Current time: 28.11.2021, 09:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Мод "WoG Scripts"
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3542
Post: #331

Berserker, зачем? То есть, разве это не решение насущных проблем?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
29.09.2020 03:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15537
Post: #332

daemon_n, потому что это костыли костыльные. Если скрипт на них полагается, значит он безнадёжно устарел.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.09.2020 03:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3542
Post: #333

Berserker, понял - вопрос снимается. Но в сборке он необходим, пока не переписали все скрипты, потому что людям хочется играть.

UPD: в сборке обновил только этот файл.

Проснулся перед ночью, хотя сегодня на работу после 3 недель отпуска Dash1


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
29.09.2020 04:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sea Offline

Posts: 148
Post: #334

Хорошо бы скрипты после переписывания как то помечались под какую версию ERA они переписаны и на форме настроек эти пометки были бы видны.
Думается можно даже что-то вроде автопарсера скриптов в виде мода сделать, который бы выдавал список скриптов с явно устаревшим кодом. Можно же по каким-то фрагментам оценить код как явно устаревший?
29.09.2020 09:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5165
Post: #335

Sea, как вариант... если три и более ресивера подряд идут с тройным условие, то это явно WoG-скриптинг
или наоборот, если есть !#DC в коде, значит современная версия 148
29.09.2020 10:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 839
Post: #336

(28.09.2020 20:52)Night Wrote:  Есть ещё репорт на локализацию и в основной ert, целая куча исправлений требуется 3 wog - secondary skill text.ert обоих версий, 95 исправлений было в анг. версии и 113 в переводе, где стоял двойной знак %% в обозначении к артефактам и описаниям.
описание артефакта при включенном скрипте Улучшенные артефакты II. (Click to View)
Сделал исправление, скачать русский вариант можно ТУТ
Английский вариант ТУТ
Только начал этим заниматься, опередил меня ))) Спасибо за исправление! Ab

Поправил пару скриптов, если кому интересно (включая будущую сборку), забирайте.
* 39 wog - hero specialization boost.erm:
- Полностью удалил из скрипта все отладочные сообщения.
PS: после исправления данного скрипта все равно появляются эти сообщения, хоть уже и редко, но они появляются. Это не решение самой проблемы, но хотя бы эти сообщения больше никого не будут беспокоить. Остается только ждать, пока кто-нибудь перепишет данный скрипт с нуля.
* 27 wog - enhanced commanders.erm:
- Вернул командиру "Храмовница" из Башни возможность накладывать базовое заклинание "Точность".
PS: Ранее накладывалось только второе дополнительное заклинание "Молитва", а вот базовое заклинание "Точность" куда-то затерялась. Теперь "Храмовница" как и все другие командиры накладывает два заклинания: "Точность" + "Молитва".
- Вернул командиру "Шаман" из Крепости стартовую способность "Смертельный Взгляд".
PS: Её не понятно зачем заменили на "Яд/Отравление", которое кстати еще и не работало совсем.
- Вернул командиру "Знахарь" из Оплота стартовую способность "Постоянный Огненный Щит".
PS: Её не понятно зачем заменили на "Волшебное Зеркало".

Ссылки на файлы:
39 wog - hero specialization boost.erm
27 wog - enhanced commanders.erm


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 29.09.2020 14:43 by Panda.)
29.09.2020 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 727
Post: #337

A fix to 56 Monster Muttering, no more erm error upon fighting neutrals

56 wog - monster mutterings.erm
(This post was last modified: 01.10.2020 16:14 by Archer30.)
29.09.2020 15:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 727
Post: #338

Can someone explain to me please? I'm a bit confused about the "%%" error.
It seems in my ert it's "%%" but in the game it's still "%". I have no idea in what situation %% in ert will become %% in the game.
29.09.2020 15:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3542
Post: #339

Archer30, try use %%%
% - is symbol of declaration the variable's value in text string.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
29.09.2020 15:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 727
Post: #340

Ah sorry daemon, I didn't ask it clearly. It's the confusion from Night's fix to 3 wog - secondary skill text.ert.
He replaced all "%%" from the ert to "%". Although it doesn't seem to be necessary on me. Becoz even it's "%%" in the ert, it will be converted to "%" in the game, at least on a few strings I tested with.

But I did remember some "%%" will still be "%%" in the game...although I have no idea where they were now
(This post was last modified: 29.09.2020 15:57 by Archer30.)
29.09.2020 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15537
Post: #341

Archer30, it depends on how ERT string is used:
ERT
z123456 Pay 30%% or die!

!!IF:Mz123456; "Pay 30% or die!"
% is special character, %% is escaping for interpolation. %% is replaced with %.

!!IF:M^Em, %Z123456^;
Here base string is 'Em, %Z123456', it will expand only once to 'Em, Pay 30%% or die!'.

Original ERM used 5 levels of expanding. So it used to replace %%%%y1 with y1 contents, "eating" all "%" characters.
That's not true anymore.

I recommend to replace all %% with %, usually it's safe, unless [a-z] character follows % sign immediately like %%i.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.09.2020 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 727
Post: #342

Thanks Berserker, I will fix that on my localization files 132
29.09.2020 16:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 839
Post: #343

Сделал архив с исправлениями, если кому интересно, забирайте.

Список изменений:
* 03 wog - secondary skill:
- Исправлены локализации, где стоял двойной знак %%.
* 27 wog - enhanced commanders:
- Командиру "Храмовница" из Башни возвращена возможность накладывать базовое заклинание "Точность".
- Командиру "Шаман" из Крепости возвращена стартовая способность "Смертельный Взгляд".
- Командиру "Знахарь" из Оплота возвращена стартовая способность "Постоянный Огненный Щит".
* 39 wog - hero specialization boost:
- Полностью удалены все отладочные сообщения.
* 55 wog - sorcery skill enhancement:
- Добавлена совместимость со скриптами 779 (камни самопознаний) и 879 (захват мельниц и садов лепрекона) из ERA Scripts.
1. Теперь при активации опции 779 (камни самопознаний) и навыка "Волшебство I", при удалённом посещении "Камня знаний" корректно дает дополнительный опыт, исходя из уровня героя.
2. Теперь при активации опции 879 (захват мельниц и садов лепрекона) и навыка "Волшебство I", удалённое посещение "Ветряных мельниц", "Мистических садов", "Водяных мельниц" не возможно. Посещение "Звездной Оси", "Сада Откровения" и "Камня знаний" удалённым способом при этом остаётся возможным.
3. При деактивации опции 879 (захват мельниц и садов лепрекона), навык "Волшебство I" работает как обычно, возможно удаленное посещение всех объектов.
* 56 wog - monster mutterings:
- Устранена ошибка при сражении с нейтралами.

Спасибо: Night, igrik, Panda, Archer30, Perry R.

Ссылка на скачивание:
https://yadi.sk/d/MgkeJkIWKuceiA


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
01.10.2020 10:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15537
Post: #344

Panda, спасибо.

Igrik переписывает часть скриптов на ERM 2, мы сотрудничаем, добавляя в Эру новые функции и константы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.10.2020 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 839
Post: #345

Сделал архив с очередными исправлениями, если кому интересно, забирайте.

Список изменений:
* 3 wog - secondary skill text:
- Исправлена ошибка с описанием вторичного навыка "Нападение" - описание базового и экспертного нападения составляло 30% для базового и 10% для экспертного.
* 30 wog - enhanced secondary skills:
- Исправлено некорректное отображение вторичных навыков "Артиллерия" и "Волшебство" при просмотре информации о герое на поле битвы с включенными опциями "Артиллерия" и "Волшебство II".
- Исправлен "Шпионаж II" - существа, встречаемые в событиях Шпионаж II, всегда являлись копейщиками.

Спасибо: Archer30, leotang111.

Ссылка на скачивание:
https://yadi.sk/d/MgkeJkIWKuceiA

PS: для исправления некорректного отображения вторичного навыка "Сопротивление" при просмотре информации о герое на поле битвы с включенными опциями "Сопротивление I" и "Сопротивление II", необходимо исправление "79 wog - igrik.erm" из мода "Game Enhancement Mod", который в мод "WOG Scripts" не входит.
Вот исправленный "79 wog - igrik.erm" если кому надо:
https://yadi.sk/d/e-IbX24y_ScI1Q


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
14.10.2020 03:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2021 MyBB Group