Current time: 08.12.2021, 22:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Мод "WoG Scripts"
Author Message
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 732
Post: #346

An optimization to 6 wog random hero.erm I found while I was trying to fix the real problem.

Origianlly, random hero will be disabled if there are 8 players in a game. My modification allows random hero to be re-enabled after one or more players are defeated in a 8-player game.

Downdload: Google Drive
(This post was last modified: 15.10.2020 11:53 by Archer30.)
14.10.2020 21:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5179
Post: #347

(15.10.2020 18:40)slater777 Wrote:  
15.10.2020 19:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 732
Post: #348

A fix to 52 wog - artificer.erm. Previously there was an erm error msg upon using the second option "Change an artifact to another one that's similar".

Download: 52 wog - artificer.erm

And a tweak to Eagle Eye I. Now it checks the status of Eagle II. If Eagle II is enabled, then the "self-destruction" of Eagle Eye skill will be disabled.
(Previously Eagle Eye I removes itself if a hero learns all the spells below 5th level)

Download: 75 wog - secondary skills boost
25.10.2020 13:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 125
Post: #349

Внесу свой вариант скрипта 39 wog - hero specialization boost. Может, кому-то приглянется.

Правки:
- у Оррина (спец точности) временно убран каст точности на всех существ (даже не стрелков), т.к. давал бонус к атаке существам-не стрелкам, что является багом;
- живое заклинание Аделаиды изменено с волшебной стрелы на ледяную молнию, шанс сотворения соответствует заклинанию 2лвла;
- живое заклинание Солмира изменено с волшебной стрелы на удар молнии, шанс сотворения соответствует заклинанию 2лвла (или 3лвла с активным Remagic);
- живое заклинание Ксирона и Ксарфакса изменено с огненного щита на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла; к сожалению, здоровой альтернативы этому не вижу, огненный щит - слишком мощное заклинание для автокаста, точечного боевого огненного заклинания 2+лвла нет, а массовые боевые огненные живые заклинания зачастую поражают своих же солдат;
- живое заклинание Септиенны изменено с разрушающего луча на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла; реализация точечной волны смерти может являться решением для данного костыля; возможно, реализую в будущем;
- живое заклинание Танта и Жеддита - замедление, как и было задумано до того, как с их специализацией были проделаны непонятные махинации в других скриптах, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла (или 3лвла с активным Remagic);
- живое заклинание Зубина изменено с Воздушного щита на Точность (его родное заклинание), шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла;
- живое заклинание Луны изменено со щита на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла;

- синхронизация со скриптом ERA Scripts RUS option 726 Remagic: балансировка шанса сотворения боевого заклинания, если уровень заклинания изменился с включённым Remagic;
- синхронизация со скриптом ERA Scripts RUS option 740 Enhanced creature specialists: если он включен, то эффекты для героев со специализацией на существ в скрипте 39wog зануляются; таким образом можно включить оба скрипта; правка сделана, т.к. по моему мнению бонусы у героев-спецов по существам в 39wog слишком сильные, и скрипт сам иногда выдает баги, и иногда хочется поиграть за спеца по магии, но при этом сохранить балансный бонус герою со специализацией на существа.

https://yadi.sk/d/ivEqRgdxtXp8Gw
25.10.2020 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 841
Post: #350

Сделал архив с исправлениями, если кому интересно, забирайте.

Список изменений:
* 3 wog - secondary skill text:
- Исправлены локализации, где стоял двойной знак %%.
- Исправлена ошибка с описанием вторичного навыка "Нападение" - описание базового и экспертного нападения составляло 30% для базового и 10% для экспертного.
* 27 wog - enhanced commanders:
- Командиру "Храмовница" из Башни возвращена возможность накладывать базовое заклинание "Точность".
Ранее накладывалось только второе дополнительное заклинание "Молитва", а вот базовое заклинание "Точность" куда-то затерялась. Теперь "Храмовница" как и все другие командиры накладывает два заклинания: "Точность" + "Молитва".
- Командиру "Шаман" из Крепости возвращена стартовая способность "Смертельный Взгляд".
- Командиру "Знахарь" из Оплота возвращена стартовая способность "Постоянный Огненный Щит".
* 39 wog - hero specialization boost:
- Полностью удалены все отладочные сообщения.
* 55 wog - sorcery skill enhancement:
- Добавлена совместимость со скриптами 779 (камни самопознаний) и 879 (захват мельниц и садов лепрекона) из ERA Scripts.
1. Теперь при активации опции 779 (камни самопознаний) и навыка "Волшебство I", при удалённом посещении "Камня знаний" корректно дает дополнительный опыт, исходя из уровня героя.
2. Теперь при активации опции 879 (захват мельниц и садов лепрекона) и навыка "Волшебство I", удалённое посещение "Ветряных мельниц", "Мистических садов", "Водяных мельниц" не возможно. Посещение "Звездной Оси", "Сада Откровения" и "Камня знаний" удалённым способом при этом остаётся возможным.
3. При деактивации опции 879 (захват мельниц и садов лепрекона), навык "Волшебство I" работает как обычно, возможно удаленное посещение всех объектов.
- Включено сообщение о количестве подобранного мифрила.
* 56 wog - monster mutterings:
- Устранена ошибка при сражении с нейтралами.
* 30 wog - enhanced secondary skills:
- Исправлено некорректное отображение вторичных навыков "Защита", "Артиллерия" и "Волшебство" при просмотре информации о герое на поле битвы с включенными опциями "Защита", "Артиллерия" и "Волшебство II".
- Исправлен "Шпионаж II" - существа, встречаемые в событиях Шпионаж II, всегда являлись Копейщиками.
- Исправление навыков "Грамотность" и "Орлиный глаз I" - после загрузки\перезагрузки сейва они позволяли изучать запрещенные заклинания.
* 6 wog - random hero:
- Случайный герой будет отключен, если в игре 8 игроков, и включен, если один из игроков проиграет.
* 29 wog - henchmen:
- Исправлен баг с Копейщиком вместо оруженосца у Ксерона.
* 52 wog - artificer:
- Ранее при использовании второй опции «Заменить артефакт на другой, похожий» появлялось сообщение об ошибке.
* 75 wog - secondary skills boost:
- Теперь если включена опция "Орлиный глаз II", то «самоуничтожение» навыка "Орлиный глаз I" будет отключено. Ранее вторичный навык "Орлиный Глаз I" удалялся, если герой выучил все заклинания ниже 5-го уровня.
* Правка описания опции 051 "Усиленные командиры" - привел все описания в соответствие действительности.
Теперь оно выглядит так: (Click to View)

Добавил в архив список изменений.

Ссылка на скачивание:
https://yadi.sk/d/MgkeJkIWKuceiA

PS: для исправления некорректного отображения вторичного навыка "Сопротивление" при просмотре информации о герое на поле битвы с включенными опциями "Сопротивление I" и "Сопротивление II", необходимо исправление "79 wog - igrik.erm" из мода "Game Enhancement Mod", который в мод "WOG Scripts" не входит.
Вот исправленный "79 wog - igrik.erm" если кому надо:
https://yadi.sk/d/e-IbX24y_ScI1Q

Спасибо: Night, igrik, Panda, Archer30, Perry R, daemon_n, Bes slater777.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
25.10.2020 21:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5179
Post: #351

Panda, 132 круто, спасибо!
25.10.2020 21:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 125
Post: #352

5 wog - enhanced war machines 3 - добавлена кнопка покупки всех доступных машин сразу:

Весь файл полностью: https://yadi.sk/d/TOfVfDNw4ch98g
Локализация на русском (добавлена строка 173137): https://yadi.sk/d/D6BtviEuCwCk1w
(This post was last modified: 25.10.2020 23:28 by slater777.)
25.10.2020 22:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3567
Post: #353

slater777, здорово!
Хотя надо идти в сторону отрисовки диалога найма. Плюс сделать адекватную передачу машин в окне встречи героев.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
27.10.2020 03:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5179
Post: #354

не хочу вас обольщать, но может стоит уже уйти в графическую версию такого диалога?
типа вот:Image: r8jIGsqv0-E.jpg

я готов тряхнуть стариной. и адаптировать этот диалог из ФМ под нужды этого скрипта
подходит?

P.S. ERM2.0 не обещаю, хотя можно даже попробовать (хотя мне ERM1+ больше импонирует)
(This post was last modified: 27.10.2020 15:40 by Bes.)
27.10.2020 15:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 841
Post: #355

Bes, выглядит просто отлично! Конечно адаптируй, хоть я и не пользуюсь enhanced war machines 3, а только 1, но многим кто использует 3 версию, будет очень даже приятно )
PS: ох, как всё быстро, дайте хоть одну сборку сделаем для ERM2.0 96-copy


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
27.10.2020 16:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15556
Post: #356

Bes, попробуй с именованными переменными, помогу ) Тряхнём стариной.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.10.2020 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 125
Post: #357

Bes, выглядит потрясно!
27.10.2020 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3567
Post: #358

Bes, здорово! Я просто думал, есть возможность диалог отрисовать собственными ресурсами ERM без !!DL;105

Писать на ERM 2.0 пока нет смысла, ибо мод ещё "должен" работать на ERA II.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
27.10.2020 21:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15556
Post: #359

daemon_n, почему? igrik новые скрипты на ЕРМ 2 пишет. Больше нет смысла писать ни одной строки кода на ЕРМ 1.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.10.2020 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 841
Post: #360

Berserker, прогресс, если он приведет только к лучшему - это очень хорошо. Я только хотел уточнить, с какой версии ЭРА будут работать скрипты на ERM 2.0?


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
27.10.2020 22:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2021 MyBB Group