Berserker, В том то и дело, что нет! В новом саунд архиве были файлы для монстров, которых не было в предыдущем. И только при перемещении их в первый архив они подхватились игрой! Я как раз об этом писал. И потом, если бы было так как Вы описали, озвучка была бы всё равно изменённой. В моём архиве нет полностью оригинальных связок файлов для конкретного существа, это ведь бессмысленно по определению (зачем добавлять их в мод, когда в оригинале они те же самые).
Повторюсь: я пытался изменить звуки кошмара на свои. Но заменить их на то существо, что не использовал до этого в моде (НИ ЗВУКОВ, НИ АНИМАЦИЯ- не были заменены). Потому вставил НОВЫЕ звуки в новый SND архив, а названия -поменял на дворфовские. При попытке скриптами подменить озвучку кошмара на дворфовскую (которая в моде есть ТОЛЬКО во втором архиве и с нужным мне звучанием)- игра воспроизводила СТАНДАРТНУЮ дворф озвучку (скрипт сработал (кошмар звучит как дворф), но звук -оригинал(оригинальный дворф)). И только когда я физически скопировал ЭТИ же файлы в первый архив (ДО этого момента их там не было), только тогда игра подменила озвучку на нужную мне (изменённые мной дворф звуки). Потом схожую манипуляцию провёл без участия скрипта: изменил звуки бегемота(в отличии от кошмара у этого юнита все звуки есть в явном виде) и поместил их во второй архив- игра озвучила бегемота стандартными звуками и только после того как ЭТИ же (изменённые бегемотовские файлы) скопировал в первый архив, удалив их из второго(на всякий случай)- только тогда бегемоты стали звучать так как мне нужно.