XEPOMAHT, ты не забывай, что многие вылеты как раз и связаны со скриптами вроде машин войны или проходимости ландшафта. Если играть без скриптов, то реже встретишь проблемы, конечно. И второе. Случайные вылеты были всегда, банально из-за того, что !?MP триггер срабатывал при событии в параллельном потоке. Условно, у тебя выполняется код ЕРМ и тут же прилетает событие на смену музыкальной темы, которое в другом потоке тоже запускает код ЕРМ. Это не считая багов в командах удаления артефактов и иже с ними. Не считая того, что оригинальный ВоГ записывает нулевой байт в место скрипта, где произошла ошибка. При загрузке скрипт обрезается. Там много чего было. Так что стабильно работал код без ошибок и с хорошим тестированием при условии ограниченного набора включённых опций. Сам движок ЕРМ не проверял выходы за границы переменных в условиях…тьму всего не проверял. Поле для багов неимоверное. Просто скрипты многие были уже протестированы и банально работали.