SergOz, Благодарствую за совет, именно схожим образом я и сделал. Но есть "закавыка". При таком методе, сам объект "лодка" никуда не исчезает. Она остаётся на том же месте, просто перестаёт отображаться def лодки. Подсказка по объекту также остаётся (можно конечно свою поставить). Но главное, если на это место заспавнить какой-либо ещё объект(с жёлтым входом) - лодка снова отрисуется и в неё снова можно будет сесть. Плюс, если воспользоваться призывом лодки (на базовом уровне Воды: т.е призыв ТОЛЬКО реально существующих на карте лодок) - Именно эта лодка и призовётся. Потому и спросил - в надежде, что кто-то опишет процедуру "корректного" удаления лодки на манер действия чар "затопить лодку", с физическим убиранием структуры данного объекта с карты (так как стандартное !!UN:Ox/y/z/1; не срабатывает).