wessonsm, без условий никак: на карте десятки скриптовых боёв - они должны различаться.
Но я догадываюсь в чём дело, но не могу сообразить как с этим бороться.
Объясню подробнее. Стоит на карте монстр и никого не пропускает. Мимо него можно пройти, но сейчас не об этом. Монстр (снайпер) в бою имеет первый ход и стреляет без перерыва, пока не уничтожит всю армию героя. Так вот в конце этого боя и не срабатывает !?FU(OnAfterBattleUniversal);
Я сделал этот бой на выпадении постоянной морали у Снайпера, так как если через UN:C давать повторный ход, то идут разные глюки и в бою и после боя. Так вот я подозреваю, что когда Снайпер всех убивает, то бой как бы не заканчивается... Его где-то нужно прервать.
Вот код после вызова и идентификации боя: