ilya, Эра ни в коем случае не отменяет WoG. Правильнее даже именовать WoG/Era.
Мы взяли из движка WoG и оригинальных архивов всё ценное. Сохранили разработанный разными людьми инструментарий, исправили найденные за многие годы баги и причины вылетов, выпустили вторую версию языка программирования ЕРМ с ускорением его работы более чем в 10 раз, добавили множество возможностей, среди которых: поддержка модов, патчей и плагинов, автозагрузка pac/snd/vid архивов, возможность перенаправления одних ресурсов на другие на лету, удобную локализацию в Unicode-формате, работу с внешними библиотеками и функциями, доступ к игровым диалогам, новые команды, поддержку современной графики, разметки игровых текстов (цвета, выравнивание, вставка изображений), исправили работу множества ЕРМ команд, заменили устаревшую графику, разрезали монолитный аддон на множество комбинируемых модов-компонентов, написали плагины для исправления багов оригинальной игры и множество других вещей.
Это здорово, что тебе понравилась кампания WoG-а, она хороша и её никто и не думал забывать. Код там очень старый, слабо читаемый, авторы неактивны, но сами кампании ещё играбельны. В Эре 3 я полностью избавился от скриптов и кампаний в стандартной поставке, превратив движок в универсальный конструктор. Я вернул стандартные кампании, озвучку, ролики, но сохранил воговские материалы для мода. Просто спрос на кампании WoG низкий, спрашивают про них редко, потому и не форсировался.
Авторы сборок временами добавляют туда что-то по своему желанию, например мелодии или плагины. Чаще всего это всё отключаемо.
Там нет мода на произвольное число музыкальных тем, смешанных нейтралов или новые классы героев (крайне рекомендую, Advanced Classes, есть на форуме в русской версии). В целом продолжайте знакомиться с игрой и задавайте вопросы. Возможно, мод воговских кампаний скоро появится и на Эре 3, но всегда могут всплыть проблемы старых скриптов, которым уже по 15 лет.