fatsawhorse, я тут немного поэксперементировал с бродячими монстрами и понял, что ничего не понял.
Этот менеджмент !!MW#:А3 - сплошная загадка, разрешение которой требует времени (а его нет).
Предлагаю тебе создавать бродячего монстра после посещения героем определённой точки на карте. Это может быть какой-то объект, или event, или меченная клетка в !!PO. Там, в этой точке карты, легко проверить принадлежность героя и тогда, при надобности, сгенерировать монстра, задать ему параметры и указать цель - конкретного героя:
Quote:!!MW#:A2/x/y/l;
Установить/проверить/получить точку назначения для бродячего монстра
Комментарий: для бродячего монстра, ищущего героя, здесь x – это номер героя.
Вместо y и l поставь d. Всё - монстр будет охотиться за этим героем. Только увеличь ему радиус поиска, если этот герой (жертва) не находиться в замкнутом пространстве, выход из которого перекрыл монстр. Также учти, что у героя может быть "Городской Портал" или "Полёт".
Лично меня эта тема с бродячими монстрами не очень привлекает из-за их одноклеточного движения за одни сутки. ИМХО это очень мало.
P.S. Для того, чтобы !?GE#; работало, ты должен в редакторе карт /инстументы /спецификации карты /события - создать событие, например, в первый день. Перед текстом события поставь цифру 1 и далее без пробела сам текст. В самом скрипте пишешь !?GE1; и ниже код скрипта. Этих !?GE#; можно создавать множество, меняя им номера.
Есть же всё в Хэлпе - научись, в конце концов, внимательно читать и понимать написанное.