(13.03.2024 23:26)hippocamus Wrote: Если поможете - ну по сути функцию запилить - что куда поместить по каким адресам - чтобы изменить класс - сделал бы. У меня сейчас как раз жена уезжает, и у меня есть неделя-две.
Для начала, находите адрес таблицы с классами, вычисляете по структуре таблицы адреса нужных данных и меняете в памяти игры. Вполне достаточно !!UN:C, если нет возможности написать плагин.
(13.03.2024 23:26)hippocamus Wrote: И - да - востребованы будут ещё и новые вторичные навыки (которые были реализованы, но так и не задействованы, потому что их не задействовали, а мне они тоже будут нужны в товарных количествах (9х4)+количество фракций=44.
Патч на новые вторичные навыки написан конкретно под ERA+ и MOP и в вашем случае формула будет под большее количество фракций в игре (12). Под SoD и ERA он работать не будет, т.к. использует освобождённую память игры, оставшуюся в результате увеличения тотального количества заклинаний, которую ещё сделал Мастер 10 лет тому назад, что было портировано в Тифон ERA+ вместе с редактором заклинаний. На оригинальной ЭРЕ нет поддержки новых заклинаний, поэтому мой патч на увеличение вторичных навыков там не сработает.
(This post was last modified: 13.03.2024 23:59 by XEPOMAHT.)