Сетевая игра — сложная вещь для поддержки скриптами. Как раз сейчас работаю над устранением основном причины нескриптовой рассинхронизации.
Хорошо, что Вы стали добавлять комментарии к строкам.
Первый скрипт:
Quote:!!HEy34&y34<>-2:A1/?y13/8; - ЕСТЬ ЛИ В НОГАХ МЕЧ У ЗАЩИЩ
Так нельзя. Если защитника не будет, то команда не выполнится и y13 останется неинициализированной, то есть в её значении будет мусор.
Нужно сперва задать ей значение по умолчанию:
Quote:&y2>0
Условие не ясно. Номер отряда 0..41 вполне корректный, почему условие на > 0 и < 21?
Должно быть включительно >=0 / <=20 и >=21 <= 41.
Далее MF:E1 — тут Вы не узнаёте урон, а устанавливаете флаг, отвечающий за то, что урон не игноорируется. Зачем? Если другой скрипт поставил там 0, то пусть будет 0. Не трогайте значение.
Nx1 — а это зачем? Отряд и так известен и установлен. Меняйте только урон.