XEPOMAHT, ну "мораль", как я понимаю, здесь условная и назвал я её так потому что принцип взят из скрипта Берсеркера "Моральный дух". Там просто идет цикличная передача хода одному и тому же стеку.
Quote:Ну а если делать такую вещь вообще без заморочек, до при посещении снайперов на карте можно сразу вызывать функцию killHero с выводом сообщения, что снайперы всех перебили (т.к. игроку всё равно не обязательно лицезреть бой с ними, заведомо зная, что герой всегда умрёт).
В корне не согласен. Зачем тогда в ERA все эти заморочки с .png, прозрачностями, цветными текстами и пр.?
Правильно - для красивой визуализации. Для того чтобы игрок увидел чем ERA отличается от других геройских платформ. Следуя твоей логике, можно договориться до того, что при запуске игры игроку можно выдать текст о том, что его герой сделал то-то, пошёл туда-то, разгромил того-то, преодолел такие-то трудности и одержал невероятную эффектную победу и - game over