Всем привет.
Хочу, при нападении на определённого героя ИИ, дать ему армию с опытом, в зависимости от выбранной игроком сложности. С установкой количества и расстановки войск проблем нет, а вот с опытом - нескладушка. Никакой из модов C#/#1/$2/$3/$4/$5 не даёт войскам героя ИИ опыт сразу. То есть, если напасть первым героем игрока на героя ИИ - опыт армии у того нулевой, но если тут же напасть вторым героем - опыт согласно установленному в скрипте.
Вот примерный код:
!?BA0;
!!BA:A?y1;
!!FU&y1=1:E; если теоретическая битва - выход
!!BA:H0/?v20 H1/?v21; узнаём номера бьющихся
!!FU(Valeska)|v20=1/v21=1:P; если в бою участвует Валеска
!?FU(Valeska); бой с Валеской
**установка количества арбалетчиков от сложности (в v992 хранится выбранная игроком сложность)
!!VRy1&v992=4:S3000;
!!VRy1&v992=3:S2500;
!!VRy1&v992<3:S2000;
!!HE1:C0/0/3/y1/9/10 C0/1/3/y1/9/10 C0/2/3/y1/9/10 C0/3/-1/0 C0/4/3/y1/9/10 C0/5/3/y1/9/10 C0/6/3/y1/9/10;
Пробовал и через !?FU(OnBeforeBattle) - результат тот же.
Понимаю, что можно дать герою ИИ войска, заранее и тогда всё как надо, но интересен сам факт: почему так происходит и можно ли это исправить?