Quote:В том, что она выводит текущие значения всех переменных, используемых в скриптах. При отладке кода это очень помогает. Я знаю, что ты сейчас скажешь что-то в духе "да моя _имя_проги_ это давно умеет, и намного больше и лучше" - но когда эта фича вводилась, никаких таких прог не существовало. Да и неудобно в окошке играть или игру регулярно сворачивать, чтобы к сторонней проге обратиться...
Кодерам это не нужно. 90% значений - изменяемые во время игры либо привязанные к герою. Дамп переменных делается и командой ЕРМ в нужном событии в нужное время. Причём со всеми удобствами и комментами. Я за всю жизнь не разу эту опцию не юзал, кроме как чтобы узнать её действие. И я не одинок.
Скажем так, большинство находят фичу ненужной, а для меньшинства её можно сделать скриптово и самим (даже вызов намеренно кривой команды и затем дамп файл, только это можно сделать в любом событии, а не CM2 (кто сказал, что нам нужно состояние в окне героя?)).