Current time: 22.04.2024, 10:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2131

Hi guys, did anyone manage to change the spell a creature is casting? I tried to change storm elementals (ID=127) protection from air to other protection, tried two codes, yet none is working:

or


Is there another method or BM:U4 is broken?
(This post was last modified: 04.06.2013 08:16 by Valery.)
04.06.2013 08:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #2132

Quote:...
!!HE-1&1:A4/21; [... даем герою Шлем Хаоса ... ]
!!IF&1:M^Сообщение после ответа "да"^;
!!FU&1:E; [... и выходим]
...
Ой не хорошо это полагаться на состояние мусорного флага после диалога. Особенно, если есть событие таймера !?TL или клавиатуры 77003. Однако для 3.58 вроде бы безопасно.

Valery, afair feanor used UN:C for this purpose.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.06.2013 14:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2133

Berserker Wrote:Однако для 3.58 вроде бы безопасно.
Я уже на эру v2.3 перешел, но тем не менее с этим флагом всё в порядке.
(This post was last modified: 04.06.2013 14:34 by Фаталист.)
04.06.2013 14:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2134

(04.06.2013 14:18)Berserker Wrote:  Ой не хорошо это полагаться на состояние мусорного флага после диалога. Особенно, если есть событие таймера !?TL или клавиатуры 77003. Однако для 3.58 вроде бы безопасно.
HE:A4 и IF:M этот флаг не меняют, хотя по-хорошему конечно использовать надо бы не 1й флаг. Но это авторская карта не подразумевающая вогификации и прочих источников неожиданностей, так что должно быть все нормально.

Фаталист, если под Эру, то корректнее всего использовать if-el-en конструкцию:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.06.2013 14:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2135

Вопрос где можно взять скрипт на изменение прокачки героя - накапливать опыт и затем его распределять. Специализация устраивает, а вот прокачка - когда магу дается навигация или удача - достало порядком.
05.06.2013 07:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2136

(05.06.2013 07:27)vikvolf Wrote:  Вопрос где можно взять скрипт на изменение прокачки героя - накапливать опыт и затем его распределять. Специализация устраивает, а вот прокачка - когда магу дается навигация или удача - достало порядком.
В Era scripts есть опция Драколича с ручным распределение первичных навыков. Аналогичную реализацию для вторичных не видел.
У меня была когда-то идея сделать при level-up'е выбор из 4х навыков (2 профильных (маг/воин/скаут) и по одному из каждой группы непрофильных), по потом прикинул и решил, что не стоит. Игра от расширения этого выбора только потеряет, как и с упомянутым скриптом Драколича (не использую его именно по этой причине).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.06.2013 12:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #2137

vikvolf, такая раскачка в Фениксе, кажется М.А.К.С выдирал реализацию в каком-то виде.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.06.2013 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2138

От МАКСА сборка есть, а вот , как там нарыть надо подумать - что в Фениксе не нравится - уничтожается специализация героя. Вся проблема - бесит - прокачиваешь мага, а навыки дают не пойми кому - был бы скрипт - прокачка мага или воина - легче жить.
А скрипт Драколича никак не работает - мертвому припарка.
(This post was last modified: 05.06.2013 18:50 by vikvolf.)
05.06.2013 18:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2139

Algor, Сорри, то что не выложил карту, не как времени не хватает её закончить. На выходных, вроде, должно появиться.
05.06.2013 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2140

If we add an object on a square with UN:I then remove it later, when we land on that square game crashes. All checks (TR:E/P, OB:C) return correct values, is there any way to clean a square from all garbage infos which seem to remain internally?
06.06.2013 09:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2141

(06.06.2013 09:43)Valery Wrote:  If we add an object on a square with UN:I then remove it later, when we land on that square game crashes. All checks (TR:E/P, OB:C) return correct values, is there any way to clean a square from all garbage infos which seem to remain internally?
Try POx/y/z:O-1;


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.06.2013 11:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2142

Thanks, but same issue. The object was not a mine or dwelling, just a regular shrine, thus no owner modification. I think is related to anchor cursor, the boat stops before landing, then clicking anywhere crashes the game. We can walk over the square, just not land.

@Edit: is some script conflict, I tested on clean map and no problem. Now to find where is the problem between 12k script lines, is another matter. 105
(This post was last modified: 06.06.2013 12:44 by Valery.)
06.06.2013 11:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2143

Algor, Появилось время оттестировать карту и вышла наружу следующая проблема: при диалоге с вором и ответом да, его не засчитывают как убитого и, следовательно, не могу сдать задание. Посоветуете что? Ab
07.06.2013 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2144

До вечера вторника, к сожалению, посмотреть/проверить не смогу - полный цейтнот. Bad


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.06.2013 11:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2145

Нашел на ДФ 2 полезную тему по скриптам Драколича по раскачке героя.
Quote:Всё очень просто. Здесь идёт работа с адресом в ехе. Адрес брался для ехе 3.58, который морально и физически устарел. Эра использует ТЕ как базу и рискну утверждать, что для вога это уже давно новый стандарт ехе. Поэтому ошибку исправить можно лишь поиском новых адресов. Задействуйте Феанора, он активно ковыряет файлы сейчас.
Это ответ Берсеркера.
Тема - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24379
МАКС в своих сборках использует скрипт из Феникса - привязанный к Эре. Итог в скриптах от Алгора - русский скрипт пак раскачка не работает - причина, как я понимаю описана Берсеркером, а у МАКС и Фениксе она работает.
(This post was last modified: 08.06.2013 08:05 by vikvolf.)
08.06.2013 08:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group