GhostManSD
Posts: 1054
|
А где эту ссылку на нее узнать? В окошке артмани вроде нет колонки под это дело.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.08.2010 22:14 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Тьфу ты, прошу извинить кретина. Проглядел пост.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.08.2010 22:21 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
MOP, не выходит... Подскажи, пожалуйста.
1. Давлю поиск в Артмани. Тип данных - текст. Ввожу в строку поиска "Лорд".
2. АМ выдает 50-60 значений. Добавляю их все в правую часть окна, устанавливаю значение 0 с шагом 1.
3. Название класса меняется на "%число%орд". Смотрю на %число%: адрес с таким значением вроде мне и нужен.
4. Копирую тот самый адрес.
5. Давлю поиск. В типе данных указываю указатель, целое, флажок оставляю лишь у 4 байт. В строке поиска - %адрес%h. Ищу.
6. АМ находит два значения. Адрес равен скопированному. Добавляю оба значения в правую часть, ставлю тип "Текст", значение обоих найденных меняю на "Шаман".
7. Игра меняет название класса на "Шаман%крякозябры%".
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
30.08.2010 01:24 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.08.2010 01:52 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А что писать в !!UN:C, если адреса указателей и исходный адрес совпадают?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
30.08.2010 02:01 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
MOP, gamecreator, спасибо вам огромное! Вроде разобрался, по крайней мере, название двух классов уже изменил.
Теперь ещё вопрос. Строками типа !!VRv301:S301 *512 +v300; мы переводим текстовое значение в численное. Возможна ли иная процедура - по адресу узнать текст? Добавлено:
Можно с помощью !!UN:C сразу после получения уровня заставить героя менять свой класс (число, а не название)?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 30.08.2010 12:26 by GhostManSD.)
|
|
30.08.2010 12:23 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(30.08.2010 12:23)GhostManSD Wrote: Возможна ли иная процедура - по адресу узнать текст?
побайтово копируешь этот текст в какую-нибудь z-переменную (но если текст будет больше 511 байт длиной (не считая завершающего нуля (символ с кодом 0)), то текст залезет в следующие переменные). примерно так:
Code:
подготавниваем два адреса: адрес1 - интересующий нас текст, адрес2 - выбранная нами z-переменная.
1) считать 1 байт по адресу1
2) записать этот байт по адресу2
3) увеличить адрес1 и адрес2 на единицу
4) если считанный байт не был равен нулю, то переходим к п.1
5) работаем с содержимым переменной
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
30.08.2010 13:46 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Возможно ли с самой загрузки карты сделать кнопку "Журнал" активной, дабы уже потом на неё смело юзать команду !?CM?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
31.08.2010 22:01 |
|
Sav
Posts: 2180
|
!?CM и так вроде можно юзать.
(This post was last modified: 31.08.2010 22:08 by Sav.)
|
|
31.08.2010 22:08 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Можно ли создать тему "Создание расширенных диалогов с помощью !!DL", или же лучше обсуждать здесь? С одной стороны, это всё же ERM, а значит, разумно обсуждать это здесь. С другой стороны, сама команда ввиду полезности заслуживает отдельной темы.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
01.09.2010 01:04 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Возможно ли сделать ограничение на количество стеков? Допустим, лимит на 4 стека. Если у героя уже заняты 4 стека, то при попытке поместить группу существ в свободный стек выдается какое-нибудь сообщение в духе "Провалъ, дружище, ты ещё недоразвит для командования такой большой армией!", и существа не перемещаются / нанимаются / разделяются. Возможно ли это реализовать средствами ERM? Если да, напишите, пожалуйста, код, как это должно выглядеть, где %$limit$ - количество стеков, за которое нельзя перешагнуть. Если через ERM нельзя, подскажите адресок для добавления нового отряда герою в стек.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
03.09.2010 10:06 |
|