Berserker, разобрался. Ситуация была следующая: я создал в моде второй SND архив, чтобы потом иметь возможность без проблем и поиска удалить изменённые WAV файлы (т.к. сама озвучка была тестовой и данные файлы постоянно заменялись другими вариантами в поисках нужного звучания). И оказалось, что в отличии от архивов с Def ами, коих игра подгружает независимо от кол-ва их в моде, с SND архивами так не работает и данные беруться только из одного (второй игнорится). Выяснил это тогда, когда для другого существа (у которого есть все WAVы в оригинале) попытался физически заменить озвучку, поместив их во второй архив- и это не сработало, затем перенёс эти же файлы в основной SND архив мода- и озвучка подхватилась. (та же ситуация была проделана в последствии и кошмаром: подмена их звуков на сторонние с помощью вышеуказанного скрипта, поместив их в первый SND архив мода).
Уточнение название архивов отличалось лишь цифрой и датой создания (изначальный (из которого все файлы подхватываются и скриптами в том числе)-Моймод.SND, а тестовый носил имя Моймод2.SND) .