Current time: 22.04.2024, 12:53 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2506

Ну, ну... Найдите мне переменные zx16 таким поиском.

Это к вопросу о надежности. А так конечно да, в 90% случаев работает.
Но с Usage358.txt это первый обнаруженный недочет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.02.2014 11:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2507

Algor, не умничай 96-copy
в WoG-скриптах нет таких конструкций... (я верю в это)
01.02.2014 17:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #2508

С этой переменной я столкнулся в Фениксе лет шесть назад.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.02.2014 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2509

Berserker, столкнулся где? в скриптах wog? или в script99 ?
01.02.2014 21:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #2510

В 99-м. Пересеклись индексы. С тех пор про змиев знал.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.02.2014 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2511

(01.02.2014 17:15)Bes Wrote:  Algor, не умничай 96-copy
в WoG-скриптах нет таких конструкций... (я верю в это)

Bes, блажен, кто верует, ибо их есть царствие небесное
Навскидку по чистому WoG 3.58f:
"vx16" - в 8 скриптах
"zx16" - в 2 скриптах
"!!VRzy" - в 7 скриптах
дальше проверять лениво. "фак на лицо", как грится.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.02.2014 15:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2512

(31.01.2014 22:30)Algor Wrote:  
(31.01.2014 17:48)igrik Wrote:  С тем, что для длительного хранения одну текстовую переменную z941 используют 2 скрипта. Серипт на змиев-берсеркеров и скрипт "новой системы восполнения маны" из скрипт-пака "ERA Scripts 1.08 Rus/Eng" Algora.
Там же и z940

Хмм... z940-z941 не указаны в Usage358.txt
в списке действительно нет, хм... хотя в полном перечне упомянуты
Quote:--------> ЗМИИ-БЕРСЕРКЕРЫ (script46.erm)
Автор: Timothy
Номер WoG-опции: 46
Постоянные Переменные: v295-v299, v4740-v4748, v4750-v4756, z940-z941
Временные Переменные: v1-v6
Флаги: 2, 298, 299
Функции: FU19000
02.02.2014 17:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2513

(31.01.2014 22:30)Algor Wrote:  Обновил ERA Scripts Rus. Папаган, igrik спасибо за репорт.
И вам спасибо! Правда, теперь змии гордо именуются "Башня", но это лучше чем было, и уж тут вы точно ни при чем.
К слову, школы колдовства выделяют скромную материальную помощь тем героям, которые заходят в них обучиться навыку/заклинанию, в размере 802565000 золотых; как это можно исправить? CRASHLOG
03.02.2014 01:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2514

Папаган, у Вас по всей видимости целая куча скриптов "напихана" в игру. Отсюда выливаются всякого рода ошибки, потому что скрипты использвуют одни и те же переменные и вследствие этого конфликтуют между собой.
Quote:Как это можно исправить?
Удаленно ответить на этот вопрос невероятно сложно... Но всё же попрубуйте найти скрипт на "Башню" и попробовать сыграть без него.
Если не знаете какой именно из скриптов на Башню, то с помощью тотал коммандера найдите файл с текстом "!!UN&y2=1/y7=2:R1;". Как - описано 3 или 4 постами выше.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.02.2014 16:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2515

Не обязательно с помощью тотал командера. Нотепад++, например, тоже поддерживает поиск по файлам, да и стандартный виндовый поиск должен сработать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.02.2014 19:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2516

Здравствуйте..

1.Подскажите пожалуйста: если я хочу у своего юнита поставить навык "Уменьшение защиты врага" с большим действием, чем позволяет данный стек
, то как или через что это можно попробовать сделать? Значение 254, как в этом случае имеет потолок и выше уже не прыгнуть. Если кто может, то хотя бы намекните через какую команду..
P.S. хочу понизить до 650 вместо положенных 254 баллов!

2. Можете ещё подсказать: есть такой навык, как "Нет штрафа при рукопашной". Если я его дам баллисте, то будет ли толк в ближнем сражении или это никак не отразится на этом.. Сам проверял, но как-то ничего не заметил или всё-таки что-то упустил?
(This post was last modified: 05.02.2014 14:31 by fatsawhorse.)
05.02.2014 12:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2517

(05.02.2014 12:51)fatsawhorse Wrote:  1.Подскажите пожалуйста: если я хочу у своего юнита поставить навык "Уменьшение защиты врага" с большим действием, чем позволяет данный стек ...
P.S. хочу понизить до 650 вместо положенных 254 баллов!
А можно уточнить, какой физический смысл по-вашему (как Вы это понимаете) должен быть у значения 650? Ну или 254. А потом уже поговорим, как это реализовать, варианты есть.

(05.02.2014 12:51)fatsawhorse Wrote:  2. Можете ещё подсказать: есть такой навык, как "Нет штрафа при рукопашной". Если я его дам баллисте, то будет ли толк в ближнем сражении или это никак не отразится на этом.. Сам проверял, но как-то ничего не заметил или всё-таки что-то упустил?
Для баллисты этот "навык" бесполезен, у нее нет рукопашной, т.к. установлен флаг "боевая машина".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.02.2014 20:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2518

Quote:Для баллисты этот "навык" бесполезен, у нее нет рукопашной, т.к. установлен флаг "боевая машина".
- спасибо за информацию.. Буду теперь иметь ввиду. Честно говоря никогда бы не подумал, что это именно так.. Я считал баллисту, как стрелка по сей день...

Quote:А можно уточнить, какой физический смысл по-вашему (как Вы это понимаете) должен быть у значения 650? Ну или 254. А потом уже поговорим, как это реализовать, варианты есть.
- обычно я в игре делаю таких юнитов, что защита их зашкаливает прям за 1000, а жизни и то больше и чтобы эту тысячу пробить 254 бала будет маловато, так как опыт в стеке набирается до этого предела и выше не скачет! Выходит тогда, что снижение защиты цели будет только игнорировать 254 бала защиты, а остальное придётся пробивать ударов - очень бы не хотелось..

На данный момент я вражескую защиту снижаю этим параметром
, но это, в своём роде, даже не снижение, а больше как обнуление параметра защиты, и к тому же, он действует постоянно (на все существующие раунды сражения), то есть на протяжении всей игры вражеский монстр будет иметь защиту ноль без шансов её восстановления до прежнего уровня - ну как-то не то, что хотелось бы увидеть!
Хотелось бы именно при атаке её (защиту) понижать хотя бы на 600 единиц, а не до нуля, как это делаю я - было бы достаточно...

Quote:А можно уточнить, какой физический смысл по-вашему (как Вы это понимаете) должен быть у значения 650? Ну или 254. А потом уже поговорим, как это реализовать, варианты есть.
- как я понимаю эту строчку
- понижается защита врага на -254 единицы, то есть этих 254 единицы как будто бы и нету - они полностью игнорируются при атаке монстра 156 при достижении 11 уровня опыта в стеке. Я же хотел бы отминусовать не 254 единицы защиты, а именно все 650 - для большего эффекта удара..
(This post was last modified: 05.02.2014 21:54 by fatsawhorse.)
05.02.2014 21:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2519

(05.02.2014 21:23)fatsawhorse Wrote:  
Quote:Для баллисты этот "навык" бесполезен, у нее нет рукопашной, т.к. установлен флаг "боевая машина".
- спасибо за информацию.. Буду теперь иметь ввиду. Честно говоря никогда бы не подумал, что это именно так.. Я считал баллисту, как стрелка по сей день...
Флаг "боевая машина" в хэлпе расписан весьма слабо. У него много других "побочных" эффектов. Если той же баллисте это флаг убрать, то у нее появится рукопашная атака (с ответом врага), ее можно будет заблокировать как обычного стрелка, на нее можно будет колдовать заклинания запрещенные для машин и пр.

(05.02.2014 21:23)fatsawhorse Wrote:  На данный момент я вражескую защиту снижаю этим параметром
, но это, в своём роде, даже не снижение, а больше как обнуление параметра защиты, и к тому же, он действует постоянно (на все существующие раунды сражения), то есть на протяжении всей игры вражеский монстр будет иметь защиту ноль без шансов её восстановления до прежнего уровня - ну как-то не то, что хотелось бы увидеть!
Хотелось бы именно при атаке её (защиту) понижать хотя бы на 600 единиц, а не до нуля, как это делаю я - было бы достаточно...
Можно после атаки восстанавливать значение защиты, что мешает? Перед снижением защиты в !?BG0 (и не обязательно ведь обнулять) сохраните текущую защиту в какую-нить неиспользуемую v-переменную, а в !?BG1 - восстановите сохраненное значение.

Но есть и лучший способ: в триггере !?MF1 (получение физ. урона) можете вручную корректировать наносимый урон (оригинальная формула, если что есть в Физмиге). Такой способ позволит во-первых делать все в одном месте (ведь между BG0 и BG1 еще и другие скрипты могут что-то делать, в т.ч. и используя параметр "защита"), а во-вторых, можно управлять уроном более гибко и к механизму атаки/защиты совсем не привязываться.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.02.2014 21:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2520

Quote:Можно после атаки восстанавливать значение защиты, что мешает? Перед снижением защиты в !?BG0 (и не обязательно ведь обнулять) сохраните текущую защиту в какую-нить неиспользуемую v-переменную, а в !?BG1 - восстановите сохраненное значение.

Но есть и лучший способ: в триггере !?MF1 (получение физ. урона) можете вручную корректировать наносимый урон (оригинальная формула, если что есть в Физмиге). Такой способ позволит во-первых делать все в одном месте (ведь между BG0 и BG1 еще и другие скрипты могут что-то делать, в т.ч. и используя параметр "защита"), а во-вторых, можно управлять уроном более гибко и к механизму атаки/защиты совсем не привязываться.
- а если как-нибудь попытаться сделать именно без сохранения данных в переменные, а просто-напросто взять и при ударе понизить защиту на огромное количество баллов, как будто бы и без самой защиты враг, но при этом не обнуляя её вообще и не восстанавливая в исходное значение?

"Физмиг" - а что это такое?
(This post was last modified: 05.02.2014 23:47 by fatsawhorse.)
05.02.2014 23:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group