Berserker
Posts: 15923
|
Night, мы обсуждали здесь на форуме, делать ли переменные f..t локальными. Все высказались за. 99% пользы, 1% вреда из-за того, что какой-то один скрипт писал не-программист. Такой вот скрипт нашёлся в единичном экземпляре. Для его исправления качаем мою версию, а затем через поиск и замену меняем i^wab_i^ на какую-нибудь v20, i^wab_k^ на v21 и так далее, пока не станет совсем i^wab_?^. Всё, скрипт будет работать под любой версией после этого.
Если ребята не справятся, сам заменю, напишите.
Quote:То есть я понимаю, что !!OW:R-1/6/d1000 стало теперь !!OW:R(CURRENT_PLAYER)/(RES_GOLD)/d1000, вот так бы по стилю:
Так можно, но старый подход с просто числами тоже работает. Править не нужно.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
02.09.2020 21:28 |
|
Berserker
Posts: 15923
|
|
03.09.2020 03:04 |
|
daemon_n
Posts: 4193
|
|
03.09.2020 03:47 |
|
Berserker
Posts: 15923
|
Пожалуйста )
Вот ещё исправление подогнал: http://ge.tt/7JpuGs63
Основная проблема — кто-то испортил !!PO:O поле, на которое полагается скрипт, а проверка на то, что у артефакта есть настройки, отсутствует.
Скрипт считает, что если там не -2, то это созданный баннер перед городом. Далее имеем карту, где баннер как обычный артефакт размещён картоделом.
!!PO:O у него из-за какого-то скрипта не -2, но настроек нет, а значит нельзя вызывать команды установки стражей.
77 wog - map rules.erm
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
03.09.2020 18:29 |
|
igrik
Posts: 2684
|
|
03.09.2020 22:41 |
|
daemon_n
Posts: 4193
|
|
04.09.2020 10:26 |
|
Berserker
Posts: 15923
|
|
04.09.2020 15:14 |
|
daemon_n
Posts: 4193
|
|
04.09.2020 15:26 |
|
Berserker
Posts: 15923
|
|
04.09.2020 16:24 |
|
Archer30
Posts: 871
|
Hi igrik, hope you are well )
I would like to say thank you again for what you helped with WoG Native Dialogs.  It was life-changing, improved the experience of ERA to the next level.
Here I would like to remind a problem with 39 wog - hero specialization boost for ERA 3.
As you see, Nagash's spec has been reverted to H3 vanilla in ERA 3. His spec in 39 wog - hero specialization boost will need to be adjusted as well.
18 Sep Edited:
Just found a few issues with English strings of 28 wog - enhanced monstors.ert
150071. Missing "Drains enemy mana." in wraith's description (insert after "Regenerating")
15140. It's missing a " }" at the end.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 18.09.2020 14:57 by Archer30.)
|
|
10.09.2020 11:32 |
|
Night
Posts: 462
|
igrik, в файле перевода WoG Script Rus 55 wog - sorcery skill enhancement.ert опечатка, строка 124
Правильно: {Котлов}{Ртути}
Файл с исправлением.
(This post was last modified: 21.09.2020 20:28 by Night.)
|
|
21.09.2020 20:23 |
|
igrik
Posts: 2684
|
Мод обновлен!
Code:
[+] Wog Scripts: 39 wog - исправлен текст специализации Нагаша (credits Archer30)
[+] Wog Scripts: 29 wog - подправлены тексты двух монстров (credits Archer30)
[+] Wog Scripts Rus: 55 wog - исправлена опечатка в строке 124 (credits Night)
Так, как в wog native dialogs добавлен диалог IF:B/P, то:
[!] Файлы gif изображений изменены на emerald.bmp и mithril_price_list.bmp, а также перенесены в папку "pic"
game bug fixes extended.dll || My Plugins
|
|
23.09.2020 00:31 |
|
Berserker
Posts: 15923
|
|
23.09.2020 01:08 |
|