Current time: 22.04.2024, 03:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
solitaire345 Offline

Posts: 24
Post: #1921

Ah. Makes sense. Thanks for explanation.
11.06.2012 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #1922

видел на даннном сайте скрипт , который разрешал строить жилища существ во время игры, где это скрипт?
12.06.2012 13:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Teuzet Offline

Posts: 14
Post: #1923

Доброго времени суток.
Пытаюсь сделать чтобы стрелок, будучи заблокированным, смог отойти, а потом вдобавок выстрелить. Достаточно будет просто заново дать ему право хода, временно поставив нулевую скорость.
Как ни пытался реализовать нормально - ничего не получилось.
Единственное, что вышло - вместо хода перемещать юнита с помощью BM:P. Но хотелось бы, чтобы он пешочком чапал. Очень хотелось бы.
Емли поставить юниту нулевой флаг 67108864 то он будет-таки ходить заново, но только после хода следующего юнита.
В отчаянии уже решил воспользоваться дьявольским UN:C, но так и не смог найти адреса, по которым хранится очередность ходов в битве. Спасите, а?)
18.06.2012 06:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1924

Для какой версии игры?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2012 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Teuzet Offline

Posts: 14
Post: #1925

Для TE
18.06.2012 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1926

Для ТЕ можно попробовать запомнить флаги всех походивших/непоходивших, установить всем, кроме одного, флаг "походил", а при !?BG0 вернуть флаги остальным. Впрочем, за это время может произойти переход раунда, что неприятно. В таком случае решение не подскажу.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2012 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Teuzet Offline

Posts: 14
Post: #1927

Насколько я понимаю, переход раунда в течение !?BG0 будет, когда нужный юнит ходит последним, а в таком случае все флаги "походил" будут у всех. А этот случай легко ловится вручную.
Спасибо, не догадался попытаться выставить флаги всем остальным. Попробую.
18.06.2012 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1928

Teuzet, я реализовывал всё вышеописанное для версии 3.58f, когда писал скрипты для тестирования свойств существ Бастиона (верблюды, 3 левел).
К выходным попробую восстановить скрипт, если сам не успеешь Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
18.06.2012 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #1929

как сделать неделю сундуков? что бы на карте появлялись сундуки
19.06.2012 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Teuzet Offline

Posts: 14
Post: #1930

Efrit, спасибо, было бы неплохо) Если, конечно, тебя это особо не затруднит.
19.06.2012 14:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1931

Я перепроверил. В ТЕ и Воге нельзя полноценно заставить отряд пойти ещё раз без перехода на следующий раунд, в случае если все до него уже пойти. В Эре можно, нужно было как раз для способности эльфов отойти и стрельнуть.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.06.2012 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1932

Не, я точно помню, что при реализации свойств бастионских верблюдов с их "провокацией" наблюдался занятный баг: если верблюды бились со стрелками (кстати, это были именно эльфы Sm) - то те под "провокацией" как раз могли за один ход подойти вплотную, а затем выстрелить... Будто у них лук снайпера есть.

И было это именно под версией 3.58f. Жаль, что времени нету изучить это как следует...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
29.06.2012 21:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1933

Вопрос, а как сделать, чтобы курганы (на примере) преобразовывались не в монстров, а в случайный артефакт, рессурс?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
15.07.2012 10:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DUSTinghoFFman Offline

Posts: 5
Post: #1934

Доброго времени всем.
Уже хотел выложить здесь пару своих скриптов "на растерзание", но обнаружил пару досадных глюков.
Надеюсь, кто-нибудь поможет.
(This post was last modified: 16.07.2012 12:10 by DUSTinghoFFman.)
16.07.2012 12:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1935

(16.07.2012 12:07)DUSTinghoFFman Wrote:  Пытался создать в героях случайные битвы а-ля "Final Fantasy". Для реализации просто напрашивается триггер !?HM (шаги героя). Но...
erm-help 2.81d full rus.chm Wrote:Движение не может быть отменено.
Суть - герой двигается, скрипт запускает бой. Но если герой проигрывает, движение за него продолжает следующий герой (причем телепортируясь на его место), в лучшем случае. В худшем - вылет с ошибкой. Вопрос - можно ли как-то остановить движение героя перед запуском битвы?
Навскидку: глянь опцию "Разведка II" (script48 опция 212) из стандартного WoG-набора. Там как раз идет привязка событий к шагам героя, и, насколько помню, описанных глюков не было.
А вообще, дебажить без кода - это как-то не по фэн-шую. Скинь хоть кусок, может там глюки из-за чего-то другого вылазят...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.07.2012 12:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group