Current time: 25.04.2024, 02:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #6931

Berserker, а как-то через структуру объекта? Где вообще хранятся эти данные? Ведь при простом наведении курсора, или клике на объекте, названия выводятся в лог и на экран..

P.S. Может, поможет !!UN:N6/#1/#2/#3/#4;


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.08.2020 16:53 by SergOz.)
23.08.2020 16:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6932

SergOz, надо как-то через структуру карты добираться до области имени...
Я с ходу не нашёл в исходниках как получить туда адрес и смещение Unsure
23.08.2020 16:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #6933

Bes, я даже "не с ходу" туда не доберусь... 147

Хэлп писал(а):
!!UN:N6/#1/#2//#3/#4;
Прочитать z-переменную из общей секции файла wog.ini:

Там может быть? Где эти вогини вообще лежат?


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.08.2020 17:18 by SergOz.)
23.08.2020 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #6934

SergOz, данный файл лежит в корне


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
23.08.2020 17:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6935

SergOz, зачем тебе этот UN:N6 ?105
тебе надо получить название объекта, которые прописаны в текстовиках игры. ini файлы тут вообще никаким боком
ждём кого-то, кто знает как опираясь на исходники помочь в таком вопросе Sorry
23.08.2020 22:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #6936

Спасибо, Bes.
Я уже понял, что ждём... Выходной ведь... 120


Карта-мод "Война на Холсте"
23.08.2020 22:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6937

SergOz, ты поищи пока по форуму посты с упоминанием C6918840
авось где-то кто-то уже постил? попытка-не-пытка
23.08.2020 23:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #6938

Bes, да я перед тем, как написать смотрел и нашёл, но толку...
В одной только теме UN:C, кажется, три упоминания.
Да, это не горит, просто удивительно, что такая фигня простая штука не предусмотрена одной командой.


Карта-мод "Война на Холсте"
24.08.2020 00:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Элементалист Offline

Posts: 31
Post: #6939

Здравствуйте, форумчане! Вновь столкнулся с проблемой, никак не могу понять, с какого момента скрипт перестает работать. Есть предположение, что это связано с проверкой флага. По задумке, артефакт должен давать временный бонус, и после этого самоуничтожаться. Увы, при после вопроса ничего не происходит. Кто-нибудь знает, куда надо пнуть, чтобы скрипт заработал?


начинающий скриптописец с грандиозными планами...
26.08.2020 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #6940

Элементалист, ты уже делал проверку на флаг перед выходом. Убери все проверки ниже, если не ошибаюсь, он сбрасывается после каждой проверки.
Я так скажу, флаги вне триггера использовать плохо.
Используй глобальную переменную, а второй триггер вообще бред - там будет только Оррин



Комментарии не правил, так как я с телефона


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
26.08.2020 14:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6941

!!HE&400:N?y3; Если "ДА", получить текущего героя
не указан номер героя, у которого получаешь номер

А это вообще дичь какая-то
зачем вообще тебе таймер?
26.08.2020 14:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6942

Здравствуйте..

Нужна снова Ваша помощь или хотя бы подсказка 105

    Ребята, вот сколько не пытаюсь подобрать функцию выхода, в случае мёртвых монстров в данном скрипте, при использовании магии «Удар молнии» - не получается ничего!
Почему то все мои проверки игнорируются и при действии кода игра вылетает, если монстр был поражён ударом молнии и погиб! Скрипт продолжает срабатывать и не останавливается, пока игра в тёмный экран не вылетит..
    Вроде бы всё согласно помощнику ERM.. Что я делаю не так в этом скрипте? Уже всё детально проверил, но как бы только не пытался реализовать, всё равно игра сбрасывается при повторном срабатывании…
Сам скрипт
- двойной удар молнией

Может проверки не работают в сочетании с заклинаниями или я что-то опять не знаю Bad
Для меня это не критически важно реализовать, но разобраться очень хочется!
Заранее благодарен за помощь...
(This post was last modified: 26.08.2020 17:29 by fatsawhorse.)
26.08.2020 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #6943

(26.08.2020 17:26)fatsawhorse Wrote:  !!BU:Ey55/?y67; - на живых монстров проверяю позицию
!!FU&y67=-1:E; - если монстр мёртв, то выход

Так проверяется просто есть ли монстр на позиции (точнее !!BU:E проверяет сторону (возможны -1, 0, 1)). У мёртвых монстров так же есть сторона, поэтому -1 не выдаст точно. Проверка на мёртвых по позиции - совсем рядом в структуре гекса (команда !!BU:D#/?$).
26.08.2020 18:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6944

XEPOMAHT, я так тоже пробовал, но результат такой же!

При использовании удара молнии на мёртвое существо (если с первого раза убивает), то игра вылетает в чёрный экран - проверка почему то не хочет работать никакая!

Может тут дело в самой игре опять и некоторые команды не работают с другими, но ограничений я не видел на эти команды!
(This post was last modified: 26.08.2020 18:36 by fatsawhorse.)
26.08.2020 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #6945

(26.08.2020 18:34)fatsawhorse Wrote:  я так тоже пробовал, но результат такой же!

Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти).
26.08.2020 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group