устанавливалось?
14.03.2015 16:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #13

Просто установи переменную в 0 перед этим. 0+х=х.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.03.2015 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #14

gamecreator, спасибо!
14.03.2015 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #15

Guys, do you have a good randomizer? I always get same values on reload Mad

Using this

(This post was last modified: 17.07.2016 20:50 by Valery.)
17.07.2016 20:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group