Current time: 23.04.2024, 15:03 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1891

(24.05.2012 16:03)aw1 Wrote:  как сделать чтобы в начале игры была открыта вся карта? в стандартных настройках WoG 3.58f этого не нашел

Script79, опция "Открытая карта" - в соседней теме. Я про него тебе в ЛС говорил.

Если вдруг лень качать и смотреть:
Code:
!?PI;                         [пост-инструкция]
!!UN:X?y2/?y3;                [получаем размер карты в y2 и кол-во уровней в y3]
!!VRy4:Sy2 :2;                [x/y координата центра карты в y4]
!!OW:I0/d/?y5;                [y5=0, если есть 0й игрок]
!!UN&y5=0:Sy4/y4/0/0/y2 Sy4/y4/y3/0/y2;    [Открываем карту 0му игроку]
...
!!OW:I7/d/?y5;                [y5=0, если есть 7й игрок]
!!UN&y5=0:Sy4/y4/0/7/y2 Sy4/y4/y3/7/y2;    [Открываем карту 7му игроку]


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.05.2012 19:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1892

ну почему все игнорируют циклы?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.05.2012 00:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1893

Потому что они в оригинале неудобны, требуют отдельной функции с выделением ID?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.05.2012 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1894

(25.05.2012 01:00)Berserker Wrote:  Потому что они в оригинале неудобны, требуют отдельной функции с выделением ID?
Неудобность только в ID имхо, его выделении и отслеживании уникальности. Поэтому для мелких циклов с парой действий внутри не использую.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.05.2012 06:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #1895

есть ли где-нибудь скрипты с добавлением интересных недель, к примеру неделя митрила или неделя удвоенного передвижения по карте
25.05.2012 20:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KingDOM Offline

Posts: 6
Post: #1896

спасибо за активацию, я тут на досуге занялся немного скриптингом, совсем мало что понял, но пока в процессе обучения, так вот интересен такой вопрос, всем известно что в игре существует положительная, нейтральная и отрицательная мораль, тоже самое и с удачей, но вот проблема, положительная удача работает, нейтральная - тоже, а вот отрицательная - не выполняет свою функцию по снижению урона в 2 раза, может кто-нибудь помочь и выложить сюда скрипт исправляющий работу отрицательной удачи для рандомных карт ? или если б можно было бы, то ссылочку на файл с готовым таким скриптом, чтоб я его скачал и потом уже сам вникал что там и как =) желательно конечно чтоб еще визуально неудача была видна... за любой ответ заранее благодарен =)
04.06.2012 21:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1897

Отрицательной удачи в Героях не существует. Её хотели реализовать, даже описание эффекта сделали, но по каким-то причинам саму "неудачу" не реализовали.

Подобного скрипта я что-то не помню. Но в принципе, можно написать Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.06.2012 06:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1898

В моде МОПа планировалось реализовать отрицательную неудачу, но не знаю, сделал ли.
05.06.2012 10:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1899

Да вроде бы сделал уже давно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.06.2012 14:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KingDOM Offline

Posts: 6
Post: #1900

Berserker, сделал ? а можно конкретно скрипт этот скачать откуда-нибудь ? у меня версия wog 3.58f без дополнительных модов, но другие моды мне не нужны, они слишком навороченные =) а вот вставить скрипт в существующую сборку скриптов для wog-a это я сделал бы с радостью =) или текст прямо самого скрипта можно сюда выложить, я его скопирую тогда, было бы здорово...
05.06.2012 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1901

Это простым скриптом не реализуемо. Там использованы другие, более сложные методы.
Но я что-то делал при помощи dll'ки, ставящей триггер в том месте, где надо играть анимацию удачи, это было в этой теме, но не помню, стал ли я писать скрипт. Вот dll: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2587
Ещё там надо использовать нестандартные вощможности BM:G для определения уровня удачи (это описано в последней справке по ERM).
(This post was last modified: 05.06.2012 21:04 by Sav.)
05.06.2012 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KingDOM Offline

Posts: 6
Post: #1902

ок Sav, спасибо большое ! почитаю, подумаю... =)
(This post was last modified: 05.06.2012 21:08 by KingDOM.)
05.06.2012 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1903

Оказывается, я писал скрипт. Правда, он не работает для стрельбы (т. е. работает только для ближних ударов). И ИИ никак неудачу не анализирует.
Скрипт, естественно, с использованием указанной мной dll.
(This post was last modified: 05.06.2012 21:29 by Sav.)
05.06.2012 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1904

Нужно брать: F = (F - D) + D / 2, так как, насколько у помню, удача на базовый урон действует, а не на бонусный. В ЕРМ даже MF:D уже не базовый, а итоговый. Или я не прав?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.06.2012 22:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1905

Хм, а я не знаю. Я, прочитав erm-help, всегда считал, что урон нужно брать из D и класть в F. Sm Возможно, тут будут какие-то неправильности в расчёте, но тут уж ничего не поделаешь вроде как. Насчёт того, как что устроено в коде игры через пару недель могу посмотреть, функции, связанные с атакой стека, у меня очень хорошо исследованы.
(This post was last modified: 05.06.2012 22:53 by Sav.)
05.06.2012 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group