(16.12.2021 10:24)SergOz Wrote: Мне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий.
(16.12.2021 10:37)PerryR Wrote: That would also interest me, not only because I'am currently working in that direction...
Напишу тут. Модераторы перенесут если нужно куда следует.
1) Чтобы все бонусы опыта, включая доп-способности работали в армии без героев. Сейчас это не всегда так.
2) У специалистов по существам, те существа в которых они специалисты должны получать больше опыта. Да и вообще, не помешали бы герои с специализацией по Опыту Армии.
3) Навык "Обучаемость" или "Школяр" должны ускорять прокачку не только героя, но и армии.
4) Строения на карте, которые будут работать только с опытом армии (в МОП что-то видел подобное, но явно идея нуждается в развитии и балансировке).
5) Синхронизация с навыком Сопротивления, включая Усиленные Сопротивления из ERA Scripts от Algor. А то такое ощущение, что сопротивления игнорируются, если заклинание колдует не герой.
6) И наконец переписать ВОГ функцию, которая даёт опыт нейтральным монстрам, что бы больше эта опция никак не касалась их агрессивности. На авторских картах эта опция половину сюжетов гробит, как и другие ей подобные.