Current time: 03.05.2024, 12:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3931

Здравствуйте... Я включил в настройках "вог" опцию , при которой катапульта бьёт врагов огненным шаром.. Так бы ничего, но выяснились две проблемы, которые меня разочаровали сильно:

1. Враги в меня не стреляют с катапульты! Что делать или как их заставить стрелять в меня? Ход просто пропускают и всего делов.. Значимость катапульты не помогает выставить её применение врагами в боях (замки крушит само собой, но в бою один на один врагами не используется, хотя и имеется у них на поле битвы).. Как заставить врагов применять её против меня (в хэлпе не нашёл ответа на этот вопрос)
2. Если приблизиться к моей катапульте и нанесёт ей урон враг, то она, как говорится, не ответит, но если же я вдруг выстрелю в ближнем бою - игра тут же уходит в тёмный экран. Как эти баги можно вообще исправить...

Что-то мне подсказывает, что идея с катапультой не проработана как следует....

Так хочется бить всех катапультой, а не баллистой...

Может кто знает ответы....
(This post was last modified: 05.04.2016 17:09 by fatsawhorse.)
05.04.2016 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #3932

Катапульте нужно скорость каждый ход в 0 ставить, как минимум.
06.04.2016 13:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #3933

Нашел в мануале ЭРЫ подобный пример:
Здесь используется функция GetGameState, где можно посмотреть список функций и значения которые они выдают? В мануале не нашел такого
06.04.2016 18:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3934

Список функций можно посмотреть программой для просмотра списка экспортируемых функций dll. В отладчике ещё можно, если библиотека загружена.
А конкретно для Эры можно в исходниках (Tools\Era\Source), там уже и параметры, и возвращаемое значение, и назначение функции.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.04.2016 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3935

Quote:Катапульте нужно скорость каждый ход в 0 ставить, как минимум.
- я так понял, что дело тут очень тёмное и лучше мне в дебри эти, наверное, не лезть !!! Спасибо за то, что мой ответ, в отличие от первого, хоть как-то был удостоен внимания..

P.S. скорость у катапульты всё равно на нуле и ходит она в любом случае быстрее всех, как при штурме замка...
08.04.2016 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3936

Тип существа изменяется с катапульты на магога, отсюда и все проблемы. Ничего "тёмного" тут нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.04.2016 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3937

Quote:Тип существа изменяется с катапульты на магога, отсюда и все проблемы. Ничего "тёмного" тут нет.
- я этот код разбирал и видел это.. Просто никак не могу врагов заставить использовать в битвах эту же катапульту, а без этого интерес как-то пропадает, поскольку они мне не могут ответить.. Я могу её использовать, но они почему то нет.. Они сами ход пропускают, я заметил и ходить не хотят.. Код там для меня чрезвычайно замудрёный...
(This post was last modified: 08.04.2016 19:33 by fatsawhorse.)
08.04.2016 19:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3938

fatsawhorse, я не сильно понимаю, в чем проблема. В BH враги используют катапульту, глянь там (BH Machines.erm).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.04.2016 23:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3939

Quote:fatsawhorse, я не сильно понимаю, в чем проблема. В BH враги используют катапульту, глянь там (BH Machines.erm).
- я первым делом рассматривал этот вариант, но там только по магии, но не по существам. Тем более, в хэлпе нет нигде никакого ресейвера, который бы принудительно заставил бы определённого монстра атаковать!!! Может быть я слепой, но нигде его не нашёл..
(This post was last modified: 09.04.2016 15:17 by fatsawhorse.)
09.04.2016 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #3940

Вопрос, есть скрипт.
как привязать вычисление стоимости монстра к его количеству появляемому на карте?
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
сколько не пытаюсь, скрипт глючит, заранее благодарен.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
11.04.2016 13:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3941

M.A.K.C. Wrote:сколько не пытаюсь, скрипт глючит, заранее благодарен.
Навскидку, перед этим кодом v2 хранит вовсе не то, что тебе нужно.

M.A.K.C. Wrote:
Это делать вовсе не обязательно, v2 - временная переменная и в ней ничего полезного нет. К тому же, вторая строка в общем случае не исполняется.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.04.2016 15:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3942

Was trying to place artifacts on monsters stacks, like this:


but when loop occurs, day 1, some monsters stacks give error (MO:A has no setup). Some work, some don't, any idea what I could do?
(This post was last modified: 11.04.2016 21:07 by Valery.)
11.04.2016 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3943

It only works for preconfigured monsters. ERM help has a list of what works this way. You can recreate the monster to enable this command, as all monsters placed via ERM will have necessary data.

Also it's slightly less than 5% chance in your code, because y2 can take on 101 different values (from 0 to 100).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.04.2016 22:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3944

Thanks, I figured out there must be something about editor. I managed to work around by replacing the monster script with post battle scripts.

And for chance, this?

!!VRy1:S1 R100;
!!FU&y1<=5:E;
(This post was last modified: 11.04.2016 22:28 by Valery.)
11.04.2016 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3945

Yes. Or:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.04.2016 23:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group