Глянул, автора заранее предупреждаю: без обид. Надеюсь, в итоге всё будет гораздо лучше. Сперва начал писать заметки, но так как всего выше крыши, то бросил:
Quote:1) Тупые месаги: спасибо за тест и игра загружена. Мы что дауны или это лекарство против нервов? На время теста вырезал. Правда, не в обычном редакторе (он не пашет без патча), а через редактирование памяти.
2) Самое первое сообщение: "Станная земля"
3) Литературное сочинение хромает. Рыцарь по-детски задаёт много вопросов, при первом случае пугается до смерти, в общем даун. При этом постоянно пишется то "ты", то от третьего лица и вечно вставляется имя героя (им всё пестрит).
Убивают фразы: "Не может быть, это всё...бред, сломанный монолит виной, да!" (Я не Йода, но смысл смутно понял)
"Очнусь в Ферону..." - не для русского языка такие названия.
Далее, битвы за копейщика отнюдь не интересны, особенно, когда всё на удачу. Было откровенно скучно. Поставил ему вечную жизнь и закосил обе группы гнолов. Далее, перед снежным утёсом событие, а дальше хода нет. В редакторе стоит как жилище, но у меня (тестил на ТЕ++) непроходимая скала. И всё, сколько не бился.
Куча диалогов без особого смысла и некого художественного очарования лишь надоедает. В скриптах понапихано лишнего, как будто автор везде кричит: я выучил ЕРМ и пишу вам с события загрузки карты!!!
Далее, ридми весит в ворде 80 КБ, а там 0 информации. Кроме автора, воображаемой студии и титров. Надеюсь, в будущем там появится что-то толковое, иначе дублирование инфы не нужно.
Решение:
1) Убрать абсолютно все глупые и назойливые сообщения. К ним относится и "прошла неделя", "вы грузите сейв", "спасибо за тестинг" и т.д.
2) Кидай в ворд свои сочинения и правь их. Куча синтаксических и орфографических ошибок на фоне пресного сюжета вызывают лишь желание нажать поскорее ALT+F4.
Ну что это за сюжет? Рыцарь появляется из портала, что-то бормочет про задание короля, тут же встречается с богом, потом идёт мимо ямы, куда нельзя становиться (я, ессно, стал; кстати, абсолютно ненужный элемент), далее колодцы, телепорты (всё проходится методом ходьбы в каждую клетку - pixel hunting = охота за пикселями), битва с гномом и дальнейшие с гнолами - чистый обмен ударами, 0 тактики, победа за генератором псевдослучайных чисел. Не видел, что дальше по указанной причине, но не захватывает. Рыцарь, боги, избран, тренировки - всё заезжено. Не чувствуете чего-то нового, захватывающего, оригинального. Система боя старая, магия тоже. Если смысл карты в куче диалогов, ЕРМ-нагах (наг-окно - надоедающее окно) и обычных содовских битвах, то незачёт.
Надеюсь, не все разделяют моё мнение.
Тем не менее, есть желание, есть умение писать скрипты, нужно работать дальше, развиваться, повышать свой уровень, ,
imho.