Драко - не навади панику. Я проверял адреса в отладчике - все правильно. Данные адреса отвечают за добавление типа и кол-ва монстров герою. Данные адреса - это адреса локальных переменных. Алгоритм подсчета и добавления существ происходит между последними !?BG0 и !?BG1. Т.е. в BG0 еще рано менять так как потом алгоритм подсчета забъет эти переменные своими значениями, а в BG1 - уже поздно, т.к. монстры уже добавлены. Поэтому выход один в последнем BG1 зная значение кол-ва монстров добавлять их ручками в пустой слот герою, либо к существующим монстрам (либо не добалять, если все занято). Добавлено:
Единственный выход это поставить тип монстра поменяв код проги, это не сложно через UN:C. А потом поменять назад в BG1.
Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 18.09.2009 00:22 by Дьякон.)