Current time: 21.04.2018, 20:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10541
Post: #5086

Valery, from very old posts on df2 forums, I think.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
14.01.2018 17:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #5087

Valery, there's this old document describing OB:C. And yes, it's from DF2.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.01.2018 18:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 1903
Post: #5088

thanks, very interesting after translating


All my WoG scenarios
14.01.2018 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10541
Post: #5089

Да это же целый реферат! Прекрасная работа.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
14.01.2018 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #5090

здравствуйте, не знаю как быть. Хочется чтобы битва на воде с LE событием проходила без ошибки (герой без лодки и использует заклинание полет или хождение по воде).

ZVSE
!?BA0;
!!TR998:T?v5000/d/d/d/d/d/d/d; проверяю тип почвы
!!FU&v5000<=7:E; если тип почвы не вода - выход
!!FU&v5000>=9:E;
!!OB998:T?y2; проверяю объект в этой точке
!!FU&y2>34:E; тут не знаю, указал все что выше героя
!!TR998:T7/d/d/d/d/d/d/d; установка почвы перед боем на любую сушу
!?BA1;
!!TR998:Tv5000/d/d/d/d/d/d/d; после битвы вернуть почву -воду

подскажите пожалуйста как исправить
23.01.2018 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10541
Post: #5091

И как скрипт работает сейчас?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
24.01.2018 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #5092

очень плохо (перед битвой работает, после битвы ошибка, не знаю как занести в долгосрочную переменную 3 строчку TR998)

я думал сначала что надо использовать y переменные
потом оказалось что они краткосрочные, с v переменными также не работает

хотел !?OB26 оказалось что он вообще не работает. вобщем не знаю как это сделать

P.S. мое erm на уровне включить-удалить
(This post was last modified: 24.01.2018 16:12 by sonic517.)
24.01.2018 16:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10541
Post: #5093

А Вы для какой версии игры пишите? 3.58f?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
24.01.2018 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #5094

3 обычные на ней стоит era2
играю в era2
(This post was last modified: 25.01.2018 14:26 by sonic517.)
24.01.2018 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10541
Post: #5095

Не факт, что игра вообще воспримет смену почвы на лету, но попробуйте не в !?BA1, а в BF вернуть почву:
!?BF;
!!TR998:Tv5000/d/d/d/d/d/d/d;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
25.01.2018 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #5096

ZVSE
!?BA0&1000; проверка перед битвой на ИИ
!!TR0/0/0:T2/d/d/d/d/d/d/d; установка в нулевом квадрате твердую почву
!!TR998:T?y1/d/d/d/d/d/d/d; проверка типа поверхности
!!FU&y1<=7:E; если тип почвы не вода - выход
!!FU&y1>=9:E;
!!BA:P0/0/0; переносим битву на твердую почву

может так? или так нельзя? я потестил быстро пару раз - вроде стабильно.
предыдущий скрипт начал ругаться на "забытая святыня" скрипт 60
там оказалось код очень похож.
27.01.2018 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10541
Post: #5097

Интересный выход, оригинальный. Работает на ура? )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
27.01.2018 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #5098

на ура. только 5 точкой чувствую что через 1-2 игровых месяца игра как обычно бяку выдаст.
у мне кажется что FU надо было так !!FU&y1<>8:E
27.01.2018 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10541
Post: #5099

Да, две проверки можно заменить одной вышеуказанной.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
28.01.2018 15:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 13
Post: #5100

Всем снова привет! Вообщем-то, возвращаясь к теме с новой абилкой героя...
(05.01.2018 19:43)VandaLM Wrote:  Кхм...у меня возник ещё один вопрос:
Взяв в качестве примера скрипт про титанов из этой темы
(10.03.2009 18:23)Efrit Wrote:  2 Wog master: пожалуйста. Вот пример скрипта: пусть все Титаны теперь обладают уникальным свойством - каждый раз после стрельбы по вражескому отряду они заодно ещё и бахают по ним заклинанием Гром Титанов!

Code:
ZVSE

!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=7:N?v11; //если это была стрельба - то определим номер стека существ, которые стреляли
!!BMv11&v10=7:T?v12; //если это была стрельба - то определим тип существ, которые стреляли
!!BG&v10=7/v12=41:E?v13; //если это были Титаны - то определим номер стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv13&v10=7/v12=41:P?v14; //определим позицию стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv11&v10=7/v12=41/v14>-1:C57/v14/0/0/1; //колдуем заклинание Гром Титанов по этой позиции
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно
а также свой предыдущий скрипт
Code:
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30<>-2:N?v32;
!!HEv31&v31<>-2:N?v33;
!!VRv25&v30<>-2/v32=49:S0;
!!DO23/0/20/1&v30<>-2/v32=49:P;
!!VRv25&v31<>-2/v33=49:S21;
!!DO23/0/20/1&v31<>-2/v33=49:P;
!?FU23;
!!BMv25:M31/99/3;
!!VRv25:+1;
написал скрипт, позволяющий существам под командованием героя наносить дополнительный урон заклинанием "взрыв" (что-то наподобие способности "Адский огонь" из героев 5).
Code:
!?BF;
!!BA:H0/?v40 H1/?v41;
!!HEv40&v40<>-2:N?v42;
!!HEv41&v41<>-2:N?v43;
!!DO2/0/1/1&v40<>-2/v42=49:P;
!!DO3/0/1/1&v41<>-2/v43=49:P;
!?FU2;
!?BG;
!!BG:A?v10;
!!BG&v10=6:E?v11;
!!BMv11&v10=6:P?v12;
!!BMv11&v10=6:I?v13;
!!BMv11&v10=6:N?v14;
!!BM&v10=6/v12>-1/v13=1/v40=49/v14>0:C22/v12/0/0/1;
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv14:S0;
!?FU3;
!?BG;существа
!!BG:A?v10;
!!BG&v10=6:E?v11;
!!BMv11&v10=6:P?v12;
!!BMv11&v10=6:I?v13;
!!BMv11&v10=6:N?v14;
!!BM&v10=6/v12>-1/v13=0/v41=49/v14>0:C22/v12/0/0/1;
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv14:S0;

   
Знаю кода много, но я в этом деле новичок и поэтому пока что плохо получается.Ab Вообщем, вся проблема в том, что заклинание наносит урон перед тем как мои существа нанесут урон вражеским. Возможно ли чтобы СНАЧАЛА мои существа нанесли урон вражеским а уже потом нанесло урон заклинание?

(05.01.2018 22:38)igrik Wrote:  
(05.01.2018 19:43)VandaLM Wrote:  Вообщем, вся проблема в том, что заклинание наносит урон перед тем как мои существа нанесут урон вражеским. Возможно ли чтобы СНАЧАЛА мои существа нанесли урон вражеским а уже потом нанесло урон заклинание?
Я же давал хук в теме по UN:C. Для этой цели зайдет идеально.

Таки получилось у меня что-то наваять и это даже работает...почти...
Code:
!?BF;
!!BA:H0/?v40;
!!DO2/0/1/1&v40<>-2/v40=49:P;
!?FU2;
!?PI;
!!SN:L^EraPlugins\erm_hooker.era^/?y1 Ay1/^SetHook^/?y2;
!!SN:Ey2/1/4462998/3;  [хук после атаки]
!?FU3;
!!SN:X?y1;       !!UN:Cy1/4/?y4;      
!!VRy2:Sy1 +4;   !!UN:Cy2/4/?y3;      
!!VRy5:Sy3 +244; !!UN:Cy5/4/?y6;      
!!VRy7:Sy4 +244; !!UN:Cy7/4/?y8;      
!!VRy5:Sy3 +248; !!UN:Cy5/4/?y11;      
!!VRy7:Sy4 +248; !!UN:Cy7/4/?y12;      
!!VRy10:Sy6*21 +y11;                  
!!VRy20:Sy8*21 +y12;
!!BG:A?v10;
!!BG&v10=6:E?v11;
!!BMv11&v10=6:N?v14;
!!BMv11&v10=6/v14>0:P?v12;
!!BMv11&v10=6/v14>0:I?v13;
!!BM&v10=6/v12>-1/v13=1/v40=49/v14>0:C18/v12/0/0/1;
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv14:S0;
При "добивании" вражеского существа заклинанием, всё работает на ура, но вот если моему существу хватает урона на то чтобы убить вражеского монстра и оно атакует, то возникает ошибка, вот на этой строчке:
Code:
!!BMv11&v10=6/v14>0:P?v12;
Я так понял это потому, что существо уже мертво и скрипт не может соответственно определить его позицию и выполнится дальше...
Пробовал как-то исправить через !!BU, но не получилось...
Есть идеи как это исправить? Буду премного благодарен если подскажите Ab


Мой репак музыки
20.02.2018 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group