daemon_n, там два варианта.
Первый: когда герой дошёл до Снайпера и напал на него - тогда id_BAttle выставляется в !?OBx/y/z
Второй: когда герой сделал "лишний" шаг - тогда идет идентификация и после этого произвожу телепорт Снайпера к герою, что вызывает бой.
P.S. Дело точно не в идентификации: я её убирал и результаты те же.
То есть: если герой убит !?FU(OnAfterBattleUniversal) не срабатывает, а !?ВА1 - срабатывает.
Если герой выиграет битву (возможно при экипировке определённого арта), то срабатывают оба триггера.
Мне, со стороны работоспособности скрипта, всё равно какой триггер стоит срабатывает - работает и фиг с ним, но вот это шило в заднице зудение в голове не даёт покоя: а чё ж так происходит?