Current time: 22.04.2024, 13:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1696

!?PI;
!!UN:P888/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRz288:S^Отряд сумел заблокировать атаку.^;

!?MF1;
!!UN:P888/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!MF:E?y1 N?y2;
!!BMy2:I?y3;
!!BA:Hy3/?y3;
!!FU|y1=0/y3<>28:E;
!!VRy1:S0 R9;
!!FU&y1>0:E;
!!MF:E0;
!!BMy2:V85;
!!MM:Sz288;
04.11.2011 10:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1697

Спасибо Sav, всё заработало как надо!
Единственный вопрос: в строчке "!!FU|y1=0/y3<>28:E;" что означает знак "|"? Если это для работы с переменными (что наверно так и есть), то почему не знак "&"?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.11.2011 14:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1698

"!!FU|y1=0/y3<>28:E;"
Значит "выход из триггера, если y1=0 или y3<>28".
Значёк "&" означает, что дальше идёт везде "и", а значёк "|" означает, что дальше везде идёт "или".
Например:
"!!FU&y1=1/y2=2/y3>0:E;" - выход из функции, если y1=1, и y2=2, и y3>0.
"!!FU|y1=1/y2=2/y3>0:E;" - выход из функции, если y1=1 или y2=2 или y3>0.

Так же эти значки можно совмещать (при этом каждый значёк должен быть единственным в своём роде и "&" должно идти перед "|").
Например:
"!!FU&y1=1/y2=2/y3>0|y1=0/y2=0:E;" - выход из функции, если (y1=1, и y2=2, и y3>0) или y1=0 или y2=0.
Т. е. вся секция "&" берётся в скобки и участвует как один член секции "|".

По сути можно было бы написать "!!FU&y1=0|y3<>28:E;", это было бы то же самое.

В справке всё это на самом деле написано, но не проиллюстрировано примерами, поэтому разобраться в этом может быть непросто (и я тоже долгое время не осознавал до конца, что я пишу, да Sm).

Да, вот самое мутное утверждение в справке по этому поводу: "- секция ИЛИ может быть одна, либо обязательно после секции И".
Лучше было бы написать что-то типа "- в условии может присутствовать либо только секция И, либо только секция ИЛИ, либо обе эти секции, причём секция ИЛИ всегда идёт после секции И."
(This post was last modified: 04.11.2011 21:58 by Sav.)
04.11.2011 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1699

СПС. Очень доступно! Въехал сразу)))
Скажи еще пожауйста. Быстрые переменные можно использовать в границах одного скрипта без опасения, что они перекроются другим скриптом, а глобальные получается не должны дублироваться в других скриптах? Т.Е я могу использовать глобальную переменную (если мне нужно, чисто условно, это же значение) в другом скрипте?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.11.2011 18:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1700

И быстрые, и v-переменные - общие для всех скриптов. А вот y-переменные уникальны для каждого триггера/функции.
Отличие быстрых переменных в том, что они занимают в 2 раза больше места в памяти, т. е. могут хранить большие числа, нежели v-переменные.
(This post was last modified: 04.11.2011 22:02 by Sav.)
04.11.2011 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1701

Никого не удручает, то что в Воге отключили месяц чумы?
Хотя стандартное поведение не сильно то интересует (каждая первая неделя нового месяца) - по мне это слишком уж "банально".
Вот если бы неделя Чумы выпадала тупо случайным образом, это было бы на много интереснее!
Да и вообще, с помощью скриптов такое возможно реализовать?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.11.2011 14:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1702

В Воге вроде ничего не менялось. Опция есть, да.

Недели настраиваются командой UN:M.
(This post was last modified: 18.11.2011 21:45 by Sav.)
18.11.2011 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1703

В ТЕ чуму убрали по умолчанию точно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.11.2011 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1704

Накидал код для скрипта Неделя Чумы. При работе ошибок нет, но код не работает (прирост не уменьшается).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.11.2011 23:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1705

А просто менять тип недели через UN:M не пробовал?
21.11.2011 00:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1706

Пробовал. Но UN:M включает стандартную Чуму: 1 неделя 2-го месяца, 1 неделя 3-го месяца и т.д.
Так теряется весь прикол. Мне важно, чтобы в Чума имела случайный характер...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.11.2011 01:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1707

(21.11.2011 01:20)igrik Wrote:  Пробовал. Но UN:M включает стандартную Чуму: 1 неделя 2-го месяца, 1 неделя 3-го месяца и т.д.
Так теряется весь прикол. Мне важно, чтобы в Чума имела случайный характер...
Я думаю тогда надо ещё сделать продолжительность чумы случайную. Идея мне по душе... Ещё нужно чтоб только на живых юнитов есс-но действовало Sm И можно сделать чтоб некромантам во время чумы несказанно пёрло Sm

(31.05.2011 10:58)Sav Wrote:  Неудачу можно эмулировать. Уменьшить урон в 2 раза - дело нехитрое, триггер для анимации и звука есть в моей dll-ке. Только надо будет понять: хранится ли отрицательная удача в отряде, или её придётся отдельно высчитывать.
А можно по подробнее что за длл? И как через неё проиграть анимацию на поле боя? (Всё хочу этот чёртов требушет доделать)


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 26.11.2011 00:01 by totkotoriy.)
25.11.2011 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1708

dll никак не работает с анимацией (т. е. всё это надо делать стандартными средствами erm), но (помимо прочего) добавляет новый триггер, который срабатывает примерно в момент срабатывания удачи.
Подробнее можно прочитать там: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2587.

Правда, она работает только для ближнего удара.
(This post was last modified: 26.11.2011 00:12 by Sav.)
26.11.2011 00:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1709

Quote:Ещё нужно чтоб только на живых юнитов есс-но действовало Sm И можно сделать чтоб некромантам во время чумы несказанно пёрло Sm
Идея конечно логически правильная, но все таки думаю если делать то делать на всех: и на живых и на неживых. Ведь уже многие блуждают в поисках какого-то "мифического" баланса... (но как по мне воге он присутствует - всё зависит от рук). Но всё же не стоит усилять и так очень сильные Некрополь и Сопряжение.

SAV, как отключить стандартное описание типа "Неделя ласки. все население в городах увеличилось"? Функция !!UN:K1/1; не отменяет этого действия.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.11.2011 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1710

Есть команда UN:K2. Но лучше - UN:M (ну да, только на новый месяц, но всё равно случайно же).
(This post was last modified: 28.11.2011 17:56 by Sav.)
28.11.2011 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group