Здоровствуйте.
По образу в примере от igrikа - создал на карте возможность автоматически сохранять игру в ключевых точках сценария. В чат выводится инфа о том, что игра сохранена и название самого сохранения. Пример: Теперь вопрос:
возможно ли сделать подобным образом ЗАГРУЗКУ предварительно сохранённой игры с заданным именем? Условием должно быть то, что игроку не нужно выходить в меню загрузки и вручную загружать данный сейв, а загрузка сама в автоматическом режиме должна стартовать после определённого триггера, активированного игроком (ивент, взаимодействие с объектом и т.д.).
------------------------------------- Как я себе это представляю (если бы это было возможным): игрок наступает на ключевой ивент (также создаётся сейв с именем например "Я из 2020 года"), далее ему (игроку) выводится окно с сюжетным диалогом, а в теле триггера с этим диалогом должна быть проверка на то: есть ли сейв с интересующим меня именем (допустим "Я из 2044 года" этот сейв я заранее создал и предварительно поместил в папку загрузок)? Сейв может быть от той же карты, но с другим видом прохождения, за другой цвет игрока или вообще от другой карты (сюжетно связанной), с другими таймингами прошедшего игрового времени и т.д.. И игра после активации триггера и показа сообщения грузила бы нужный мне сейв ("Я из 2044 года"). После прохождения нужного участка в загруженном сейве - можно было бы активировать триггер ещё одной авто-загрузки (условие завершения необходимого участка истории) для возобновления изначальной истории из заранее сделанного сохранения ("Я из 2020 года"), а также перед этим создать авто-сейв ("Я из 2044 года окончание" - пояснение зачем, ниже по тексту). Для того, чтобы игрок не смог активировать предварительно созданные автором сейвы раньше времени -также нужна проверка на существование имени сохранения ("Я из 2044 года окончание" ), которое заранее не существует, а появляется только после прохождения загрузки "Я из 2044 года". (проверка возможности продолжения игры при загрузке "Я из 2044 года"-будет посредством !?FU(OnAfterLoadGame); с условием наличия существования имени файла сохранения "Я из 2020 года", иначе, при загрузке активируется проигрышь (этот вариант на тот случай, если игрок попытается загрузить этот сейв "Я из 2044 года" до того момента, когда он сюжетно ещё не востребован(но по факту физически присутствует в папке сохранений))) Повторюсь с вопросом: возможно ли сделать авто-загрузку через !!UN:C; и !!SN с предварительной проверкой существования файла сохранения с необходимым именем?
Если возможно, то не могли бы Вы привести готовый вариант такого колдунства ?