Current time: 22.04.2024, 14:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1126

А где эту ссылку на нее узнать? В окошке артмани вроде нет колонки под это дело.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
29.08.2010 22:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1127

Пост 1204 как бы уже ответил на это... Сперва ищем строку, потом по её адресу ищем адрес ссылки на неё (ссылка - это и есть указатель). Меняем ссылку.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
29.08.2010 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1128

Тьфу ты, прошу извинить кретина. Проглядел пост.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
29.08.2010 22:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1129

MOP, не выходит... Подскажи, пожалуйста.
1. Давлю поиск в Артмани. Тип данных - текст. Ввожу в строку поиска "Лорд".
2. АМ выдает 50-60 значений. Добавляю их все в правую часть окна, устанавливаю значение 0 с шагом 1.
3. Название класса меняется на "%число%орд". Смотрю на %число%: адрес с таким значением вроде мне и нужен.
4. Копирую тот самый адрес.
5. Давлю поиск. В типе данных указываю указатель, целое, флажок оставляю лишь у 4 байт. В строке поиска - %адрес%h. Ищу.
6. АМ находит два значения. Адрес равен скопированному. Добавляю оба значения в правую часть, ставлю тип "Текст", значение обоих найденных меняю на "Шаман".
7. Игра меняет название класса на "Шаман%крякозябры%".


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
30.08.2010 01:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1130

7. нужно символ с кодом 0 в конце строки ставить.
Добавлено:
он поставится у тебя автоматически в z


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 30.08.2010 01:53 by gamecreator.)
30.08.2010 01:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1131

А что писать в !!UN:C, если адреса указателей и исходный адрес совпадают?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
30.08.2010 02:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1132

всмысле? исходный - это какой?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.08.2010 10:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1133

MOP, gamecreator, спасибо вам огромное! Вроде разобрался, по крайней мере, название двух классов уже изменил.
Теперь ещё вопрос. Строками типа !!VRv301:S301 *512 +v300; мы переводим текстовое значение в численное. Возможна ли иная процедура - по адресу узнать текст?
Добавлено:
Можно с помощью !!UN:C сразу после получения уровня заставить героя менять свой класс (число, а не название)?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 30.08.2010 12:26 by GhostManSD.)
30.08.2010 12:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1134

(30.08.2010 12:23)GhostManSD Wrote:  Возможна ли иная процедура - по адресу узнать текст?
побайтово копируешь этот текст в какую-нибудь z-переменную (но если текст будет больше 511 байт длиной (не считая завершающего нуля (символ с кодом 0)), то текст залезет в следующие переменные). примерно так:
Code:
подготавниваем два адреса: адрес1 - интересующий нас текст, адрес2 - выбранная нами z-переменная.
1) считать 1 байт по адресу1
2) записать этот байт по адресу2
3) увеличить адрес1 и адрес2 на единицу
4) если считанный байт не был равен нулю, то переходим к п.1
5) работаем с содержимым переменной


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.08.2010 13:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1135

Возможно ли с самой загрузки карты сделать кнопку "Журнал" активной, дабы уже потом на неё смело юзать команду !?CM?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
31.08.2010 22:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1136

!?CM и так вроде можно юзать.
(This post was last modified: 31.08.2010 22:08 by Sav.)
31.08.2010 22:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1137

Даже если можно, то как-то странно давить по отсутствующей кнопке. Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
31.08.2010 22:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1138

Можно ли создать тему "Создание расширенных диалогов с помощью !!DL", или же лучше обсуждать здесь? С одной стороны, это всё же ERM, а значит, разумно обсуждать это здесь. С другой стороны, сама команда ввиду полезности заслуживает отдельной темы.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
01.09.2010 01:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #1139

Ессно можно...


Image: pooh_door.gif
01.09.2010 01:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1140

Возможно ли сделать ограничение на количество стеков? Допустим, лимит на 4 стека. Если у героя уже заняты 4 стека, то при попытке поместить группу существ в свободный стек выдается какое-нибудь сообщение в духе "Провалъ, дружище, ты ещё недоразвит для командования такой большой армией!", и существа не перемещаются / нанимаются / разделяются. Возможно ли это реализовать средствами ERM? Если да, напишите, пожалуйста, код, как это должно выглядеть, где %$limit$ - количество стеков, за которое нельзя перешагнуть. Если через ERM нельзя, подскажите адресок для добавления нового отряда герою в стек.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.09.2010 10:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group